L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer
Ну у блин.😦
Толя не переживай!
Те три которые ты пластиком задувал мы уже переколошматили, одни хвосты остались.
Это мы уже до 59-х стеклопластиковых добрались.
У Стаса в тот день тоже был инцедент, выломал переднее шасси с мяской, причина: слишком большая любознательность при изучении минимальных посадочных скоростей приведшая к слишком большой вертикальной скорости в конце выравнивания усугубившаяся естественным, в момент касания, клевком на переднюю ногу. О!!! Как.
В воздухе на высоте метров 50 была достигнута минимальная скорость для 59-го и равна она 45км/ч
При уменьшении этого значения элка начинала циклически клевать носом и потихоньку снижаться, рабочие токи были в пределах 20-30А и положительный тангаж приблизительно градусов в 30
ну так оправдал себя ли себя пластик на пене? Что скажешь про него в итоге, Володя?
В плане укрепления поверхности и снижению аэродинамического сопротивления оправдал полностью.
А вот процедура нанесения ( уж дюже вонючь оказался, да и три слоя с промежуточной часовой сушкой еще тот гемор) и увеличение взлетного веса не являются положительными моментами при использовании этого пластика, повторять что- то больше не хочется.
что- то больше не хочется.
аналогично. 😃
Короче так…😦 столкнулись в воскресение я и Женька, оба самолета в хлам (59-й и 39-й) фоторепортаж от Володи
Грустно… Мои соболезнования…
А почему самолеты не расцепились? Концевые баки?
А почему самолеты не расцепились? Концевые баки?
Геннадий, да какая вам разница 😃))
БП (т.е. беспорядочное падение) и в Африке ПБ - Опыт (не смертельный) - сын Ошибок трудных.
Тут люди (настоящие) сцепившись куполами падают и нифига не поймут (если выживут) что произошло, а вы хотите разборок от машинок с антенками ?! )))
Мне тоже интересно, но я понимаю, что встаки это “игрушки” (хотя и ооочень серьезные)!
P.S.
Миру-мир, крылу - полет!!!
Геннадий, да какая вам разница 😃))
БП (т.е. беспорядочное падение) и в Африке ПБ - Опыт (не смертельный) - сын Ошибок трудных.
Коллега, даже у Вас БП в Африке стало ПБ.
Любое летное проишествие должно разбираться с точки зрения причин и недопущения в будущем. А здесь я, пока, кроме “сожаления по поводу” не услышал ни одного комментария (кроме поста Володи) о том, как это произошло. Только что специально перечитал.
Обидно уронить самолет, в который вложено столько труда, не считая денег. И тем более обидно - дважды. Так вот не хочется хоть второй раз ронять. Или, хотя-бы, по той же причине.
Вот потому и спросил. Извините, если получилось бестактно или неуместно.
Вот потому и спросил. Извините, если получилось бестактно или неуместно.
Геннадий все ОК. В конце-концов это обсуждение любимого хобби.
ИМХО: Просто анализ поведения “игрушек” похож на “игрушечный анализ”.
С потерей борта в который вложены силы и время, действительно… - обидно… Но позже, когда это происходит снова - уже легче )))))
Привез два комплекта аппаратуры - 900 МГц и 5,8 ГГц мощностью по 500 мВт. Случайно получилось - комплект на 900 МГЦ “заказался” случайно. Зато теперь есть возможность сравнить две системы одинаково мощности 😃 .
То, что приехало (не реклама)
900 МГц
hobbywireless.com/index.php?main_page=product_info…
5,8 ГГц
hobbyking.com/…/__22394__5_8G_500mW_8_Channel_AV_T…
Первый факт - система на 5,8 ГГц вести больше чем в 2 раза больше 65 грамм 5,8 ГГц против 29 грамм 900МГц. За счет радиатора и вентилятора принудительного обдува.
Упс…
Вчера перебирал привезенное и внимательно исследовал.
Оказывается - я купил последний комплект на 5,8 ГГц - теперь по той же цене идет только передатчик. В комплекте идет та “штучка”, которая значится на сайте как “SMA female to female adapter RPSMA” и которая нужня чтобы подключать другие антенны, кроме родной. И действительно - вчера пытался снять родную антенну - не открутил.
