L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer

FAV112
Swooper:

Думаю тебе до моего налета как до Китая ползком
.

Ыыыы спасибо,поржал.

smg2000
FAV112:

Ыыыы спасибо,поржал

Ага, началось!
А Вы ещё бой устройте в виртуале. Там и решится вопрос 😉

FAV112

Мне очень хочется посмотреть полет Кости в составе группы фпв и желательно ведомым .будьте добры,покажите неучам “как надо”

Griff
Swooper:

они начинали с совсем “не детской” модели МиГ-29 летать по камере. А потом сразу пересели на L-39.

Костя, у нас на тот момент налёт у каждого был бешеный на разных моделях( от 1 до 3 метров размахом, бензин, едф, метанол, электрика, планеры, 3Д пилотажки, серьёзные копии, вертолёты от 250 до 600 класса с выполнением 3Д комплекса.) , всё уже на рефлексах в руках забито. Плюс многолетний стаж Ил-2 в онлайн (групповое боевое маневрирование, это тебе не Лок Он, где физика картонная и самолёт “прилипает” к ручке).
Нам надо было только слетаться в паре, а на МиГе или “ФиГе” или ещё на чём - пофиг…
Повесили мы ролик с МиГами…сразу получили от тебя кучу советов как надо летать группой…когда я у тебя спросил, на каком опыте эти советы основаны, оказалось, что на полётах в ЛокОне. Я тебе тогда сразу сказал, забудь опыт ЛокОна, потому что он не применим для полётов по ФПВ группой. В отличии от тебя, я тогда мог достоверно и не голословно это утверждать, ибо имел возможность сравнить “виртуал” с “реалом”
Пойми правильно, тебе многие, включая меня так отписывают не для того, что бы тебя под=бнуть, о потому что хотят сказать: "Костя, хорош фигнёй страдать, поднимай уже модель в воздух, ведь главняя задача любой пилотажной группы - это полёты. Пока ты будешь “идти своим путём” ты не поднимешь группу в воздух. Потому что для этого нужен навык пилотирования РУ моделей определённого уровня, которого у тебя пока что нет (к счачтью легко поправимо - летать надо), извини. Полёты на коптерах в зачёт не идут, потомучто они так же близки к самолётам как паровоз к пароходу. Ещё раз повторюсь, я видел как вы летаете, и продолжаю утверждать, что самый опытный пилот среди вас - Сычинский Дима.
Самая главная твоя ошибка в том, что ты считаешь правильным только своё мнение и пытаешься доказать это, отвечая на каждый адекватно-критичный пост со стороны десятью своими постами (что смахивает уже на тро…). Обрати внимание на тот факт, что вокруг тебя множество авторитетных мнений, прислушайся к ним.
ЗЫ: Да, чтобы модель нормально летала, надо начать с того, что настроить расходы по инструкции (как ты, опытный моделист мог этот момент проигнорировать?), надеюсь ты это сделал после того, как я тобой “настроенную” Эл-ку еле посадил из-за расходов в три раза превышающих допустимое значение.

Swooper
FAV112:

Мне очень хочется посмотреть полет Кости в составе группы фпв и желательно ведомым .будьте добры,покажите неучам “как надо”

Обязательно покажем

VVU

Есть еще один момент. Чем дольше и дороже дорабатывается модель, тем стремнее поднимать её в воздух, уж и не говорю про тренировки на такой модели.
У нас на это есть практический опыт. Вон те наши пластиковые элки, в которые мы стока сил, времени, здоровья и средств вложили. Где они? Да поразбивали, одни хвосты остались!!!
А самый первый, мой тренеровочный, правильно собранный и настроенный борт, до сих пор в строю. Хотя прикладывали его об матушку землю не один десяток раз и ты Костя был крайним в этом увлекательном процессе, но надеюсь далеко не последним!
И не надо говорить, что настройки там не такие, все там правильно выставлено!
А про ту дорогу, котроую ты выбрал ( имея в виду модель L-39 ), так оно и понятно, мы то её давно уже заасфальтировали, повторяй и летай!!! Делов то!!!
PS Без обид, наболело.

Griff
polarfox:

В таком случае Л-39 отодвигается в сторону,берётся

золотые слова.

Мы пересаживаеся в след сезоне с L-39 на более серьёзные модели.
Будет использована другая система и управления и видео, может быть и телеметрия другая.
Так вот, для того чтобы всё испытать и “привыкнуть” к этим новым системам, заказали вот такой аппарат fpvhobby.com/121-2-m-h-tail-uav-fpv-airplane.html и тренировочный, и борт-лаборатория. И ничего зазорного в этом нет.

smg2000

Двигатель бензиныч будете тестить на вибрации?

Griff

вобщем-то вибрацию уже победили (кстати на наших движках вибрация в разы меньше, чем на метанолках, на 25% газа пробивает немного и всё) окончательно проверим на стенде.

Swooper
Griff:

"Костя, хорош фигнёй страдать, поднимай уже модель в воздух, ведь главняя задача любой пилотажной группы - это полёты.

