L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer
Ребят, у ваших Альбатросов в штиль разбег на асфальте сколько метров, не замеряли?
Взлетая думай о посадке… Мы же не Камикадзе 😉
Для Элки 100м асфальта в аккурат. Грунтовка 150м на разбег-разгон.
Развернул, полетал, свернул…
Ага, 12-15м ширины свернёшь? это же сколько весить будет?
Мужики!
Забудьте про винил и прочие материалы для “экспресс ВПП”. Без голой земли (без травы) и без предварительного выравнивания поверхности вы получите сплошные кочки или “барханы” вместо ровной поверхности.
Вот видео этого лета:
Дима, демон ты этакий. Запалил мой полет косячный… 😃
P.S. Но я активно помог чинить самолет и он после этого летал еще. Правда ведь, Володя?
Да, есть такое.
Это та самая первая элка, которую мы подняли в небо.
Она на данный момент в летной годности и является основным тренеровочным бортом нашей группы.
Что-то темка подзаглохла.
Вот видео этого лета:
Полёт в связке тренер-ученик
Ребята спасибо за видео! Это шедевр! 😃)))))
ЗЫ. Звук пролётов-песня!
Что-то темка подзаглохла.
Вот видео этого лета:
Тренировки в Воронеже L-39 RC FPV
Полёт в связке тренер-ученик
как я понял то ведущего “Русь” учили летать?
как я понял то ведущего “Русь” учили летать?
Нет, не совсем верно. Учили летать по очкам в незнакомом месте на тренировочном борту, и в большей степени учили посадкам по очкам на данной модели. Абсолютно правильно с точки зрения безопасности и привыкания к картинке внизу и ориентирам на местности, а также появлению чувства высоты при посадке.
Кстати, этот вылет был уже после двух моих вылетов на своем борту по очкам…
Вчера вечером наконец-то удалось поработать с самолетом в стремлении восстановиться после воронежского падения.
Так как носовая часть пострадала сильнее всего (не сильно, конечно, но повозиться придется…) то решил сначала “навести” порядок в кокпите. Теперь там установлена новая полка контрольных выключателей питания GPS и TV-передатчика с камерой.
В качестве материала полки - стеклотекстолит. Опорная стойка сделана из листового ПВХ, а опорная площадка основания полки - из 3 мм фанеры (она вклеена под полкой в борт). Так как опыт эксплуатации показал, что этот узел нужно делать съемным (а не вклеивать, как у меня было до этого), то решил так и сделать. Все крепится на обрезанные саморезы от сервомашинок.
Также изготовил опорные магнитные площадки для установки съемной платформы камеры с ее OSD и сервомашинкой управления. Вся платформа будет крепиться на магнитах к этим полочкам и при снятии давать свободный доступ к замене аккумулятора и работе с бортовой электроникой.
Ага, 12-15м ширины свернёшь? это же сколько весить будет?
Идея была - полоса для взлёта, которая может быть узкой… Даже 5 метров не свернёшь, конечно же… Если для взлёта нужно 80 метров, то это не вариант, но уж слишком это много… Метров 30 чего-то не особо тяжёлого, 2-2.5 метрового по ширине, свернуть можно…
Всем привет…!!! кстати мы у себя постригли-можете приезжать пробовать:
Спрошу в этой теме у знающих)))
Сегодня познакомил свой джет с землей)))
Дело было так, как обычно полетел к своему любимому месту у реки к деревьям (500 м от базы), всегда там пролетаю на уровне верхушек…тут дай думаю у земли пройду…начинаю снижаться и бац, руль пропал, не слушается и вошел по касательной на скорости… между мной и точкой падения чистое поле…поехал я значит искать его…в непонятках, как так, пропало управление… приезжаю, выхожу из машины, отхожу на метров 5 и начинаю на сигналку ставить машину и бац, не ставится…ну как у торговых центров бывает не с первого раза берет и тут так же…закрывается через раз… так вот вопрос…дело в том, что там у земли какие-то помехи или как они там…или просто не стоит в полукилометре пытаться летать у земли?
Сэтап как у вас, Футаба 8-ка, приемышь футабовский и 900мГц видео…
У вас там адронный коллайдер не проходит в том месте случайно? Я не шучу 😃))
Чистое поле, устойчивая помеха на разных частотах… Аномалия однако 😃)
у нас тоже такое местечко имеется…так там кабель ВЧ в земле проходит…и самолеты падают (РУ) снижаешься до 20 метров и все сигналы пропадают в очень большом диапазоне. Проходишь над этим местом на высоте, пропадает видеосигнал и часто наблюдали помеху на 2,4
Где-то прочитал, что сначала нужно включить видео, а только потом аппаратуру…пока так и придерживаюсь этой последовательности… А у вас как? Стоит ли так заморачиваться? А то надоедает, 3 минуты полет и все выключать/включать))))))
сначала нужно включить видео, а только потом аппаратуру…пока так и придерживаюсь этой последовательности
Так же включаю.
надоедает, 3 минуты полет и все выключать/включать
Я тумблеры поставил
А я делаю так:
- Сначала я включаю землю, тоесть RC передатчик и видеоприемник с очками.
- Затем подхожу к самолету и начинаю включение его систем в следующем порядке:
Борт RC ( отдельный бортовой ак 3S1000 через 15А бек, он же питает и видеопередатчик)
Силовая батарея ( происходит инициализация регуля и запитывается датчик тока)
В последний момент я включаю видеопередатчик в связке с телеметрией и камерой.
Пришли нам модули в очки на 5,8 с передатчиками фатшарковскими на 600 мВт, сегодня едем на полеты группой в полном составе, будем тестировать.
сегодня едем на полеты группой в полном составе
Да неужели все выбрались! Фото-видео выложите 😃
Короче так…😦 столкнулись в воскресение я и Женька, оба самолета в хлам (59-й и 39-й) фоторепортаж от Володи
Короче так…😦
Сочувствую.
… и скорейшего возвращения в строй!
Самолеты на высоте 30-40 метров в левом вираже сцепились крыльями и в штопор…
столкнулись в воскресение я и Женька, оба самолета в хлам (59-й и 39-й)
BSBD 😢
Самолеты на высоте 30-40 метров в левом вираже сцепились крыльями и в штопор…
Нда… низенько однако (((
RIP