L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer
Втулки которые соединяют стойку и ретракт лучше сделать из роликов от подшипника.
Ты, наверное, имеешь ввиду не втулки а штифты (ось- на передней стойке)? Если да, то они у меня изготовлены из 5 мм толкателя привода бензонасоса от карбюратора “Жигулей”. Эта деталька каленая. 😉
Ретракты с помощью спаянного “тройного” Y-кабеля подключи прямо в приёмник. Больше ничего мудрить не надо.
Расходы по 100 в каждую сторону.
Ок, спасибо! Сегодня-завтра сделаю и подключу.
Ты, наверное, имеешь ввиду не втулки а штифты
Да
Ок, спасибо! Сегодня-завтра сделаю и подключу.
давай, дерзай. С этими ретрактами должно всё работать безотказно.
И это, ты всё таки ногу переднюю чуток вперёд наклони с помощью шаёбочек под двумя болтиками крепления ретракта.
И это, ты всё таки ногу переднюю чуток вперёд наклони с помощью шаёбочек под двумя болтиками крепления ретракта.
А я сегодня как раз проверил, как будет стоять передняя стойка, если я вклею вместо срезанного пластика кусочек стеклотекстолита…
Получилось отклонение вперед от вертикали примерно на 2 градуса. 😉
Зашибись. ОК.
Если она в убранном положении сильно прижата, то и будет через раз выходить по причине зажатого червяка и в итоге нехватка сил у мотора его провернуть. (мотор в данном случае через 2-3 секунды обесточивается, срабатывает защита по напряжению.
Защита по току.
Не придирайтесь к словам 😃
Конечно по току, описался.
Главное смысл понятен.
А так да, в данной ситуации напряжение падает, а сила тока растёт, срабатывает защита по току.
Блин, сразу хотел написать, что не придираюсь, но в принципе - важно 😃 …
Не ставится собака! После установки диска с “Разгоном”, прога не запускается. Но об этом не в этой ветке…
Всем нашим пилотам установить и летать - срочно!
Неужели динамика похожа на импеллерный Л-39?
Тогда уж лучше на фанджетах каких-нибудь летать для наработки навыков полёта в группе да и так,чтобы не забыть как родная поляна сверху смотриться, но в реальном ФПВ,а не на МСФС.А МСФС это так…FAV112 слово одно знает,на авсиме особенно к адептам ПТ Ту154 любил применять.
FAV112 слово одно знает,на авсиме особенно к адептам ПТ Ту154 любил применять.
В точку!и сейчас применяю к людям,которые реал на виртуал променяли))))
Денис, а помидор-то за что?
За то что я предложил не обсуждать виртуальные полёты в этой теме?
я тоже твержу который раз-начните тренировки.хоть на чем-нибудь…получается никакой конкуренции,одни воронежцы всех уделали…
а так глядишь через пару лет и на фестиваль пилотажных групп фпв созреем…
Денис, а помидор-то за что?
Сильно извиняюсь. Помидор забрал. Сидел на форуме с планшета, да видно палец соскочил. В общем случайный он.
Еще раз извиняюсь.
хоть на чем-нибудь…получается никакой конкуренции,одни воронежцы всех уделали…
Толя, ну вот ответь мне на вопрос: почему ты не летаешь хоть на чем-нибудь и не составляешь конкуренцию воронежцам?
Я уже 150 раз всем объяснял - мы не конкурировать собрались а спокойно летать группой. У каждой группы свой путь и свой стиль обучения и опыт строительства моделей.
Если бы хотели летать вообще (пофиг на чем) то действительно сели бы на фан-джеты (они очень прикольные и похожи на импеллерники) и летали бы на них сначала, а потом уже на L-39.
Неужели динамика похожа на импеллерный Л-39?
Нет, ни разу не похожа. Если не выставить максимальную чувствительность на джойстике…
чтобы не забыть как родная поляна сверху смотриться
К сожалению, у нас больше нет родной поляны… А новой еще не обзавелись - пока в процессе.
Я не к тебе обращался вроде (да и ты помоему игонорировал со мной общение или нет?)
во вторых-мы уже тренируемся(ветка “полеты в домодедово”)
в третих-с конкуренцией интереснее.
FAV112 слово одно знает,на авсиме особенно к адептам ПТ Ту154 любил применять.
Ага и сам летает )))) и даже говорит что после сима оочень хорошо идет тема полетов по камере. Я и сам могу подтвердить т.к. летаем и по камере и в симе (кстаи совместно с FAV112).
Толя, ну вот ответь мне на вопрос: почему ты не летаешь хоть на чем-нибудь и не составляешь конкуренцию воронежцам?
Я уже 150 раз всем объяснял - мы не конкурировать собрались а спокойно летать группой. У каждой группы свой путь и свой стиль обучения и опыт строительства моделей.
Если бы хотели летать вообще (пофиг на чем) то действительно сели бы на фан-джеты (они очень прикольные и похожи на импеллерники) и летали бы на них сначала, а потом уже на L-39.
Мне кажется по барабану на чем летать. Если цень летать то надо летать. И Анатолий и еще несколько человек пользуют сим и активно летают. Надо разные апараты пользовать … к чемуто душа лежет, от чегото дравва больше. Я к примеру ставлю камеру на все что есть, было и будет.
Я не к тебе обращался вроде (да и ты помоему игонорировал со мной общение или нет?)
Может всетаки все вместе подлетнем? Да хоть бы в том же симе.
летаем и по камере и в симе
В каком симуляторе летаете,МСФС?Как мне думается,этот сим отображает реальность и помогает освоить полёт с камерой в самом мизерном количестве(типа “ручка на себя-вверх,ручка от себя-вниз”).Как поиграть(посмотреть красивые картинки) для души или убить время от скуки это да.Чтобы мало-мало тренироваться в нём,надо-бы модель специально заточенную для него сделать и вместо “Сайтека” или чего там другого пульт РУ подключить.Тогда уж лучше икса пользовать там хоть воздух есть.Про модельные симы не говорю,это и так понятно,что с ними более-менее можно приблизиться к реальности в нашем случае.Т.к. они заточены под модели и модельную динамику с управлением.
У каждой группы свой путь и свой стиль обучения и опыт строительства моделей.
Дело конечно Ваше,но не совсем рациональный путь получается.Очень долгий,зрители и поклонники не дождутся шоу.Хотя может действительно в МСФС-е получится виртуальная ПГ “Русь” гораздо быстрее чем в ФПВ-модельном варианте.
насчет симулятора и его отношения к подготовке к реальным фпв полетам скажу следующее.
я никогда раньше не летал на фпв,а тем более парой.
первая проба парного фпв-столкновение через 3 минуты после сбора пары,да и пары как таковой не было-дистанции не меньше 10 корпусов было…
полетали с ребятами на элках в симе.набил руку так,что сейчас вообще не вижу проблем в парном полете.На скаях 2-максимум 3 корпуса держимся влегкую.
Тут главное-не реализьмь полета,а практика удержания в строю.
Теперь дело стало за тем,чтобы летать на более устойчивых к внешней среде и скоростных машинах.Тогда получится строй плотнее а полеты эффектнее.
Лично я для себЯ выбрал-Prime jet (почти как фанджет только с ПГО) увеличенный до 120%.Будем попробовать так сказать…и своих напарников сагитирую к этому.
Prime jet (почти как фанджет только с ПГО) увеличенный до 120%.
Это что такое?
Это что такое?
ПГО. авиац. переднее горизонтальное оперение.