L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer

smg2000
Griff:

совершаем по 8-10 вылетов за полётный день

Не реально для нескольких бортов 😃
Если прикинуть что на один полёт с подготовкой, в среднем, тратится 30мин., то 10-ть вылетов это 5ч. нон-стопа. Жесть…

Чисто физически ИМХО

ROSS_Vadya
Swooper:

Вот так рождаются мифы и легенды… 😃 При нас такого не было, почему-то. 😉

Костя! при всем уважении, “сказочник” тут ты… А при Вас такого небыло, потому, что всю ночь на кануне Вашего приезда и по приезду все бухали, плюс вспомни какая была жара.
Я специально не высказываюсь в этой ветке, дабы не разводить базар, но ты уже палку перегнул. Все что постит Стас - это не твоя глубокая теория, а СПЛОШНАЯ ПРАКТИКА!!!

Swooper
ROSS_Vadya:

Я специально не высказываюсь в этой ветке, дабы не разводить базар, но ты уже палку перегнул.

Вадим! Палку тут до излома гнет Стас.
Конкретный пример.

Swooper:

Володя и Стас! Поделитесь опытом или советами как исправить эту проблему, если у вас также было?

Сообщение написано 24.03.13 г. С этого момента прошло два дня. Понаписана куча сообщений, в том числе и самим Стасом его зажигательное послание.
Но он начал опять обвинять меня в каких-то “смертных грехах”, вместо того, чтобы ответить на вопрос.
У него и у вас есть свое видение и своя практика полетов. Молодцы - вы сделали огромный вклад в это дело. Но далеко не все у вас правильно и совсем не обязательно, что именно этот опыт в части акков и зарядок у вас позаимствуют другие. У других людей, в том числе и пилотов нашей группы, есть свое видение на все процессы тренировок.
Уже говорил не единожды, но скажу еще раз: мой проект “РУСЬ” создан на очень длительный период, в рамках которого уже существуют определенные этапы развития. По этому плану я буду вести группу к намеченной цели. Не согласные/не готовые - на выход с вещами. Остальные получат то, ради чего это создавалось.

Еще раз предлагаю: давайте не будем ссориться…

Griff
Swooper:

Стас, ты опять начинаешь с наездов, вместо того, чтобы ответить на важный вопрос, который я задал выше.
Ну, да ладно - значит ты иначе не можешь…

Какие наезды?!?
Я сказал, что ты сам заблуждаешься и вводишь человека в заблуждение…
И попрошу не давать мне характеристики.

Swooper:

Человек написал прямым текстом, что ограничен в финансах. Как ты думаешь, есть разница в цене между PULSE LIPO 4500mAh 22.2V 45C за 125USD и ZIPPY Flightmax 4500mAh 6S1P 45C за 65USD?
Я думаю, что есть.

Конечно есть - 125 баксов за один нормально работающий аккум или за шесть говно-аккумов по 65 баксов (сам посчитай).

Swooper:

Да и правильный ток зарядки для любого (даже мега-пафосного) аккумулятора никто не отменял.

Правильный ток зарядки…а что это такое?! 😃
Ты не отменял? 😃
Даже не буду тратить буквы на объяснения, читайте, батенька сами теорию, у вас похоже большие пробелы…

Swooper:

Когда летаешь в группе, то конечно нужно время на разбор полетов. Желательно с видео. И для этого нужно время, в которое заряжается использованный аккум.

Вот терзает меня вопрос давно. Как так? В группе ни разу не летал, но всё про это знаешь? Да ещё если твои посты почитать в других ветках, так там написано тобой, что и налёт у тебя уже еб-чий. В чём секрет? Как не летая сделать большой налёт? Поделись секретом. 😃
А если серьёзно, при чём тут “в группе” или не “в группе”?! Приземлился, подкатил самолёт к зарядке/здёрнул аккум, поставил на заряд. Пока туда-сюда, вот тебе и аккум заряжен. Можно опять лететь.
А нон-стоп, как написал smg2000 - это действительно круто. По любому передышка минут 15 нужна.

Swooper:

Вот так рождаются мифы и легенды… При нас такого не было, почему-то.

Вот только не надо Star Sky обвинять в сочинительстве сказок и фантазировании, это не про нас (не будем показывать пальцем 😉 )
Я имел при себе один аккум, Володя тоже. И только с утра пока основная часть народа спала, а вы ковырялись с самолётами, мы сделали три полёта (это в течении примерно часа - полтора).

smg2000:

Не реально для нескольких бортов
Если прикинуть что на один полёт с подготовкой, в среднем, тратится 30мин., то 10-ть вылетов это 5ч. нон-стопа. Жесть…

Зачем нон-стопа?
Мы приезжаем на полёты к 9:00. Летаем до 20:00, сколько часов получается? Насколько я умею считать - 11. 11-5=6
5 часов полётов, 6 часов передышек.
Всё по взрослому 😃 не сиськи мять на поле приезжаем. И домой я возвращаюсь - лишь бы до койки дойти.
Вот теперь прикинте, сколько вам надо налетать часов (реально налетать).

