L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer
Добрый день, коллеги!
Этим коротким сообщением я бы хотел информировать о том, что 03.09.11 г. была создана Авиамодельная Пилотажная Группа “РУСЬ” / АПГ “РУСЬ”.
В основной состав группы вошли моделисты-пилоты:
- Константин Колотов (aka Swooper)
- Олег Хомченко (aka HOmA)
- Алексей Зеленин (aka rippers)
Основной моделью для выполнения тренировочных и демонстрационных полетов была выбрана модель самолета L-39 Аlbatros.
Мной было направлено письмо в адрес личного состава Пилотажной группы “РУСЬ” Вяземского УАЦ (www.russ-pilot.ru) с вопросом о разрешении использования названия, логотипов и цветовой схемы бортов нашей группой.
На наш запрос был получен 06.09.11 г. ответ пилотажной группы “РУСЬ” о разрешении и согласии использовать название, логотипы и цветовую схему самолетов нашей Авиамодельной Пилотажной Группой “РУСЬ”.
Таким образом с 06.09.11 г. мы являемся официальной Авиамодельной Пилотажной Группой “РУСЬ”.
А кто- то сегодня по моему годовщину отмечать будет.
Сами- то не забыли?
Многих интересует: когда порадуете групповыми полетами? С нетерпением ждем.
Удачи в этом непростом ремесле.
Сами- то не забыли?
Нет, Володя - не забыли… :)Только снова группа не в полном составе. Командировочные у нас, понимаешь, есть… 😦
Не побухаешь…
Нет, Володя - не забыли… :)Только снова группа не в полном составе. Командировочные у нас, понимаешь, есть… 😦
Не побухаешь…
когда порадуете групповыми полетами?
Ну это, что получается, типа сапожник без сапог?
Только я не понял, при чем тут дилер Рено?
не забыли…
Костя, ты жжёшь!
сапожник без сапог?
Вернее без нормальной полосы
Гы! Правда - отжиг засчитан! 😆
Скопировалась не та ссылка. 😒
Артур, там было сольное выступление. Парень стал делать что-то напоминающее петлю, но на мой взгляд, в верхней точке практически полностью потерял скорость. При выходе из верхней точки его заштопорило на два оборота. Высоты уже не было - видно как он уже при выходе из штопора пытался ручкой на себя работать…
Вот здесь лучше видно.www.youtube.com/watch?v=_gJxzgW8NUs
Мне даже показалось, что он перепутал стороны выхода. Как будто бы была кратковременная потеря ориентации при выходе из облаков…
Прикольный аэродром там. Это буквально в 15-ти км от въезда на космодром на мысе Канавералл. И очень интересный музей авиации - собраны довольно редкостные самолеты. Имени Blue Angels есть F/A -18 и, мо моему, F11-F Tiger. В эллинге стоит F-14 и еще куча палубной авиации.
Вообще - Альбатросы падают с пугающей интенсивностью:
И еще интересное видео. Кто-то постил насчет МАКСа-2011? Достаточно жесткая посадка Л-39. Даже не представляю, как у него шасси не пообламывались…
И еще интересное видео. Кто-то постил насчет МАКСа-2011? Достаточно жесткая посадка Л-39. Даже не представляю, как у него шасси не пообламывались…
Это Валерий Соболев… Он раньше летал солистом-пилотажником в группе РУСЬ. Между прочим, один из сильнейших пилотов в мире!
вот из его полетов:
L39 Sobolev
Между прочим, один из сильнейших пилотов в мире!
… и тот ошибся в маневре. Я это видел своими глазами тогда. Испугался даже…
такой трюк могут позволить себе лишь немногие во всем мире…
такой трюк могут позволить себе лишь немногие во всем мире…
Н-да уж… Всяко бывает…
Во время Второй Мировой это была ШТАТНЫЙ метод посадки на авианосец самолетов F4U Corsair - из-за очень длинных стоек шасси за капотом не видно было палубы. Вот и приловчились заходить с виража, выравниваясь перед касанием.
Наконец-то сделал первую переделанную стойку шасси и установил новый ретракт в старое посадочное место.
