L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer

smg2000

Готовлюсь к сезону 😃

L-39 АПГ “Русь”
Отличия от “стока” - закрылки, руль направления, мет.ретракты, стойки шасси Oleo, тормозные барабаны(тормоза), импеллер Lander,полный комплект FPV, бортовой акк 3S 1000мА, ходовой акк 4500мА 45С, резервирование питания приёмника от бортового акка.
Итого вес: 3700г.

L-39 “тренеровочный”
Отличия от “стока” - руль направления, пласт.ретракты, импеллер под 6S, бортовой акк 3S 1000мА, ходовой акк 4500мА 45С, резервирование питания приёмника от бортового акка.
Итого вес: 2700г.
(планируется установка камеры и видеопередатчика без ОСД)

yaten

А как на счёт bevrc.com/immersionrc-ezuhf-long-range-system-with…
Не пробовал?

За такие деньги я лучше проверенного (правда не мной, но все же) Эксперта возьму.

Готовлюсь к сезону 😃

Сколько тушек на сезон уходит?
т.е. в прошлый сезон ушло.

smg2000

На одного пилота вполне хватает и одного тренеровочного борта. Хотя не помешало бы иметь запасной. Вот стоковые ретракты летят как спички. Лучше уж металл купить.
PS: У меня только осенью регуль полыхнул…минус борт. Резервирования на бортовой акк небыло 😦

Griff

Да уже нашёл 😃
Сбасибо.
Изучили эту систему.
Остаёмся на immersionRC.

Guennady
Griff:

Да уже нашёл 😃
Сбасибо.
Изучили эту систему.
Остаёмся на immersionRC.

А почему все таки immersionRC ?

Griff

Научно не объясню, не вдаюсь в подробности данных вопросов, так как у нас в группе есть специалист.
Так на пальцах, отклик у иммершион побыстрее, плюс проверенная система, плюс подключается к футабе не выключая её излучение (2,4). Ну и там ещё ряд моментов.

Guennady
Griff:

Научно не объясню, не вдаюсь в подробности данных вопросов, так как у нас в группе есть специалист.
Так на пальцах, отклик у иммершион побыстрее, плюс проверенная система, плюс подключается к футабе не выключая её излучение (2,4). Ну и там ещё ряд моментов.

Как это - подключается к Футабе не выключая ее излучение??? Везде, где я читал про EzUHF - подключение через тренерский разъем модуля EzUHF отключает высокочастотный модуль родного передатчика.

Griff

в том то и дело, что не отключается.
Работают и приёмник иммершн и 2,4 одновременно. Был поставлен эксперимент, который это подтвердил.

Guennady
Griff:

в том то и дело, что не отключается.
Работают и приёмник иммершн и 2,4 одновременно. Был поставлен эксперимент, который это подтвердил.

О-блин! Это прикольно, хотя и не однозначно. Кто знает, как себя поведет моделуль футабы в случае потери сигнала на большой дальности. Хотя - может так запрограмировать “феил-сейф” что все функции будут работать.

Только что глянул в инфу по EzUHF - они поддерживают нынче до 12-ти каналов. Так что и модель футабы особо не нужен…

polarfox

В данном,конкретном применении(ФПВ пилотаж),на мой взгляд важнее быстрый отклик на стики и бОльшее разрешение на машинках,чем количество каналов.
Если придумать систему дублирования управления было-бы классно,в ближней зоне работает футабский приёмник,как вылетел за пределы действия футабы,включается в работу ЛРС-ка и у пилота есть возможность возвратить аппарат назад в зону.

Guennady
polarfox:

В данном,конкретном применении(ФПВ пилотаж),на мой взгляд важнее быстрый отклик на стики и бОльшее разрешение на машинках,чем количество каналов.
Если придумать систему дублирования управления было-бы классно,в ближней зоне работает футабский приёмник,как вылетел за пределы действия футабы,включается в работу ЛРС-ка и у пилота есть возможность возвратить аппарат назад в зону.

Если я правильно помню курс “Обработка сигналов” и понимаю современные тенденции в повышении дальности управления - чем лучше сигнал (ближе модель), тем больше разрешающая способность приемников из-за отсутствия потерянных пакетов. Так что - вполне хватит EzUHF’овской разрешающей способности. Но это - мои домыслы.

Swooper

Перед поездкой в Вязьму все-таки успел сделать тот самый кожух для микрокамеры-брелока с HK.
Технология изготовления “проста”…

Сначала был сделан болван этого кожуха. Болван был сделан из фанеры и бальсы. Затем ошкурен, зашпаклеван, снова ошкурен и покрыт грунтом.
Потом три слоя черной краски.
Затем, в день формования, на болван был нанесен автомодельный силикон для шестерен. Это было моей ошибкой, хотя он отлично лег и покрыл ровным слоем разделителя всю поверхность болвана.
Потом три слоя стеклоткани 0,48 г/м.кв в диагональной укладке слоев друг к другу и пропитанных эпоксидкой. И оставил засыхать…

На следующий день снял с большим трудом (результат моей ошибки…) полученную корку с болвана, обрезал кромки ткани и оставил выступы с небольшим бортиком по всему периметру кожуха.

Из двух-миллиметровой трехслойной фанеры вырезал основание кожуха для придания жесткости конструкции и фиксации камеры внутри.

Ну, и обрезанный кожух приклеил к фанерной рамке-основанию. После высыхания - зашпаклевал двухкомпонентной шпаклевкой BODY, зашкурил и покрыл двумя слоями грунта BODY.
После высыхания и шкурения - три слоя черной краски в колере самолета.

В настоящее время деталь установлена на самолете в штатном месте…

и может осуществлять видеозапись хвостовой полусферы с позицией ведомого относительно меня. 😉

Griff
Guennady:

О-блин! Это прикольно, хотя и не однозначно. Кто знает, как себя поведет моделуль футабы в случае потери сигнала на большой дальности. Хотя - может так запрограмировать “феил-сейф” что все функции будут работать.

Только что глянул в инфу по EzUHF - они поддерживают нынче до 12-ти каналов. Так что и модель футабы особо не нужен…

Отписал в теме про пилатус.

how-eee
Swooper:

и может осуществлять видеозапись хвостовой полусферы с позицией ведомого относительно меня.

Ну когда уже будет хоть какое-то полетное видео? Хотя бы одиночное?

Swooper
how-eee:

Ну когда уже будет хоть какое-то полетное видео? Хотя бы одиночное?

Женя… Ну не поленись посмотреть мой канал на Youtube - оно уже год там лежит.
Конечно же в этом году будет все “вкуснее” - сам уже извелся без погоды и ВПП. Но если с последней вроде бы решился вопрос, то вот погоды все нет… 😦

ROSS_Vadya

Костя! через поисковик твой канал не нашел…😦 дай ссылку плиз, подпишусь

Swooper
ROSS_Vadya:

Костя! через поисковик твой канал не нашел…

Вадим! Вот ссылка.

smg2000

Когда же снег растает?
А пока…:

Передатчик в канале (как обычно)
Закрыл бальзой приборку, что бы не вздувало от солнца
Ретракты металл
Пластиковые глючат через раз как не подтачивай
Выключатель бортового АКБ
Сделал наклейку. А то его пару раз щёлкали невзначай 😃

Итого взлётный вес тренеровочного борта получился 2800г.

Neznaykin

Заметили, что на хоббикинге данный L39 находится в категории ликвидируемых товаров?