Swooper:

Володя и Стас! Поделитесь опытом или советами как исправить эту проблему, если у вас также было?

Такое не встречалось.
Бывают небольшие лаги по причине скорости соединения.

Swooper

Стас! Спасибо тебе большое за то, что наконец-то открыл мне глаза на то, как устроен этот мир. 😃

Griff:

Вот теперь прикинте, сколько вам надо налетать часов (реально налетать).

Мы от вас отстаем в развитии своих полетов на 1,5 года. Пока что… Если выкинуть тот факт, что очень долго возились со своими моделями и не было своей постоянной (как у вас) ВПП на которой хотя бы облетать модель можно было, то это простительно. Посмотрим на наши успехи в этом году - время все покажет.

Griff:

Правильный ток зарядки…а что это такое?!

Это тогда, когда ты не закачиваешь пак таким током, в надежде за 15 минут залить 5.000 мАч, который сокращает срок службы аккума.
Кстати, например на ZIPPI, я летаю 4 года и ни разу не жалею об этом. В отличии от “нанотеков”. Некоторые паки у меня имеют возраст 2-3 года. И работают до сих пор.

Griff:

Да ещё если твои посты почитать в других ветках, так там написано тобой, что и налёт у тебя уже еб-чий. В чём секрет?

Секрет прост. В очках и по монитору можно летать не только на самолетах. Есть еще и огромный пласт ЛА, который называется “многороторники”. 😉 Вот от-туда и налет, Стас.
С Нового года я уже успел где-то полтора часа налетать в различных метеоусловиях. В основном, это были тестовые полеты различного оборудования для нужд группы.

VVU
Swooper:

Да и правильный ток зарядки

Мы как раз этот параметр выдерживаем четко!!! Благо пульсы позволяют себя заряжать токами 5С ( 60/5=15мин)
Из практики мы поняли, что лучше иметь один-два качественных аккумов с 5-кратным зарядным током по “С” нежели кучу (4-6) недорогих батарей с режимом заряда 1С

Стопудово и у меня и у Стаса было по 1-й батарее!!! (в начале сезона было по две, но в результате жесткого краша на доработанных L-39 мы потеряли по однму аккуму)
И дальше весь сезон летали и заряжали, заряжали и летали, летали и еще раз летали!!!
Чего и вам желаем!!!

Griff

Костя, в том-то и фишка, что любую критику ты воспринимаешь как наезд.

Swooper:

Не согласные/не готовые - на выход с вещами.

Не наезд: ИМХО как-то нехорошо вот так просто посылать…

Swooper:

Еще раз предлагаю: давайте не будем ссориться…

Я только ЗА.

По теме.
Выше представлены ссылки на аккум и зарядное устройство.
Акуммы прверены в течении полного сезона (более 200 циклов, заряд проводился 10-15 амперами. Ёмкость не уменьшилась, токоотдача не упала. Аккумы не вздулись. Мой аккум сейчас пристроен та Gaui X5 и прекрасно работает)
Зарядка проверена в течении трёх сезонов очень нещадных нагрузок. Тфьу-тьфу-тьфу без нареканий.
ИМХО наиболее хорошее соотношение цена/качество.
ЗЫ: не рекомендую Нанонеки по вышеописанным причинам.

Swooper
Griff:

Костя, в том-то и фишка, что любую критику ты воспринимаешь как наезд.

Нет, Стас… Просто критика бывает разной: конструктивной или деструктивной. У тебя чаще получается второй вариант… 😃

И все-таки, возвращаясь к первоначальному вопросу адресованному вашей группе.
Как вы лечили (если такое было) болезнь дергания фантома? Или вы сразу по сетке летали?

Griff:

ИМХО как-то нехорошо вот так просто посылать…

Конечно не хорошо посылать просто так. Для этого должны быть весьма веские причины. И они есть.
Опять же, в моем понимании их степени “тяжести”…

Griff
Swooper:

Или вы сразу по сетке летали?

сразу по сетке

yaten

с батареями ясно, буду брать два пульса. один на случай жестокого краша. есть опыт вздутых акб на 5цикле и убивания акка при аварии, а тут целых 800-900гр, скорости 100+ и токи под 100А. Чуть что - “комок” или шарик из батареи.

а вот на зарядке я пожалуй чуть сэкономлю, за 7килорублей пока не могу позволить.

Ну и заурядный вопрос, где подешевле и без подставы взять пульсы? на приведенной ссылке нет в наличии.

