L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer

smg2000
RC_Buyer:

сначала нужно включить видео, а только потом аппаратуру…пока так и придерживаюсь этой последовательности

Так же включаю.

RC_Buyer:

надоедает, 3 минуты полет и все выключать/включать

Я тумблеры поставил

VVU

А я делаю так:

  1. Сначала я включаю землю, тоесть RC передатчик и видеоприемник с очками.
  2. Затем подхожу к самолету и начинаю включение его систем в следующем порядке:
    Борт RC ( отдельный бортовой ак 3S1000 через 15А бек, он же питает и видеопередатчик)
    Силовая батарея ( происходит инициализация регуля и запитывается датчик тока)
    В последний момент я включаю видеопередатчик в связке с телеметрией и камерой.

Пришли нам модули в очки на 5,8 с передатчиками фатшарковскими на 600 мВт, сегодня едем на полеты группой в полном составе, будем тестировать.

smg2000
VVU:

сегодня едем на полеты группой в полном составе

Да неужели все выбрались! Фото-видео выложите 😃

ROSS_Vadya

Короче так…😦 столкнулись в воскресение я и Женька, оба самолета в хлам (59-й и 39-й) фоторепортаж от Володи

HOmA
ROSS_Vadya:

Короче так…😦

Сочувствую.
… и скорейшего возвращения в строй!

ROSS_Vadya

Самолеты на высоте 30-40 метров в левом вираже сцепились крыльями и в штопор…

Swooper
ROSS_Vadya:

столкнулись в воскресение я и Женька, оба самолета в хлам (59-й и 39-й)

BSBD 😢

Kazuss1
ROSS_Vadya:

Самолеты на высоте 30-40 метров в левом вираже сцепились крыльями и в штопор…

Нда… низенько однако (((

RIP

vvshish

Добрый день уважаемые моделисты. Давно следим за этой темой. Ну а теперь уже не просто следим но и пытаемся сами летать. Недавно сделали первые полеты. Конечно выявились недочеты и всевозможные косяки, но надеюсь что скоро мы все это преодолеем и стройными рядами вольемся в коллектив Л-ашников. Где то как то так.
Здесь можно посмотреть наши первые попытки.

Как вы видите, полеты проходят в живописнейшем месте у нас на спорткомплексе в Б.Вьясе на недавно построенной ВП. Так вот. Если есть желание, пока погода еще позволяет, приезжайте к нам в гости на денек, другой для совместных полетов. Мы как бы поднаберемся опыта, а вы прекрасно отдохнете. Проживание и кормежку обеспечим.
Удачных полетов.
Вячеслав.

Swooper

Печаль, однако…

P.S. Но пена молодцом. 😉

VVU

Я снимал на видео проходы этой пары и за пару секунд до столкновения выключил камеру.
Затем траектории самолетов пересеклись и они начали терять скорость, Стас скомандовал:“Полный газ!!!” в надежде, что борта расцепятся, но увы этого не произошло.
Все случилось стремительно, сцепка опустила носы и вертикально вошла в пашню.
На одном из фото ( пост 1435) носовой обтекатель 59-го впрессован сантиметров на 15-ть в землю- матушку.

VVU
trofimovich:

Ну у блин.😦

Толя не переживай!
Те три которые ты пластиком задувал мы уже переколошматили, одни хвосты остались.
Это мы уже до 59-х стеклопластиковых добрались.
У Стаса в тот день тоже был инцедент, выломал переднее шасси с мяской, причина: слишком большая любознательность при изучении минимальных посадочных скоростей приведшая к слишком большой вертикальной скорости в конце выравнивания усугубившаяся естественным, в момент касания, клевком на переднюю ногу. О!!! Как.

В воздухе на высоте метров 50 была достигнута минимальная скорость для 59-го и равна она 45км/ч
При уменьшении этого значения элка начинала циклически клевать носом и потихоньку снижаться, рабочие токи были в пределах 20-30А и положительный тангаж приблизительно градусов в 30

how-eee

ну так оправдал себя ли себя пластик на пене? Что скажешь про него в итоге, Володя?

VVU

В плане укрепления поверхности и снижению аэродинамического сопротивления оправдал полностью.
А вот процедура нанесения ( уж дюже вонючь оказался, да и три слоя с промежуточной часовой сушкой еще тот гемор) и увеличение взлетного веса не являются положительными моментами при использовании этого пластика, повторять что- то больше не хочется.

trofimovich
VVU:

что- то больше не хочется.

аналогично. 😃