L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer
что дела в перепайке каких-то элементов в модуле усилителя сигнала передатчика… Это единственное “простое” решение вопроса без каких либо внешних приблуд для усиления сигнала
Перепайку ВЧ тракта вы называете ПРОЩЕ, чем элементарное подключение усилителя?! Наверно у нас разное представление о простоте
такой цацки
Ога демоническоя чурчхелла получиццо.
… не вполне думаю задумка с патчем без трэкера…
Перепайку ВЧ тракта вы называете ПРОЩЕ, чем элементарное подключение усилителя?!
Руслан… Вы читаете “между строк”? Я ведь четко слово “простое” взял в кавычки.
не вполне думаю задумка с патчем без трэкера
Согласен. Если только модель не находится рядом с тобой или ты не крутишься за ней по ходу движения. Лешка этот патч использует для коптера… Там все проще.
или ты не крутишься за ней по ходу движения
сидючи ф крэсле?
да даже стоя с очками на глазюках как узнать где аппорат?
Вопросик!
А как показали себя камера SN777 в смысле крешеустойчивости?
С виду - очень добротный, качественный металический корпус, достаточно тяжелый, похоже - залитый компаундом.
Были ли прецеденты выхода из строя “при непрямом поражении”, когда удар не на камеру приходился?
У меня Элка с 10-15м в землю вошла. Кроме сгоревшего регуля и малость помятого акка, вся электроника цела.
Заказал ещё один борт
Вопросик!
А как показали себя камера SN777 в смысле крешеустойчивости?
С виду - очень добротный, качественный металический корпус, достаточно тяжелый, похоже - залитый компаундом.
Были ли прецеденты выхода из строя “при непрямом поражении”, когда удар не на камеру приходился?
Как изначально купили эти камеры, так они у нас до сих пор и работают.
Естественно эти камеры пережили все наши краши.
Единственное что, объективы мы туда на 115 градусов поставили, строковые там 92 градуса - узковаты.
Стас,ждем недождемся финального видео года!!!
Видео совсем чуть чуть отложем ( до след недели ). Просто завтра хорошая погода ( наверное крайний раз в этом году ), поэтому летаем. Кстати будем пробовать дальнобойную систему.
успехов!Ждем фото-и ВИДЕО отчета!
всё таки решили заняться роликом…он на 80% уже готов.
Вставили пару моментов, отснятых москвичами (когда вы к нам приезжали), хотел спросить, вы не против?
сегодня не ждать?
сегодня не ждать.
Что бы излишне не обнадёживать, скажем, в среду выложу.
Да я думаю москвичи не против. Я - за!
Вояйте!
Офф топ. Сегодня 6-ть вылетов сделал на Су-35
Да я думаю москвичи не против. Я - за!
Вояйте!
Офф топ. Сегодня 6-ть вылетов сделал на Су-35
Спасибо.
На 35 по фпв летал от взлета до посадки? Или опять с " извращениями" на визуальном контроле?
Ну каюсь… по визуалке летал. Осваивал бустер на аппе, ну и видос писали с курсовой камеры. Вот сижу, смотрю видео, изучаю ориентиры новой местности 😃
Холодно уже в кресле сидеть 😃
А я вчера тоже по ФПВ гонял,пытались парой летать.Немного получается.Взлет-посадка по очкам.Скайвокер с шасси.
А я три дня (с 9:00 до 19:00 пятницы) до сегодняшнего вечера чах на тренингах по интернет продажам… И не делал НИЧЕГО со своим самолетом! 😢
Интернет-это зло! 😃
Есть поучительная серия из “смешариков”, называется “телеграф”.
Вчера совершил один из вылетов через пол-часа после заката. Просто тихий кошмар… Взлетал визуально, потом увидел, что запись не включена. Пока включил запись - напарник потерял самолет из виду. Хорошо хоть я несколько дней назад наконец-то удосужился оттримировать его так, чтобы он без ручек летел в плавном левом вираже. Летать было, скорее, не тяжело, но необычно и стремно. Самое смешное было, когда на посадке увидел прямо перед собой быстро вырастающее, из темного пейзажа снизу, дерево. Успел отвернуть, подняться и развернуться назад.
Только теперь могу полной мерой оценить ночные полеты, про которые ребята рассказывали 😃 …
А по очкам летать не нравится. Хотя погружение определенное - есть. По телеку хорошо…