L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer

FAV112

подписался,пошел за попкорном!!

З.Ы.По теме-Костя,ты в великие луки не хочешь сьездить на фестиваль?
там я смог бы тебя немного поднатаскать в пилотировании(имеется такой опыт).Ессно бесплатно.

smg2000
FAV112:

там я смог бы тебя немного поднатаскать в пилотировании

По FPV? Спасибо.
А по визуалке “поучите тёщу щи варить”. Нормально Константин в визуале летает!
Может ещё ленточки привяжем и погоняемся?

FAV112

хоть фпв хоть визуально.
Если отбросить все понты (а всем и так все ясно) то польза будет однозначно…
вобщем хозяин-барин.нет так нет

smg2000

Анатолий, Вы летали по FPV на скоростном пилотажном самолёте?

FAV112

не надо ВЫкать,пожалуйста…я знаю у вас в “группе” все культурные,но как-то режет глаз…
во-вторых,а какие проблемы?у него что,аэродинамика какаято особенная или что?
1 полет мне достаточно понять привыкнуть,благо за свою жизнь я такие дрова облетывал,вам и не снилось…

HOmA
FAV112:

я поеду, полетаем… с удовольствием поучусь.

smg2000
FAV112:

у него что,аэродинамика какаято особенная или что?

Это надо у Воронежцев спросить. Они расскажут в чём разница.
На мой взгляд, с внешней стороны, есть отличие в пилотировании СкайВокера и Экстры300.

FAV112
smg2000:

На мой взгляд, с внешней стороны, есть отличие в пилотировании СкайВокера и Экстры300.

Хочешь правду-НИКАКОЙ.Принципы одни,немного лишь отличается поведение самолета.
недавно облетывал копию лодки Ш-2,чел подсунул мне ее с центровкой порядка 55-60%,а я не проверил(он сказал что все в норме).Я просто не знал,что чел думал что такая центровка-норма.
Но ниче,полетал и даже посадил.Правда пару раз вытаскивал лодку из штопора.До этого на моделях такого класса я не летал НИКОГДА

ну это так,отступление…

John63
FAV112:

недавно облетывал копию лодки Ш-2

Это место нужно поподробнее рассказать.

smg2000
John63:

Это место нужно поподробнее рассказать

Народ! При всём уважении, не в этой теме.
Я много чего облётывал и своего и чужого. Но обсуждать пилотирование других моделей надо в соответствующих ветках.

Rula
Swooper:

За 80-100 метров дистанции подняться на 7,5 метра - это “взмыть на любых углах атаки вверх”?!
Невозможно читать бредни людей, которые считают себя “мега-экспертами” и оценивают мои действия даже не изучив внимательно документальный материал!
Но еще хуже читать эти бредни в исполнении действительно что-то умеющих людей. Начинаешь крепко задумываться “на тему”…
В натуре, наверное лучше помолчать, побыть обосранным с головы до пят всеми и свалить из Темы.

Мда, оказывается у вас, Константин, проблемы не только с пилотированием, но и с пониманием написанного русским языком. Разжую: во второй части я говорил о МНЕНИИ, а не о “взмывании на видео” (взмывания и НЕ МОГЛО БЫТЬ, об этом я и говорил), именно это мнение и завело самолёт в ту ситуацию, и я в который раз повторю - на видео всё прекрасно видно. Ну и раз уж вы предпочитаете такой лексикон - скажу: в этой теме действительно кое-кто обосрался с головы до пят и это точно не я

Swooper:

Я писал только про падение/недостаточность тяги на импеллере из-за просевшего пака

Работа импеллера слышна на видео НА ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕГО ПОЛЁТА. И ваши заявления о мнимой потере тяги говорят о том, что вы пытаетесь сделать из других идиотов. Мне-то, в общем, всё равно, просто не хочется, чтобы новички ошибочно выбирали себе авторитетов, которые на самом деле просто мастера эпистолярного жанра

HOmA
Rula:

Работа импеллера слышна на видео НА ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕГО ПОЛЁТА. И ваши заявления о мнимой потере тяги говорят о том, что вы пытаетесь сделать из других идиотов. Мне-то, в общем, всё равно, просто не хочется, чтобы новички ошибочно выбирали себе авторитетов, которые на самом деле просто мастера эпистолярного жанра

