L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer

smg2000
Rula:

Стоковые стойки у него oleo

Rula:

На видео прекрасно слышен звук мотора и видна вся ситуация - никаких просадок не было, самая элементарная ошибка новичка в выборе скорости и новичковое же мнение, что если что - резко дам газу и как фанфлай взмыву вверх на любых углах атаки.

Есть видео с внешки. Хреновое. Там видно плавный уход на второй круг…Я снимал после своего вылета и чуть руки тряслись 😃 Может Костя и выложит.

Rula:

Стоковые стойки у него oleo

Ну если oleo это принцип работы стойки, то стоковые Вы видели на фото в начале этой темы.
На основном борту у меня такие:

Извините. Ошиблись мы тут в написании названия стоек. Это Alloy.

Rula
smg2000:

то стоковые Вы видели на фото в начале этой темы

Стоковые я видел на сайте продавца - там oleo.
И да, это принцип работы, грубо говоря система амортизации, когда один цилиндр входит в другой

smg2000:

На основном борту у меня такие

Да, это тоже oleo стойки

smg2000

Обсуждая надёжность стоек, я имел ввиду производителя. ИМХО

Rula
smg2000:

Обсуждая надёжность стоек, я имел ввиду производителя

Ну на тот момент обсуждения вы его не указали, так что откуда кому-то знать, что вы имели ввиду 😉
Но не суть, о сравнении надёжности всё равно можно будет говорить только тогда, когда у вас будет опыт пользования и теми и другими

smg2000
Rula:

Но не суть, о сравнении надёжности всё равно можно будет говорить только тогда, когда у вас будет опыт пользования и теми и другими

Весной прошлого года собрал первый свой L-39. Поставил стоковые стойки. Прокатился. Через 2м колёса заклинили. Расточил, смазал ось. Опять прокатился, специально по кочкам - согнулись обе основные. Снял. Поставил Alloy. Так и пролетал с ними весь прошлый сезон, пока Элка с горящим регулем не вошла в поле Тушинского аэродрома.
Так что опыт-то эксплуатации этих стоек и полётов по визуалке на данном аппарате у меня есть. Ребята из Воронежа могут подтвердить, да и видео есть на ю-тубе 😃

John63
Swooper:

Покажите мне ваши предначертанные поломки на стойках шасси, которые врубились в землю на скорости с высоты 8 метров?

Костя, Ваш краш не показатель хорошего конструктива. Они не сломались в месте дырки от того, что просто не успели, ударную нагрузку принял на себя другой узел. Длительная эксплуатация сразу расставит всё по местам. Думаю даже одного полноценного полётного дня было бы достаточно. Посадок 6-7 и все недостатки конструктива бы повылазили.

Я честно говоря тоже не увидел проседания аккумулятора. Мне показалось, что пилот просто потерял самолёт из виду.

Swooper
Griff:

Плюс скорее всего ты так и не исправил бешенные расходы рулей и не подогнал экспоненты

Докладываю…
Конечные точки элеронов - 95%. Экспонента - 50%.
Конечные точки РВ - 90%. Экспонента - 55%.
Конечная точка РН - 60%. Экспонента - 40%.
Аппаратура Futaba T8FG. Именно с этими настройками я и пошел в облет.
На мой взгляд, это как раз то, что нужно для плавного ввода в маневры и фигуры без потери скорости и с возможностью ведомым догнать или встать на место. Но это пока мои теоретические соображения основанные на опыте и на полетах в Real Flight по визуальному контакту и от первого лица…

Griff:

ты просто зарулился.

Не устану повторять (тем более есть свидетель всего происходящего) что ни о каком “зарулился” речи можно не вести. У вас ошибочное мнение, Стас!
Пересмотрите видео (съемку со стороны, которую вел Дима) еще раз! Там четко видно, что после ухода от кромки ВПП я начал очень плавный набор высоты с малым креном в правую сторону.
Я прекрасно понимал, что времени остается мало, и максимум, что я могу себе позволить - это нормально сесть со второй попытки.
Еще раз говорю: практически весь полет проходил в режиме работы двигателя в диапазоне от 60 до 80% мощности. При попытках сбросить тягу до величин 50% ручки и менее, самолет резко сбрасывал скорость и демонстрировал неустойчивый полет по крену.
При плавном вводе самолета в вираж по крену порядка 20-30 градусов и примерно на 60-70% тяги он начинал сильное боковое скольжение с быстрой потерей высоты.
Это то, что происходило в реальности. Это то, что видел и я и Дмитрий.

Griff:

что никакого отказа управления не было, ты просто зарулился ( после взлёта )

Еще раз смотрите видео, парни… Там четко видно, что у меня очень сильно задран тангаж и не хватает скорости для выхода из критического угла атаки. Кстати, тогда стоял этот же пак на борту.

Griff:

А ещё грустнее, что ты считаешь себя супер продвинутым пилотом и игнорируешь любые советы, касающиеся пилотирования.

