L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer

smg2000
Sturman180:

Ребят, у ваших Альбатросов в штиль разбег на асфальте сколько метров, не замеряли?

Взлетая думай о посадке… Мы же не Камикадзе 😉
Для Элки 100м асфальта в аккурат. Грунтовка 150м на разбег-разгон.

Sturman180:

Развернул, полетал, свернул…

Ага, 12-15м ширины свернёшь? это же сколько весить будет?

Swooper

Мужики!
Забудьте про винил и прочие материалы для “экспресс ВПП”. Без голой земли (без травы) и без предварительного выравнивания поверхности вы получите сплошные кочки или “барханы” вместо ровной поверхности.

smg2000:

Вот видео этого лета:

Дима, демон ты этакий. Запалил мой полет косячный… 😃

P.S. Но я активно помог чинить самолет и он после этого летал еще. Правда ведь, Володя?

VVU

Да, есть такое.
Это та самая первая элка, которую мы подняли в небо.
Она на данный момент в летной годности и является основным тренеровочным бортом нашей группы.

Flanker_13
smg2000:

Что-то темка подзаглохла.

Вот видео этого лета:
Полёт в связке тренер-ученик

Ребята спасибо за видео! Это шедевр! 😃)))))
ЗЫ. Звук пролётов-песня!

Swooper
FAV112:

как я понял то ведущего “Русь” учили летать?

Нет, не совсем верно. Учили летать по очкам в незнакомом месте на тренировочном борту, и в большей степени учили посадкам по очкам на данной модели. Абсолютно правильно с точки зрения безопасности и привыкания к картинке внизу и ориентирам на местности, а также появлению чувства высоты при посадке.
Кстати, этот вылет был уже после двух моих вылетов на своем борту по очкам…

Swooper

Вчера вечером наконец-то удалось поработать с самолетом в стремлении восстановиться после воронежского падения.
Так как носовая часть пострадала сильнее всего (не сильно, конечно, но повозиться придется…) то решил сначала “навести” порядок в кокпите. Теперь там установлена новая полка контрольных выключателей питания GPS и TV-передатчика с камерой.

В качестве материала полки - стеклотекстолит. Опорная стойка сделана из листового ПВХ, а опорная площадка основания полки - из 3 мм фанеры (она вклеена под полкой в борт). Так как опыт эксплуатации показал, что этот узел нужно делать съемным (а не вклеивать, как у меня было до этого), то решил так и сделать. Все крепится на обрезанные саморезы от сервомашинок.

Также изготовил опорные магнитные площадки для установки съемной платформы камеры с ее OSD и сервомашинкой управления. Вся платформа будет крепиться на магнитах к этим полочкам и при снятии давать свободный доступ к замене аккумулятора и работе с бортовой электроникой.

Sturman180
smg2000:

Ага, 12-15м ширины свернёшь? это же сколько весить будет?

Идея была - полоса для взлёта, которая может быть узкой… Даже 5 метров не свернёшь, конечно же… Если для взлёта нужно 80 метров, то это не вариант, но уж слишком это много… Метров 30 чего-то не особо тяжёлого, 2-2.5 метрового по ширине, свернуть можно…

Mr_Glissada

Всем привет…!!! кстати мы у себя постригли-можете приезжать пробовать:

RC_Buyer

Спрошу в этой теме у знающих)))
Сегодня познакомил свой джет с землей)))
Дело было так, как обычно полетел к своему любимому месту у реки к деревьям (500 м от базы), всегда там пролетаю на уровне верхушек…тут дай думаю у земли пройду…начинаю снижаться и бац, руль пропал, не слушается и вошел по касательной на скорости… между мной и точкой падения чистое поле…поехал я значит искать его…в непонятках, как так, пропало управление… приезжаю, выхожу из машины, отхожу на метров 5 и начинаю на сигналку ставить машину и бац, не ставится…ну как у торговых центров бывает не с первого раза берет и тут так же…закрывается через раз… так вот вопрос…дело в том, что там у земли какие-то помехи или как они там…или просто не стоит в полукилометре пытаться летать у земли?
Сэтап как у вас, Футаба 8-ка, приемышь футабовский и 900мГц видео…

Flanker_13

У вас там адронный коллайдер не проходит в том месте случайно? Я не шучу 😃))

Чистое поле, устойчивая помеха на разных частотах… Аномалия однако 😃)

ROSS_Vadya

у нас тоже такое местечко имеется…так там кабель ВЧ в земле проходит…и самолеты падают (РУ) снижаешься до 20 метров и все сигналы пропадают в очень большом диапазоне. Проходишь над этим местом на высоте, пропадает видеосигнал и часто наблюдали помеху на 2,4

RC_Buyer

Где-то прочитал, что сначала нужно включить видео, а только потом аппаратуру…пока так и придерживаюсь этой последовательности… А у вас как? Стоит ли так заморачиваться? А то надоедает, 3 минуты полет и все выключать/включать))))))

smg2000
RC_Buyer:

сначала нужно включить видео, а только потом аппаратуру…пока так и придерживаюсь этой последовательности

Так же включаю.

RC_Buyer:

надоедает, 3 минуты полет и все выключать/включать

Я тумблеры поставил

VVU

А я делаю так:

  1. Сначала я включаю землю, тоесть RC передатчик и видеоприемник с очками.
  2. Затем подхожу к самолету и начинаю включение его систем в следующем порядке:
    Борт RC ( отдельный бортовой ак 3S1000 через 15А бек, он же питает и видеопередатчик)
    Силовая батарея ( происходит инициализация регуля и запитывается датчик тока)
    В последний момент я включаю видеопередатчик в связке с телеметрией и камерой.

Пришли нам модули в очки на 5,8 с передатчиками фатшарковскими на 600 мВт, сегодня едем на полеты группой в полном составе, будем тестировать.

smg2000
VVU:

сегодня едем на полеты группой в полном составе

Да неужели все выбрались! Фото-видео выложите 😃

ROSS_Vadya

Короче так…😦 столкнулись в воскресение я и Женька, оба самолета в хлам (59-й и 39-й) фоторепортаж от Володи

HOmA
ROSS_Vadya:

Короче так…😦

Сочувствую.
… и скорейшего возвращения в строй!

ROSS_Vadya

Самолеты на высоте 30-40 метров в левом вираже сцепились крыльями и в штопор…

Swooper
ROSS_Vadya:

столкнулись в воскресение я и Женька, оба самолета в хлам (59-й и 39-й)

BSBD 😢

Kazuss1
ROSS_Vadya:

Самолеты на высоте 30-40 метров в левом вираже сцепились крыльями и в штопор…

Нда… низенько однако (((

RIP