L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer
А вот и вставшие на место деталюшки…
Теперь стеклотекстолитовые щитки (раньше стояли из ПВХ на циакрине) уже точно не отвалятся… Веса (вместе со щитками) прибавилось 8 граммов. 😃
Веса (вместе со щитками) прибавилось 8 граммов.
Ты хоть калькулируешь вес? 😃
А зачем? При всех наворотах, которые стоят на моем самолете, лишние 10-20 граммов перед взлетом ничего уже не решат.
слон старый тоже дискретно отрабатывает.
Думаю придется эксперт брать, на него нареканий не слышал.
А как на счёт bevrc.com/immersionrc-ezuhf-long-range-system-with…
Не пробовал?
Готовлюсь к сезону 😃
L-39 АПГ “Русь”
Отличия от “стока” - закрылки, руль направления, мет.ретракты, стойки шасси Oleo, тормозные барабаны(тормоза), импеллер Lander,полный комплект FPV, бортовой акк 3S 1000мА, ходовой акк 4500мА 45С, резервирование питания приёмника от бортового акка.
Итого вес: 3700г.
L-39 “тренеровочный”
Отличия от “стока” - руль направления, пласт.ретракты, импеллер под 6S, бортовой акк 3S 1000мА, ходовой акк 4500мА 45С, резервирование питания приёмника от бортового акка.
Итого вес: 2700г.
(планируется установка камеры и видеопередатчика без ОСД)
А как на счёт bevrc.com/immersionrc-ezuhf-long-range-system-with…
Не пробовал?
За такие деньги я лучше проверенного (правда не мной, но все же) Эксперта возьму.
Готовлюсь к сезону 😃
Сколько тушек на сезон уходит?
т.е. в прошлый сезон ушло.
На одного пилота вполне хватает и одного тренеровочного борта. Хотя не помешало бы иметь запасной. Вот стоковые ретракты летят как спички. Лучше уж металл купить.
PS: У меня только осенью регуль полыхнул…минус борт. Резервирования на бортовой акк небыло 😦
Эксперта возьму.
а ссылочку можно?
Стас, поиск рулит: rcopen.com/forum/f90/topic236873
Или вот
Да уже нашёл 😃
Сбасибо.
Изучили эту систему.
Остаёмся на immersionRC.
Да уже нашёл 😃
Сбасибо.
Изучили эту систему.
Остаёмся на immersionRC.
А почему все таки immersionRC ?
Научно не объясню, не вдаюсь в подробности данных вопросов, так как у нас в группе есть специалист.
Так на пальцах, отклик у иммершион побыстрее, плюс проверенная система, плюс подключается к футабе не выключая её излучение (2,4). Ну и там ещё ряд моментов.
Научно не объясню, не вдаюсь в подробности данных вопросов, так как у нас в группе есть специалист.
Так на пальцах, отклик у иммершион побыстрее, плюс проверенная система, плюс подключается к футабе не выключая её излучение (2,4). Ну и там ещё ряд моментов.
Как это - подключается к Футабе не выключая ее излучение??? Везде, где я читал про EzUHF - подключение через тренерский разъем модуля EzUHF отключает высокочастотный модуль родного передатчика.
в том то и дело, что не отключается.
Работают и приёмник иммершн и 2,4 одновременно. Был поставлен эксперимент, который это подтвердил.
в том то и дело, что не отключается.
Работают и приёмник иммершн и 2,4 одновременно. Был поставлен эксперимент, который это подтвердил.
О-блин! Это прикольно, хотя и не однозначно. Кто знает, как себя поведет моделуль футабы в случае потери сигнала на большой дальности. Хотя - может так запрограмировать “феил-сейф” что все функции будут работать.
Только что глянул в инфу по EzUHF - они поддерживают нынче до 12-ти каналов. Так что и модель футабы особо не нужен…
В данном,конкретном применении(ФПВ пилотаж),на мой взгляд важнее быстрый отклик на стики и бОльшее разрешение на машинках,чем количество каналов.
Если придумать систему дублирования управления было-бы классно,в ближней зоне работает футабский приёмник,как вылетел за пределы действия футабы,включается в работу ЛРС-ка и у пилота есть возможность возвратить аппарат назад в зону.
В данном,конкретном применении(ФПВ пилотаж),на мой взгляд важнее быстрый отклик на стики и бОльшее разрешение на машинках,чем количество каналов.
Если придумать систему дублирования управления было-бы классно,в ближней зоне работает футабский приёмник,как вылетел за пределы действия футабы,включается в работу ЛРС-ка и у пилота есть возможность возвратить аппарат назад в зону.
Если я правильно помню курс “Обработка сигналов” и понимаю современные тенденции в повышении дальности управления - чем лучше сигнал (ближе модель), тем больше разрешающая способность приемников из-за отсутствия потерянных пакетов. Так что - вполне хватит EzUHF’овской разрешающей способности. Но это - мои домыслы.
Перед поездкой в Вязьму все-таки успел сделать тот самый кожух для микрокамеры-брелока с HK.
Технология изготовления “проста”…
Сначала был сделан болван этого кожуха. Болван был сделан из фанеры и бальсы. Затем ошкурен, зашпаклеван, снова ошкурен и покрыт грунтом.
Потом три слоя черной краски.
Затем, в день формования, на болван был нанесен автомодельный силикон для шестерен. Это было моей ошибкой, хотя он отлично лег и покрыл ровным слоем разделителя всю поверхность болвана.
Потом три слоя стеклоткани 0,48 г/м.кв в диагональной укладке слоев друг к другу и пропитанных эпоксидкой. И оставил засыхать…
На следующий день снял с большим трудом (результат моей ошибки…) полученную корку с болвана, обрезал кромки ткани и оставил выступы с небольшим бортиком по всему периметру кожуха.
Из двух-миллиметровой трехслойной фанеры вырезал основание кожуха для придания жесткости конструкции и фиксации камеры внутри.
Ну, и обрезанный кожух приклеил к фанерной рамке-основанию. После высыхания - зашпаклевал двухкомпонентной шпаклевкой BODY, зашкурил и покрыл двумя слоями грунта BODY.
После высыхания и шкурения - три слоя черной краски в колере самолета.
В настоящее время деталь установлена на самолете в штатном месте…
и может осуществлять видеозапись хвостовой полусферы с позицией ведомого относительно меня. 😉
О-блин! Это прикольно, хотя и не однозначно. Кто знает, как себя поведет моделуль футабы в случае потери сигнала на большой дальности. Хотя - может так запрограмировать “феил-сейф” что все функции будут работать.
Только что глянул в инфу по EzUHF - они поддерживают нынче до 12-ти каналов. Так что и модель футабы особо не нужен…
Отписал в теме про пилатус.
и может осуществлять видеозапись хвостовой полусферы с позицией ведомого относительно меня.
Ну когда уже будет хоть какое-то полетное видео? Хотя бы одиночное?
Ну когда уже будет хоть какое-то полетное видео? Хотя бы одиночное?
Женя… Ну не поленись посмотреть мой канал на Youtube - оно уже год там лежит.
Конечно же в этом году будет все “вкуснее” - сам уже извелся без погоды и ВПП. Но если с последней вроде бы решился вопрос, то вот погоды все нет… 😦