Вообще ни разу. Я ни в коем случае не считаю себя мега-пайлотом. Вы строите какие-то нелепые домыслы непонятно на чем основанные.
Я никогда об этом не говорил как в прямую, так и намеками.

Griff:

Самый главный параметр, который просто необходим в нашей ситуации-это сколько съело аккумулятора и “амперы на движке”. А как раз этих цифр я у тебя на экране и не увидел.

Стас… У меня уже с прошлого года лежит полный комплект (вся система, наземка и поворотная платформа) от SmalTim. Но я не буду ее ставить на этот самолет. Это моя принципиальная позиция…
Максимум, что я сюда поставлю, это датчик тока для контроля тяги по амперам. Он действительно необходим.

ROSS_Vadya:

У модели Константина очень большие расходы, Стас ему об этом сказал еще у нас на поле.

Вадим! Я все исправил и установил прямо там же у вас в этот же день. Поднял с 25 и 30% до 40 и 45% соответственно. В этом году экспоненты еще больше - написал выше свой сетап.

Rula:

самая элементарная ошибка новичка в выборе скорости и новичковое же мнение, что если что - резко дам газу и как фанфлай взмыву вверх на любых углах атаки.

Твою-то дивизию! Господи! Да виде можно нормально-то смотреть, не с закрытыми глазами??? Самолет упал примерно в 100 метрах от кромки ВПП. Падал он с высоты примерно 8 -9 метров. Пролет над полосой происходил примерно в 80 см в момент начала подъема на следующий круг. Посмотри по данным телеметрии высоту в начале подъема и высоту в момент падения, вот цифры:

  • ALT: 172 в момент стоянки на ВПП перед взлетом
  • ALT: 185 в момент плавного крена вправо для возврата на второй круг
  • ALT: 177 в момент начала свала
  • ALT: 171 уже на земле лежа

Разница в высотах составляет 7,5(!) метра по данным GPS. За 80-100 метров дистанции подняться на 7,5 метра - это “взмыть на любых углах атаки вверх”?!
Невозможно читать бредни людей, которые считают себя “мега-экспертами” и оценивают мои действия даже не изучив внимательно документальный материал!
Но еще хуже читать эти бредни в исполнении действительно что-то умеющих людей. Начинаешь крепко задумываться “на тему”…
В натуре, наверное лучше помолчать, побыть обосранным с головы до пят всеми и свалить из Темы. Зато нервяка не будет и спать можно будет спокойно…

smg2000:

Есть видео с внешки. Хреновое. Там видно плавный уход на второй круг…Я снимал после своего вылета и чуть руки тряслись Может Костя и выложит.

Дима, это видео с твоей съемки, в самом конце этого же ролика добавлено… Думал, что ты-то его уж точно внимательно смотрел. 😦
И там видно, что я не “зарулился”, а четко летел с плавным правым креном на второй круг. Тангаж был минимальный, так как не первый год летаю и прекрасно знаю, что происходит в таких случаях при резком рывке тангажа…

John63:

Мне показалось, что пилот просто потерял самолёт из виду.

Евгений… Потерять самолет из виду на таком же удалении, как при маневрах до этого, и настолько, что перепутать правый крен с левым?
У меня с глазами все не так плохо. Вам действительно это показалось. Модель мной управлялась четко по заданному курсу и траектории.

Griff

Костя, так ты оцениваешь расходы по процентам в настройках аппаратуры ?!?!?
Вообще-то это делается по другим показателям и результатам измерений. Читайте инструкцию к самолёту.
Это первое.
Второе: ИМХО а я действительно являюсь экспертом в пилотировании данной модели по сравнению с тобой ( извините с Вами, раз уже разговор пошёл “на Вы”). Так что прислушался бы к советам лучше, читай посты выше, потому что больше советов не будет ибо себе дороже.
И третье: я уже писал тебе/вам, что нехорошо посылать людей налево и направо просто так без причины.

Swooper

Это видео первого облета наших самолетов (кроме Алексея (aka rippers) - у него уже был второй полет борта) в Монино в прошлом году.
На моем самолете не стояло (как и сейчас) никакой системы стабилизации. У него оказалась сильно передняя центровка, которую я не мог исправить механически, и исправлял в полете триммированием.
Также у самолета в полете сгорела одна из сервомашинок управления элероном. В облете также принимал участие тот же самый пак - он стоял на борту.
Дмитрий (он на этом видео есть) был также свидетелем всего, что происходило.
После моих Су-29, F-16 EDF 70 мм, Hawk T-45 EDF 70 мм, EDGE-540 ДВС-52 и кучи чужих облетанных самолетов, это был мой первый полет на самолете с импеллером в таком весе и масштабе по визуальному контролю.
Требовалось сделать кучу настроек, чтобы он полетел нормально. Почему-то тогда я не “зарулился” ни разу и не потерял модель из виду… 😃
Хотя действительно, расходы у меня тогда стояли по 100% и экспоненты по 25-30% на рулях. Это и видно по видео…

Griff:

Костя, так ты оцениваешь расходы по процентам в настройках аппаратуры ?!?!?