Я только “за” полеты и ищу возможность поднять свой самолет снова в небо. Очень хочу, чтобы и Олег поднялся наконец-то.
Только за вчера и сегодня в Москве и Области навалило снега по-пояс. И продолжает валить дальше.
Стас, блин! Пойми же ты - ну есть реально объективные причины по которым мы пока не можем подняться в небо группой. Мы все в группе хотим быстрее летать. А не сидеть на земле ожидая нормальной погоды, которой нет уже который месяц, или ковыряться в модели для ее улучшения.
Летать в СМУ не зная модель - идиотизм. Так как вы прекрасно знаете бюджет L-39, то нет смысла бить модель при ветрище или летать в дождь - слишком дорого.
Чтобы приехать к вам в Воронеж с самолетом я ночами ускоренно делал модель для того, чтобы учиться на ней у вас летать.
У каждого из нас есть семьи с детьми и работа. Иногда возможность лететь по погоде не совпадает с семейными/рабочими делами.
И я уже писал выше - модели только-только окончательно собрали для полетов. Но опять же, собрали только две модели… Теперь снова ждем погоду.

FAV112

То баба пьяная то ночь коротка.кто хотел тот летал погода была 2 недели…
Все ясно вобщем…

Griff

Костя, ну если нет никакой возможности для полётов, может и не стоит рвать на ж… волосы, АПГ переименовать в ВПГ, тем более вон какой класный альбатрос в МСФС? Отпишешь в теме, что мол :“извините, ребята, не получилось выполнить поставленные задачи по объективным причинам”. Я думаю, никто за это не осудит. А что сделаешь, бывает.
Мне ,например, очень нравится кайт-сёрфинг, но нет временной и географической возможности им регулярно заниматься, ну нашёл себе не менее интересное занятие, и счастлив…

Swooper
Griff:

Отпишешь в теме, что мол :“извините, ребята, не получилось выполнить поставленные задачи по объективным причинам”

Стас, думаю ты прекрасно знаешь мой ответ на твое “деловое предложение”. Даже не буду его озвучивать…

FAV112:

кто хотел тот летал погода была 2 недели…

В натуре - если человек слаб головой, то это надолго.
Несколько сообщений, почти подряд написанных, прямо указывают на то, что самолеты не были готовы физически для полетов.
Мой самолет вообще 4 месяца на стапеле стоял после падения. А у Олега и Димы были свои причины не летать. Дима полетел - разбил модель. Все - снова не на чем летать.
Все - устал тупить об одном и том же 100 раз подряд!
Говорите и пишите - что хотите…

Juk
Swooper:

…Если кто-то обращается в принципе к АПГ “РУСЬ” в любом контексте, то он, прежде всего, обращается ко мне. Как к ее создателю и командиру…

Вы ничего не путаете?
П илотажная группа “Русь” создана в 1987 году на базе Вяземского учебного авиационного центра ДОСААФ, ныне РОСТО. За годы своего существования здесь было подготовлено более 4500 летчиков-истребителей для службы в ВВС и формирования резерва сначала на самолетах МИГ-15, МИГ-17, а в затем и на самолетах Л-29 и Л-39.
“Русь” - это команда мастеров синхронного пилотажа высочайшего международного уровня. В ее составе: ведущий группы Станислав Дремов, Сергей Бондаренко, Николай Жеребцов, Михаил Колле, Василий Когут, Анатолий Марунько, Александр Савлюк, Валерий Соболев. Все пилоты группы имеют квалификацию летчика-инструктора первого класса и налет на различных типах самолетов порядка 2000 часов. Инженерно-техническим составом руководят Виктор Воронцов, Виктор Гурченков, Александр Котов. С 1992 года Вяземский учебный авиационный центр и пилотажную группу “Русь” возглавляет летчик-инструктор первого класса Казимир Эдуардович Тиханович.

smg2000

В данном контексте Константин имел ввиду Авиамодельную пилотажную группу “Русь”
Название официальное и согласовано с учебным центром.

FAV112:

То баба пьяная то ночь коротка

Всё образуется! Придёт весна и всё на свои места встанет 😉

Swooper
Juk:

Вы ничего не путаете?

Юрий, а Вы?
Прошу прощения, но Ваше сообщение стало последней каплей моего приветливого и дружелюбного общения… Так сказать, сами напросились.
Вы Тему начали читать с этой страницы? Или Вы пришли сюда тоже для того, чтобы “насрать на этом крыльце”?
Специально для Вас отвечу: АПГ “РУСЬ” расшифровывается как “Авиамодельная Пилотажная Группа РУСЬ”.
Прежде чем стараться писать ахинею из очевидных исторических фактов, нужно было бы просто потратить время на изучение тех оппонентов, к которым Вы предъявляете претензии.
Для этого на Форуме есть функция “Просмотреть все сообщения пользователя”.
Чтобы не лажать так в дальнейшем - идите-ка Вы вот сюда!
Но сначала - идите-ка отсюда. Заберите с собой этот глупый, по сути, пост. И если нечем заняться - разместите его там.
Авиамодельная пилотажная группа “РУСЬ” была создана мной и в настоящее время поддерживается составом группы, указанном на нашем официальном сайте.

smg2000

Костя, не обращай внимание на дурацкие посты.
Надо просто делать своё дело. А там и выложим результаты.
Если народу не интересно - не пиши про модернизацию модели.
Эта тема создана для обсуждения конкретной модели, а не для обсуждения пилотажных групп.
Народ, давайте перестанем фигнёй страдать на этот счёт.

