L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer
такой трюк могут позволить себе лишь немногие во всем мире…
такой трюк могут позволить себе лишь немногие во всем мире…
Н-да уж… Всяко бывает…
Во время Второй Мировой это была ШТАТНЫЙ метод посадки на авианосец самолетов F4U Corsair - из-за очень длинных стоек шасси за капотом не видно было палубы. Вот и приловчились заходить с виража, выравниваясь перед касанием.
Наконец-то сделал первую переделанную стойку шасси и установил новый ретракт в старое посадочное место.
Пришлось имитировать токарный станок чтобы сделать нормальную верхнюю часть стойки…
И так выглядит все вместе
P.S. Прошу прощения за качество - под рукой оказался только телефон…
такой трюк могут позволить себе лишь немногие во всем мире…
По идее - вот что планировалось…
Случайно наткнулся…
Всем привет!!!
ну что прошла долгожданная встреча “FPVшников-импеллерщиков” на “Пушкинской земле”…очень рад встречи и общению с единомышленниками…хотелось бы почаще проводить подобные мероприятия совместно…с нас-подготовленное поле и скошенная трава…,а с Вас явки чем чаще,тем лучше…вот фото:
Дима показал чудо стабилизацию на своих бортах…
По идее - вот что планировалось…
Так это ж интегральная схема. Элка “малость” по другим законам летает.
Фоток много, а полеты-то были?
На фотках ни одного борта в воздухе.
На одной из фоток в глаза бросается тюнингованное переднее шасси из рулона скотча, типа вездеВзлет?
в глаза бросается тюнингованное переднее шасси из рулона скотча
Да это я сложил переднюю стойку на взлёте 😃
Для фото, ради прикола, поставил моток скотча.
Жаль, у меня ни один борт с этой полосы не взлетел. Даже после разбега в 100м. Асфальт рулит 😉
У ребят борты до 3кг, у меня 3500г и Лендер на 6S. У меня не полетело… Уже и закрылки пробовал на разные углы. Не взлетает.
Кстати Су-35 то же не оторвался. Пришлось показывать работу FY-30 на Як54 - пенолёте. Вот как-то так. Ребята обещали траву покосить. Может тогда и полетит.
Хотя, тут недавно летали под Подольском с грунтовки - всё Ок, взлетел без проблем. А тут…засада какая-то
Ребята из Пушкино сделали несколько вылетов на L-39 по FPV. На крайнем вылете и у них самоль увяз в траве…
Молодцы! Одобрям… 😉
Дим, ну вы даете!
Взлетать с травы на элке, это-же на санях летом ездить 😃
Раз не можете найти аэродром для взлета, то попробуйте взлетать с катапульты и приземляться в невысокую траву на брюхо.
Хотя- бы налет пойдет.
Молодцы! Одобрям… 😉
Судя по отсутствию твоего борта и тебя самого на фотках- ты в кустах?
Самолет восстановил?
Взлетать с травы на элке, это-же на санях летом ездить
Раз не можете найти аэродром для взлета, то попробуйте взлетать с катапульты и приземляться в невысокую траву на брюхо.
Хотя- бы налет пойдет.
Владимир приветствую!
Налет идет… Трава не помеха… ну подросла за две недели чуток…
Катапульты оставим для тех-кто с пашни взлетает. У нас суперская газонка (кстати под охраной!!!) и грунт такой, что гвозди не заколотишь. Стрижка средствами механизации идет раз в 2-3 недели… Так что решено купить в командное пользование бензо-косилку.
И у Дмитрия все будет ок. Только борт (точнее все борта) немного обеднить на всякую нанотехнику надо 😉
Похудеем и полетим.
Сами мы свои борты даже и не собираемся както модефицировать. Стыдно такое показывать - но они правда голые. С самого начала мы не стремились делать копийность… Хотим просто летать и летаем… Ну бъемся немного конечно… Но кто не летает тот и не падает… )))
А так, всегда есть запас бортов.
С взлетками как у вас - в нашем районе голяк… Мотаться к черту-на кулички нет желания.
Единственное о чем досих пор текут слюни так это Л59… Так хочется… но нет асфальта для благородной модели.
Для Кости поездка к нам это мучение… всетаки далеко для визита одного дня. Хотя мы продумали палаточный городок… в 20 метрах от взлетки и 100 метрах от небольшого озера… выкосили полосу для установки нескольких просторных палаток… думаю там можно делать кемпинг для 5-7 палаток-шатров с машинами. Но это идеи для следующего года.
ты в кустах?
Вовчик, я не просто в кустах - я просто в джунглях… Работа, воздушная съемка и семья.
Самолет восстановил?
Практически да. Осталось сделать переднюю стойку (полностью новый узел будет) и доделать имитацию фонаря кабины (делаю дуги с единым блоком кокпита)…
Что-то темка подзаглохла.
Вот видео этого лета:
Полёт в связке тренер-ученик
Ребят, у ваших Альбатросов в штиль разбег на асфальте сколько метров, не замеряли? Может вам полосу рулонную применять для взлёта, ведь сажать можно в траву хоть по законцовки высотой, т.е. взлётка может быть не широкой. Развернул, полетал, свернул…
Для полётов нужно не менее 100 метров полосы.
Star Sky выступала на Балтиморе в этом году, там было 85 метров, так отрыв " брюхом по траве, а посадка через одну с выкатом ( и это при касании непосредственно у торца).
Ребят, у ваших Альбатросов в штиль разбег на асфальте сколько метров, не замеряли?
Взлетая думай о посадке… Мы же не Камикадзе 😉
Для Элки 100м асфальта в аккурат. Грунтовка 150м на разбег-разгон.
Развернул, полетал, свернул…
Ага, 12-15м ширины свернёшь? это же сколько весить будет?
Мужики!
Забудьте про винил и прочие материалы для “экспресс ВПП”. Без голой земли (без травы) и без предварительного выравнивания поверхности вы получите сплошные кочки или “барханы” вместо ровной поверхности.
Вот видео этого лета:
Дима, демон ты этакий. Запалил мой полет косячный… 😃
P.S. Но я активно помог чинить самолет и он после этого летал еще. Правда ведь, Володя?
Да, есть такое.
Это та самая первая элка, которую мы подняли в небо.
Она на данный момент в летной годности и является основным тренеровочным бортом нашей группы.
Что-то темка подзаглохла.
Вот видео этого лета:
Полёт в связке тренер-ученик
Ребята спасибо за видео! Это шедевр! 😃)))))
ЗЫ. Звук пролётов-песня!
Что-то темка подзаглохла.
Вот видео этого лета:
Тренировки в Воронеже L-39 RC FPV
Полёт в связке тренер-ученик
как я понял то ведущего “Русь” учили летать?
как я понял то ведущего “Русь” учили летать?
Нет, не совсем верно. Учили летать по очкам в незнакомом месте на тренировочном борту, и в большей степени учили посадкам по очкам на данной модели. Абсолютно правильно с точки зрения безопасности и привыкания к картинке внизу и ориентирам на местности, а также появлению чувства высоты при посадке.
Кстати, этот вылет был уже после двух моих вылетов на своем борту по очкам…