L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer

Griff
Swooper:

Или вы сразу по сетке летали?

сразу по сетке

yaten

с батареями ясно, буду брать два пульса. один на случай жестокого краша. есть опыт вздутых акб на 5цикле и убивания акка при аварии, а тут целых 800-900гр, скорости 100+ и токи под 100А. Чуть что - “комок” или шарик из батареи.

а вот на зарядке я пожалуй чуть сэкономлю, за 7килорублей пока не могу позволить.

Ну и заурядный вопрос, где подешевле и без подставы взять пульсы? на приведенной ссылке нет в наличии.

ещё момент, какое ру используете? есть frsky - зона приема ~1км, маловато вроде, да к тому же эфир на 2.4Г забит.
Есть слон - иногда дергаются рули самопроизвольно. на планере не критично, а тут будет мешать.

Неужели эксперт юзаете?

smg2000

Я на FlySky(Турниги) с модулем Frsky(не телеметрийным) и бустером в 1Вт летаю.
Летом с управлением проблемы были. Осенью бустер поставил - всё гуд.

Swooper

Всего 40 минут назад закончил красить самолет Димы. Чего-то ушатался я прямо даже. 😃
Теперь в нашем строю появился третий борт в цветовой схеме “РУСИ”!
А пока он досыхает…

А вчера применил свой “ручной фрезер” для изготовления деталек крепления щитка стойки шасси.
В деталях нарезана резьба М2,0

smg2000

Аааааааааааа!!! Ура! Наконец-то это случилось!
А я закончил перетряхивать электронику тренировочного борта. Установил ретракты. Сделал отсек под бортовой акк. Поставил резервирование ход/борт. Осталось поставить камеру и передатчик.

Griff
yaten:

Ну и заурядный вопрос, где подешевле и без подставы взять пульсы? на приведенной ссылке нет в наличии.

ещё момент, какое ру используете?

Аккумы я брал только с Хелидиректа, про другие магазины не скажу. Если в магазине есть возможность оплаты палкой, то магазин надёжный, как-то так.
На хелидиректе сейчас они часто будут то в наличии, то нет ( начался вертолётный сезон, спрос большой ). Жмакни галочку “оповестить при поступлении” и жди. Чаще всего ждать приходиться не больше 2-5 дней.
Я бы взял вообще один аккум ( если по финансам ограничения ), если краш такой, что аккум уничтожается, то скорее всего самолёт тоже придёт в полную негодность, и второй аккум уже некуда будет ставить.
Практика показала, что если после крыша самолёт можно восстановить, то и аккум остаётся целым.
По аппаратуре. У нас в группе у всех Futaba 8 FG ( она с новой прошивкой- полноценная 14 канальная ), ну и плюс 14 канальный приёмник или один 8- канальный футабовский плюс 8 канальный с ХК орандж с возможность “чтения” с 9 канала и далее.
В этом сезоне будем пробовать 433мГц, так как дальности стандартной аппы явно мало. Тем более с переходом на бензин, у которого запас хода более 20 мин.

polarfox
Griff:

В этом сезоне будем пробовать 433мГц

Наступил я на одни грабли с 433МГц.Поставил на ЕПОшный Сбах “чайнлинк” на управление.Так вот самолёт был очень плохо управляем,думал из-за ремонта(в прошлом сезоне я его хорошо приложил и зимой склеил обратно),играл с центровкой,ставил стаб от иглов,всёравно управление было какое-то дёрганное.Поставил старый добрый приёмник на 72МГц и самолёт полетел как по нитке,ровно и предсказуемо.Скорей всего сказалось то,что у ЛРС-ки сигнал на сервы идёт с меньшим разрешением,т.е. сервы как-бы дискретно отрабатывают.На глаз вроде не заметно,а по полёту очень чувствительно на пилотажном самолёте.
Так что обратите внимание на этот момент,может конечно в ваших ЛРС с этим всё нормально.

yaten

слон старый тоже дискретно отрабатывает.
Думаю придется эксперт брать, на него нареканий не слышал.

Swooper

А вот и вставшие на место деталюшки…

Теперь стеклотекстолитовые щитки (раньше стояли из ПВХ на циакрине) уже точно не отвалятся… Веса (вместе со щитками) прибавилось 8 граммов. 😃

smg2000
Swooper:

Веса (вместе со щитками) прибавилось 8 граммов.

Ты хоть калькулируешь вес? 😃

Swooper

А зачем? При всех наворотах, которые стоят на моем самолете, лишние 10-20 граммов перед взлетом ничего уже не решат.

smg2000

Готовлюсь к сезону 😃

L-39 АПГ “Русь”
Отличия от “стока” - закрылки, руль направления, мет.ретракты, стойки шасси Oleo, тормозные барабаны(тормоза), импеллер Lander,полный комплект FPV, бортовой акк 3S 1000мА, ходовой акк 4500мА 45С, резервирование питания приёмника от бортового акка.
Итого вес: 3700г.

L-39 “тренеровочный”
Отличия от “стока” - руль направления, пласт.ретракты, импеллер под 6S, бортовой акк 3S 1000мА, ходовой акк 4500мА 45С, резервирование питания приёмника от бортового акка.
Итого вес: 2700г.
(планируется установка камеры и видеопередатчика без ОСД)

yaten

А как на счёт bevrc.com/immersionrc-ezuhf-long-range-system-with…
Не пробовал?

За такие деньги я лучше проверенного (правда не мной, но все же) Эксперта возьму.

Готовлюсь к сезону 😃

Сколько тушек на сезон уходит?
т.е. в прошлый сезон ушло.

smg2000

На одного пилота вполне хватает и одного тренеровочного борта. Хотя не помешало бы иметь запасной. Вот стоковые ретракты летят как спички. Лучше уж металл купить.
PS: У меня только осенью регуль полыхнул…минус борт. Резервирования на бортовой акк небыло 😦

Griff

Да уже нашёл 😃
Сбасибо.
Изучили эту систему.
Остаёмся на immersionRC.

Guennady
Griff:

Да уже нашёл 😃
Сбасибо.
Изучили эту систему.
Остаёмся на immersionRC.

А почему все таки immersionRC ?

Griff

Научно не объясню, не вдаюсь в подробности данных вопросов, так как у нас в группе есть специалист.
Так на пальцах, отклик у иммершион побыстрее, плюс проверенная система, плюс подключается к футабе не выключая её излучение (2,4). Ну и там ещё ряд моментов.

Guennady
Griff:

Научно не объясню, не вдаюсь в подробности данных вопросов, так как у нас в группе есть специалист.
Так на пальцах, отклик у иммершион побыстрее, плюс проверенная система, плюс подключается к футабе не выключая её излучение (2,4). Ну и там ещё ряд моментов.

Как это - подключается к Футабе не выключая ее излучение??? Везде, где я читал про EzUHF - подключение через тренерский разъем модуля EzUHF отключает высокочастотный модуль родного передатчика.