ещё момент, какое ру используете? есть frsky - зона приема ~1км, маловато вроде, да к тому же эфир на 2.4Г забит.
Есть слон - иногда дергаются рули самопроизвольно. на планере не критично, а тут будет мешать.

Неужели эксперт юзаете?

smg2000

Я на FlySky(Турниги) с модулем Frsky(не телеметрийным) и бустером в 1Вт летаю.
Летом с управлением проблемы были. Осенью бустер поставил - всё гуд.

Swooper

Всего 40 минут назад закончил красить самолет Димы. Чего-то ушатался я прямо даже. 😃
Теперь в нашем строю появился третий борт в цветовой схеме “РУСИ”!
А пока он досыхает…

А вчера применил свой “ручной фрезер” для изготовления деталек крепления щитка стойки шасси.
В деталях нарезана резьба М2,0

smg2000

Аааааааааааа!!! Ура! Наконец-то это случилось!
А я закончил перетряхивать электронику тренировочного борта. Установил ретракты. Сделал отсек под бортовой акк. Поставил резервирование ход/борт. Осталось поставить камеру и передатчик.

Griff
yaten:

Ну и заурядный вопрос, где подешевле и без подставы взять пульсы? на приведенной ссылке нет в наличии.

ещё момент, какое ру используете?

Аккумы я брал только с Хелидиректа, про другие магазины не скажу. Если в магазине есть возможность оплаты палкой, то магазин надёжный, как-то так.
На хелидиректе сейчас они часто будут то в наличии, то нет ( начался вертолётный сезон, спрос большой ). Жмакни галочку “оповестить при поступлении” и жди. Чаще всего ждать приходиться не больше 2-5 дней.
Я бы взял вообще один аккум ( если по финансам ограничения ), если краш такой, что аккум уничтожается, то скорее всего самолёт тоже придёт в полную негодность, и второй аккум уже некуда будет ставить.
Практика показала, что если после крыша самолёт можно восстановить, то и аккум остаётся целым.
По аппаратуре. У нас в группе у всех Futaba 8 FG ( она с новой прошивкой- полноценная 14 канальная ), ну и плюс 14 канальный приёмник или один 8- канальный футабовский плюс 8 канальный с ХК орандж с возможность “чтения” с 9 канала и далее.
В этом сезоне будем пробовать 433мГц, так как дальности стандартной аппы явно мало. Тем более с переходом на бензин, у которого запас хода более 20 мин.

polarfox
Griff:

В этом сезоне будем пробовать 433мГц

Наступил я на одни грабли с 433МГц.Поставил на ЕПОшный Сбах “чайнлинк” на управление.Так вот самолёт был очень плохо управляем,думал из-за ремонта(в прошлом сезоне я его хорошо приложил и зимой склеил обратно),играл с центровкой,ставил стаб от иглов,всёравно управление было какое-то дёрганное.Поставил старый добрый приёмник на 72МГц и самолёт полетел как по нитке,ровно и предсказуемо.Скорей всего сказалось то,что у ЛРС-ки сигнал на сервы идёт с меньшим разрешением,т.е. сервы как-бы дискретно отрабатывают.На глаз вроде не заметно,а по полёту очень чувствительно на пилотажном самолёте.
Так что обратите внимание на этот момент,может конечно в ваших ЛРС с этим всё нормально.

yaten

слон старый тоже дискретно отрабатывает.
Думаю придется эксперт брать, на него нареканий не слышал.

Swooper

А вот и вставшие на место деталюшки…

Теперь стеклотекстолитовые щитки (раньше стояли из ПВХ на циакрине) уже точно не отвалятся… Веса (вместе со щитками) прибавилось 8 граммов. 😃

smg2000
Swooper:

Веса (вместе со щитками) прибавилось 8 граммов.

Ты хоть калькулируешь вес? 😃

Swooper

А зачем? При всех наворотах, которые стоят на моем самолете, лишние 10-20 граммов перед взлетом ничего уже не решат.

smg2000

Готовлюсь к сезону 😃

L-39 АПГ “Русь”
Отличия от “стока” - закрылки, руль направления, мет.ретракты, стойки шасси Oleo, тормозные барабаны(тормоза), импеллер Lander,полный комплект FPV, бортовой акк 3S 1000мА, ходовой акк 4500мА 45С, резервирование питания приёмника от бортового акка.
Итого вес: 3700г.

L-39 “тренеровочный”
Отличия от “стока” - руль направления, пласт.ретракты, импеллер под 6S, бортовой акк 3S 1000мА, ходовой акк 4500мА 45С, резервирование питания приёмника от бортового акка.
Итого вес: 2700г.
(планируется установка камеры и видеопередатчика без ОСД)