Swooper
vlbelugin:

L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer
Заказал себе самолет
banned link

Дим, я согласен. Бедный создатель темы наверное дышать уже не может от икоты.
Вместо обсуждения конкретики по ТТХ моделей, каких-то возможных споров и прений по оснащению, и последующего озвучивания своего опыта ее эксплуатации, сюда всяк кому не лень приходит “учить меня жизни”.

Guennady

Мужики, ну может хватит? Уже тошно читать. Возраст всех - около 40-ка, а базар - на уровне пацанов в песочнице. ЧСВ всех участников спора - ну просто зашкаливает…

Чтобы увести дискуссию в конструктивное русло, расскажу вот что 😉

Смотря на происходящее здесь задумался над одной вещью. В определенной степени камнем преткновения в процессе функционирования Пилотажной Группы является достаточно большая аварийность. Т.е. необходимо постоянного обновления парка ВС. Этот вопрос может быть решен двумя способами - либо постоянными и не малыми финансовыми вливаниями в новую импортную технику, либо созданием технической базы, позволяющей поставить производство ВС на поток и производить комплектующие локально. Я уже как-то спросил - не думал ли кто сделать матрицы и шлепать комплектующие - никто так и не ответил.

Мысли мои идут вот в каком направлении. Вот темка на украинском форуме, в которой описывается неплохая моделька тоже Л-39 😉 . Размах - 1 метр, импеллер - 70 мм. Человек делает их по технологии тетриса из вспененого полистирола (простого пенопласта). О технологии - позже. Также есть еще одна тема по Л-39, первоисточник.

Данная модель удовлетворяет таким требованиям:

  • За счет меньшего размера модели и меньшего импеллера все расходы на старт и обслуживание будут меньше в несколько раз.
  • Модель все-таки не слишком маленькая, поэтому пилотирование должно быть похоже на пилотирование на ваших Элках.
  • Модель данного типа может взлетать с руки и садиться на пузо - уходим от необходимости использования ВПП, что повышает мобильность и облегчает тренировочный процесс.
  • За счет отсутствия ВПП снижается травматизм (аварийность) в процессе посадки. Также экономится …уева куча ресурсов на шасси. Да, не так красиво на взлете, но для получения первоначальных навыков пилотажа - самое ОНО!
  • Модель вполне может нести полный комплект БРЭО с полноценным автопилотом и OSD.
  • Предполагается изготовление моделей из стеклопластика, что облегчает процесс начального изготовления и последующей замены поломанных частей.

Без претензии на абсолют - модель может быть использована для первоначальной подготовки пилотов для АПГ с последующей пересадкой на самолеты большего калибра.

Я уже заказал и оплатил этот самолет - обещали за пару недель прислать. Планирую пенопластовую модель использовать для изготовления мастер-модели, по которой делать матрицы. Более того - начитавшись тему про “Як-130” от В.Робертуса (мое искреннее восхищение!) и мечтая делать в будущем полноценный F/A-18 под два импеллера с достаточно хорошей детализацией, хочу поупражняться с расшивкой, лючками и заклепками на этой Элке 😃 . Делать буду не спеша - много других задач в жизни. Получится - ну и хорошо 😃 . Заранее ничего не обещаю, чтобы потом по ВПП не размазывали… Но идея есть и я буду ее думать.

Проблемы могут быть. Я себе не представляю объема работ по композитному самолету. Может выформовать самолет будет дольше (и/или) дороже, чем взять готовый. Но мой (и немалый) опыт работы со стеклопластиками мне подсказывает, что это возможно. С вакуумным формованием дела не имел, но, думаю - обучится - дело техники - мне даже интересно 😃 .

А теперь кидайте камни 😉

Swooper
Guennady:

А теперь кидайте камни

А можно я, а можно мне! 😆
Ну, а если серьезно, это правильный подход. Еще 2 года назад, только начиная полеты в группе на F-16, мы с Толей пришли к четкому пониманию того, что бортов должно быть 2-3 у каждого пилота.
Это, безусловно, идеальный вариант. Правда он также затратный по финансам, так как все умножается на 2(3).
Мы очень сильно продвинулись в данном направлении, правда в большом размере. В ближайшее время у нас будет шикарная модель самолета L-39 на базе которой будут сделаны чертежи для нарезки в любом количестве.
Очень привлекательна тема с матрицей, но по времени - очень долго получится…
Хотя некоторые детали новых моделей мы будем формовать/прессовать в матрицах и на болванах.

P.S. Я вообще предложил нашим мужикам сделать пилотажную группу “школьного двора”, но на L-39 c импиллерами на 30 мм диаметра. 😃