Руслан, а Вы не думали…
точнее… согласны что обороты не полные? а теперь представьте, при этом РУД на максимуме. (бывает при плавной отсечке, … надо знать) пилот не может это не заметить и решение не усугублять крен - верное, и если по звуку это не заметно значит газом работал правильно (для данной “ситуации”).
Константин действительно об просчитался по расчётному времени … и ещё эти грузики на стойках… Но, при этом, он полетел в отличии от, меня к примеру…

Rula
HOmA:

а теперь представьте, при этом РУД на максимуме. (бывает при плавной отсечке, … надо знать)

Об отсечке (хоть плавной, хоть резкой) глядя на это видео может думать только тот, кто даже не видел/слышал, как она работает

HOmA:

значит газом работал правильно

Не было там работы газом, была хаотичная работа РУ. Притом про расходы уже отметили, но когда человек расходы замеряет процентами на аппаратуре…

HOmA:

Но, при этом, он полетел

Пока что я вижу два полёта - два краша. И самое интересное, что это нормально для начинающего, вот только загвоздка в том, что он себя таковым признавать не хочет и с огромным апломбом рассуждает о пилотировании. Который раз мне уже ассоциируется с тем самым танцором

Swooper
Rula:

в этой теме действительно кое-кто обосрался с головы до пят и это точно не я

“Меня терзают смутные сомнения…” (с) 😆

Rula:

И ваши заявления о мнимой потере тяги говорят о том, что вы пытаетесь сделать из других идиотов.

Ну-ну… Мне просто больше нечем заняться, безусловно. 😃

Rula:

Не было там работы газом, была хаотичная работа РУ.

Руслан. Прости, но уже не могу с тобой нормально общаться. Вот честно скажи, признайся уже - ты совсем с головой не в ладах или просто придуриваешься? Ну чтобы такую х…ню написать надо однозначно быть не в себе.
Тебе уже два человека говорят о том, что “ты пьян, иди проспись”, а ты все равно продолжаешь пороть полную ахинею и упиваешься этим.
Я летаю на самолетах уже 8 лет. В отличии от тебя, моим первым самолетом была Extra-300S, которую я уронил после почти часа налета, из-за вставшего на посадочном кругу ДВСыча. Все это происходило на высоте порядка 10 метров от земли и удалении от меня на 60-70 метрах. Я просто не сразу понял, что самолет пошел вниз из-за вставшего двигла…
Если бы не этот косяк с мотором она бы еще дольше летала. Самолет я этот купил по незнанию того, с чего надо начинать получать опыт. Он просто мне понравился внешне и я его купил. 😃 Все! У меня даже тогда не было хаоса в стиках, когда я на нем взлетал впервые, потому что перед этим я много часов в Reflex провел.

Rula:

Притом про расходы уже отметили, но когда человек расходы замеряет процентами на аппаратуре…

Я ведь уже ответил на этот вопрос. Ответ не устроил? Ты сам-то расходы по углам отклонений чем выставляешь? Чем угодно, походу дела, только не конечными точками в аппе…

Rula:

Пока что я вижу два полёта - два краша.

Тебе как минимум продемонстрировали на видео еще и третий полет, но ты один хрен видишь только два. Как с паком на видео, как с тангажом задранным, и как с моим хаотичным вращением ручками аппы.
А если, мля, я (владелец и пилот этого самолета) тебе скажу, что этот борт имеет не два, а шесть вылетов, из которых два закончились крэшами - ты ведь все равно будешь себя и всех остальных убеждать в том, что все это хня. “Я вам говорю - два вылета у него, и оба раза дрова!”

Rula:

И самое интересное, что это нормально для начинающего

Конечно, для такого начинающего как ты, который вообще ничего показать народу не может, это вполне нормально - судить всех по своему опыту и думать при этом, что все еще хуже.

Ладно, закончу месить это дерьмище - устал оттираться и нюхать эту вонь…
Теперь по существу вопроса Темы для тех, кому интересно что и как мной делается.

Сегодня сделал полностью новый узел поворота передней стойки в ретракте. Принцип уже всем давно известен. В первоначальном варианте я уже описывал его устройство в этой теме и выкладывал фото.
Новый, после аварии, привод сделал по тому же принципу, но решил сделать его пригляднее.