Пришлось имитировать токарный станок чтобы сделать нормальную верхнюю часть стойки…
И так выглядит все вместе
P.S. Прошу прощения за качество - под рукой оказался только телефон…
такой трюк могут позволить себе лишь немногие во всем мире…
По идее - вот что планировалось…
Случайно наткнулся…
Всем привет!!!
ну что прошла долгожданная встреча “FPVшников-импеллерщиков” на “Пушкинской земле”…очень рад встречи и общению с единомышленниками…хотелось бы почаще проводить подобные мероприятия совместно…с нас-подготовленное поле и скошенная трава…,а с Вас явки чем чаще,тем лучше…вот фото:
Дима показал чудо стабилизацию на своих бортах…
По идее - вот что планировалось…
Так это ж интегральная схема. Элка “малость” по другим законам летает.
Фоток много, а полеты-то были?
На фотках ни одного борта в воздухе.
На одной из фоток в глаза бросается тюнингованное переднее шасси из рулона скотча, типа вездеВзлет?
в глаза бросается тюнингованное переднее шасси из рулона скотча
Да это я сложил переднюю стойку на взлёте 😃
Для фото, ради прикола, поставил моток скотча.
Жаль, у меня ни один борт с этой полосы не взлетел. Даже после разбега в 100м. Асфальт рулит 😉
У ребят борты до 3кг, у меня 3500г и Лендер на 6S. У меня не полетело… Уже и закрылки пробовал на разные углы. Не взлетает.
Кстати Су-35 то же не оторвался. Пришлось показывать работу FY-30 на Як54 - пенолёте. Вот как-то так. Ребята обещали траву покосить. Может тогда и полетит.
Хотя, тут недавно летали под Подольском с грунтовки - всё Ок, взлетел без проблем. А тут…засада какая-то
Ребята из Пушкино сделали несколько вылетов на L-39 по FPV. На крайнем вылете и у них самоль увяз в траве…
Молодцы! Одобрям… 😉
Дим, ну вы даете!
Взлетать с травы на элке, это-же на санях летом ездить 😃
Раз не можете найти аэродром для взлета, то попробуйте взлетать с катапульты и приземляться в невысокую траву на брюхо.
Хотя- бы налет пойдет.
Молодцы! Одобрям… 😉
Судя по отсутствию твоего борта и тебя самого на фотках- ты в кустах?
Самолет восстановил?
Взлетать с травы на элке, это-же на санях летом ездить
Раз не можете найти аэродром для взлета, то попробуйте взлетать с катапульты и приземляться в невысокую траву на брюхо.
Хотя- бы налет пойдет.
Владимир приветствую!
Налет идет… Трава не помеха… ну подросла за две недели чуток…
Катапульты оставим для тех-кто с пашни взлетает. У нас суперская газонка (кстати под охраной!!!) и грунт такой, что гвозди не заколотишь. Стрижка средствами механизации идет раз в 2-3 недели… Так что решено купить в командное пользование бензо-косилку.
И у Дмитрия все будет ок. Только борт (точнее все борта) немного обеднить на всякую нанотехнику надо 😉
Похудеем и полетим.
Сами мы свои борты даже и не собираемся както модефицировать. Стыдно такое показывать - но они правда голые. С самого начала мы не стремились делать копийность… Хотим просто летать и летаем… Ну бъемся немного конечно… Но кто не летает тот и не падает… )))
А так, всегда есть запас бортов.
С взлетками как у вас - в нашем районе голяк… Мотаться к черту-на кулички нет желания.
Единственное о чем досих пор текут слюни так это Л59… Так хочется… но нет асфальта для благородной модели.
Для Кости поездка к нам это мучение… всетаки далеко для визита одного дня. Хотя мы продумали палаточный городок… в 20 метрах от взлетки и 100 метрах от небольшого озера… выкосили полосу для установки нескольких просторных палаток… думаю там можно делать кемпинг для 5-7 палаток-шатров с машинами. Но это идеи для следующего года.
ты в кустах?
Вовчик, я не просто в кустах - я просто в джунглях… Работа, воздушная съемка и семья.
Самолет восстановил?
Практически да. Осталось сделать переднюю стойку (полностью новый узел будет) и доделать имитацию фонаря кабины (делаю дуги с единым блоком кокпита)…
Что-то темка подзаглохла.
Вот видео этого лета:
Полёт в связке тренер-ученик