Да, а почему бы нет? Если они совпадают с установленными (заданными) углами отклонения этих рулей. Что тут такого?!

Griff
Swooper:

Невозможно читать бредни людей, которые считают себя “мега-экспертами” и оценивают мои действия даже не изучив внимательно документальный материал!
Но еще хуже читать эти бредни в исполнении действительно что-то умеющих людей. Начинаешь крепко задумываться “на тему”…
В натуре, наверное лучше помолчать, побыть обосранным с головы до пят всеми и свалить из Темы.

Короче “все пида…сы, один я Д’Артаньян”, так получается? А, Константин?
С таким настроем лучше и правда “свалить из Темы”.
Я и так и сяк и наперекосяк пытался объяснить…Костя ты сам себе противоречишь сначала ты пишешь - отсечка, потом пишешь убрал газ перед ударом. Ничего не понятно. Ты считаешь, что твои посты только начинающие моделисты читают? Ты посмотри, кому ты лапшу вешаешь. Ты пойми, каждый может зарулиться. Ничего в этом зазорного нет. Но понтоваться, типа я такой крутой! такой крутой! так круто летаю, что птицы подлетают и говорят: “Слушай, научи!!”. И всё бы хорошо, но аккумулятор, гад “не той системы”…
Костя, без обид, твои навыки пилотирования можно оценить как “начальные”, и на данном этапе твоя модель - классический тренер (трёхстоечное шасси, верхнеплан и т д). Подойди к этому вопросу методично и всё получится.

ЗЫ: от темы отписался. 😦

Swooper
Griff:

сначала ты пишешь - отсечка

Стас! Да что же такое-то… Я ни разу не писал слово “отсечка”. Про отсечку писали другие. В том числе и Дима.
Я писал только про падение/недостаточность тяги на импеллере из-за просевшего пака. Но до отсечки я не долетал. Я знаю как она выглядит и прекрасно ее различаю на слух. Особенно в импиллере. Это же не первый мой импиллерник.

Griff:

потом пишешь убрал газ перед ударом

Я сразу написал, что убрал газ перед ударом. Но раньше меня об этом написал Руслан. Это единственный правильный анализ который он сделал. Я только подтвердил, что так и было. Это и видно и слышно на видео.

Griff:

и на данном этапе твоя модель - классический тренер (трёхстоечное шасси, верхнеплан и т д). Подойди к этому вопросу методично и всё получится.

Стас. У меня давным давно было два Calmato от Kyosho и NexStar. Все ДВС. Поучи, пожалуйста, кого-то другого тонкостям тернистого пути моделиста.

FAV112

подписался,пошел за попкорном!!

З.Ы.По теме-Костя,ты в великие луки не хочешь сьездить на фестиваль?
там я смог бы тебя немного поднатаскать в пилотировании(имеется такой опыт).Ессно бесплатно.

smg2000
FAV112:

там я смог бы тебя немного поднатаскать в пилотировании

По FPV? Спасибо.
А по визуалке “поучите тёщу щи варить”. Нормально Константин в визуале летает!
Может ещё ленточки привяжем и погоняемся?

FAV112

хоть фпв хоть визуально.
Если отбросить все понты (а всем и так все ясно) то польза будет однозначно…
вобщем хозяин-барин.нет так нет

smg2000

Анатолий, Вы летали по FPV на скоростном пилотажном самолёте?

FAV112

не надо ВЫкать,пожалуйста…я знаю у вас в “группе” все культурные,но как-то режет глаз…
во-вторых,а какие проблемы?у него что,аэродинамика какаято особенная или что?
1 полет мне достаточно понять привыкнуть,благо за свою жизнь я такие дрова облетывал,вам и не снилось…

HOmA
FAV112:

я поеду, полетаем… с удовольствием поучусь.

smg2000
FAV112:

у него что,аэродинамика какаято особенная или что?

Это надо у Воронежцев спросить. Они расскажут в чём разница.
На мой взгляд, с внешней стороны, есть отличие в пилотировании СкайВокера и Экстры300.

FAV112
smg2000:

На мой взгляд, с внешней стороны, есть отличие в пилотировании СкайВокера и Экстры300.

Хочешь правду-НИКАКОЙ.Принципы одни,немного лишь отличается поведение самолета.
недавно облетывал копию лодки Ш-2,чел подсунул мне ее с центровкой порядка 55-60%,а я не проверил(он сказал что все в норме).Я просто не знал,что чел думал что такая центровка-норма.
Но ниче,полетал и даже посадил.Правда пару раз вытаскивал лодку из штопора.До этого на моделях такого класса я не летал НИКОГДА

ну это так,отступление…

John63
FAV112:

недавно облетывал копию лодки Ш-2

Это место нужно поподробнее рассказать.

smg2000
John63:

Это место нужно поподробнее рассказать

Народ! При всём уважении, не в этой теме.
Я много чего облётывал и своего и чужого. Но обсуждать пилотирование других моделей надо в соответствующих ветках.