На фотке передатчик выглядит очень компактно - не виден вентилятор обдува и вторая плата.
hobbywireless.com/index.php?main_page=product_info…
На недельке соберу схемки и попробую провести сравнительные испытания.
2 Геннадий Ткаченко: Риск столкновения бортов заложен в идею групповых полетов (уже не говорю о пилотаже групповом). Да действительно самолеты сцепились законцовками. за все время наших полетов это не единственный “летальный” инцедент с участием 2-х самолетов…(правда были и не смертельные столкновения). Сейчас строим Пилатусы, так вот там столкновения уже будут совсем серьезные (я о денюшках…😃), т.ч. весь вопрос в налете…
Сгорела сегодня моя Элка. В вираже, на высоте 20м пошёл чёрный дым, я газ вырубил, самоль ещё рулился. На 10м перестал реагировать на ручки, задрал нос и завалился на правое крыло уже с клубами чёрного дыма…
Так как акки разлетелись довольно далеко, то и отключать их не потребовалось. Тем временем внутри самоля догорал костерок из регуля и пенопласта.
Я в шоке. Какие причины пожара? Есть мнение?
Загорелся регуль Cyclone Power Areo 110 ESC, имп и двигатель Lander New Dynamic V2 90mm Special Metal EDF Unit For 6S. Тут брал
Причём летал-то я в пол-газа. Ну на вертикалях добавлял малость.
Ё-маё! Дима! Сочувствую.
ЗЫ: говорили же вам давно, ставте HobbyWing platinum 80, у нас они два сезона уже на лендерах отпахали без проблем. А вы всё:
- Одновременно велось строительство (полная переделка) самолетов для наших нужд. Все делалось впервые и имело много оригинальных технических решений.
Дим, а влажность большая была?
а влажность большая была?
Нет. Погода хорошая.
В прошлые выходные летал в дождь на Су-35, и всё нормуль
После краша, при осмотре обратил внимание на то что один из трёх проводов, идущих от регуля на мотор, был отключен в разъёме. Толи от удара расцепился, толи это и было причиной возгорания
толи это и было причиной возгорания
от этого сгорел бы движок а не регуль
Движок цел.
В момент возгорания стик газа был на 40-50%, да и регуль на 110А рассчитан
Дим, а влажность большая была?
“Метет, метет по всей земле, во всех пределах…”(с)
Такое впечатление, что вчера по всей Европе был туман. Общался с людьми в несколькиз странах - все сказали, что у них туман или морось…
Вчера восстановил (вернее дал допуск на полеты в текущем состоянии, без носового обтекателя) свой F/A-18. Но когда ехали на поле - раз в минуту приходилось дворниками протирать лобовое стекло-легкая морось. Подъезжаем на место - говорю “Ну, наверное летать не будем - стремно, мокро. Выйдем на поле, поднаберемся боевого духа и поедем домой, строиться дальше.” Подъезжаем ближе - на летном поле стоит машина. Еще ближе - коптер летает и не один! Поговорили с ребятами, обсудили - решили взлетать.
Взлетели, отлетали акк - все в порядке. Самолет приземлился - крыло - передняя кромка - мокрая, килии и между ними - все мокрое. В канале двигателя - сухо. Но вода зашла под декали, особенно на нижней поверхности крыльев - слегка отклеились.
Но самый прикол был, когда взлетел на другом самолете с ФПВ - через пол-минуты камера была с капельками воды. Поднялся выше, потом спикировал - влага ушла и не возвращалась.
Прикольно лететь под кромкой облаков, особенно размытой - все время в нее ныряешь. И очень тяжело ориентироваться - многие обычные ориентиры не видны. Зато практика по ориентированию и управлению - очень хорошая. Жаль - запись не сохранилась. Теперь озаботились обеспечением всепогодности самолетов 😃 .
Дома инспектировали все самолеты - вода везде, где только можно, кроме ESC. Может, просто, там она подсыхает на нагретых регуляторах и проводах. Так что - врядли влага (в небольшик количествах) могла быть причиной возгорания. А вот плохой контакт или перегнутый провод - возможно.
Тогда остается только плохая пайка(на некоторых китайских изделиях припой отваливается кусками, особенно это касается безсвинцовых припоев), плохой теплоотвод(недостаточная площадь контакта силовых транзисторов с радиатором или вообще ее отсутствие на некоторых). Других причин я не вижу.