Все пилил ножовкой и надфилями, отверстия сверлил на станке. Материал - алюминий.

Это старый вариант. Проточка под стопорное кольцо, внутри поворотного кулака ретракта, делалась на токарном станке. Латунная упорная шайба - тоже.

А вот эти детали лежат рядом для сравнения.

И обратная сторона качалки-упора.

Для большего облегчения выбрал дремелем внутреннюю (нижнюю) часть качалки.
Итог манипуляций - деталь снизила вес этого привода поворота переднего колеса на 4 грамма.
Попутно, пока восстанавливаю самолет, “отвоевал” перед этим еще 26 гр. Думаю, что после ремонта, смогу заставить “похудеть” самолет примерно на 80-90 гр. В том числе и из-за замены стоек шасси и самих колес модели на другие.

Позже, уже после дальнейших вылетов, не спеша сделаю сам новые стойки шасси. Думаю, что будут крепче покупных.

Rula
Swooper:

Прости, но уже не могу с тобой нормально общаться

Раз уж мы перешли на “ты” - я и не общаюсь с тобой нормально, если ты не заметил, ибо это не возможно - слишком тяжела твоя корона

Swooper:

В отличии от тебя, моим первым самолетом была Extra-300S

Не совсем понял, как ты определил по поводу “в отличие от тебя” и уж точно не понял, как это связано с тем, что ты не умеешь летать. Ну а если ты это меня так подколоть хотел - то моей первой моделью была такая муха, которую и опытные роняют регулярно

Swooper:

Ответ не устроил?

Нет, не устроил. Если такому “спецу” это не понятно - промеряй диапазон расходов линейкой (от нуля до рекомендованных), посчитай проценты, а затем сравни со своими процентами в аппаратуре

Swooper:

А если

Мне пофигу твои если. Когда я увижу удачный полёт (именно удачный полёт, а не “ну наконец-то сел”) - разговор будет другой

Swooper:

для такого начинающего как ты

😁😁😁
На “терминологию песочницы” тебе меня не поймать, это твой удел, не мой

HOmA
Rula:

промеряй диапазон расходов линейкой

… сразу видно - Специалист 😃

Rula
HOmA:

сразу видно - Специалист

А не надо быть специалистом, чтобы померять расходы в соответствии с указанием производителя. Если сравнивать со сферическим конём в вакууме - одно дело, но вроде тема здесь по одному определённому самолёту

Griff

Кому надо, тот поймёт, к чему эти ссылки
Сначала читаем здесь rcopen.com/forum/f22/topic53812/322
Потом здесь rcopen.com/forum/f91/topic76042
вопрос для так сказать затравки, откуда у модели за четыре полёта (из них три креша, для начинающего незазорно. Хотя при правильном подходе можно вообще без крешей обойтись. Ну это просто мысли вслух.) взялось 4 часа налёта?
Костя, ты меня просто умиляешь со своей математикой. 😃

Зы: всё, молчу, молчу, набрал попкорна и тихо улыбаюсь.

smg2000
Griff:

Кому надо, тот поймёт, к чему эти ссылки

Что?! Решили загасить парня?! Стас! Оно тебе надо?

Rula
smg2000:

Что?! Решили загасить парня?! Стас!

Как можно загасить человека, который гасит себя сам?! Дмитрий, ну хоть вы то должны понимать, почему я (да и другие) пишу то, что пишу.
Одно дело, когда новичёк (а он именно новичёк в импеллерах) слушает, внемлет, действует и совсем другое, когда балаболит о своём мифическом скилле.

P.S. Среди моих подчинённых есть подобный “Константин”, фантазия, способ общения и стиль изложения - практически один в один (только у нашего с русским хуже). Так мы тоже новеньких (когда он находит новые свободные уши) предупреждаем, чтобы не велись поначалу. А так ничего, хоть не скучно 😃

FAV112

еще раз повторюсь-я готов оказать посильную помощь Константину в получении достаточных навыков пилотирования.
Костя,если тебе стыдно признаться в том что помощь нужна-напиши мне в личку.
Я безо всякого стёба,просто хочется чтобы еще одна команда полетела в этом сезоне,тогда интереснее будет и будет резон другим подтянуться к фпв-пилотажу.