L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer
А это к вопросу о том как умирают паки.
Кстати, на 30-й секунде видна помеха, от которой мне все-таки удалось уйти.
А чуть позже она меня все-таки достала…
Катится она метров 30-40 максимум. НАдо скорость в воздухе гасить, а не тормозами об асфальт колеса стирать
Эээ, батенька, что ж вы так долго скорость гасите, что она целых 40 метров катится? Надо в воздухе гасить, перед самым касанием харриер - и сели на месте.
Мысль понятна? 😉
перед самым касанием харриер
На Элке? По ФПВ!? С нагрузкой 135г/дм. Думаете это реально? Если у Вас есть такой опыт, то хорошо бы видео посмотреть 😃
перед самым касанием харриер
На Элке? По ФПВ!? С нагрузкой 135г/дм. Думаете это реально? Если у Вас есть такой опыт, то хорошо бы видео посмотреть 😃
Наверное можно прикинуть пробег по следующим данным:
Вес самолёта 3000 - 3700г, в зависимости от компановки;
Скорость на касании - 50-60км/ч, в зависимости от веса модели;
Минимальная, достаточная тяга, что бы сдвинуть самолёт по асфальту 200-300г - можно, наверное, взять за силу сопротивления-трения.
Скорость ветра можно пока не учитывать.
Наверное кто-то из теоретиков и может посчитать…имхо
Так никто и не спорит с этим.
речь то как раз не о навыках пилотирования, а о том, что скорость посадочную в первую очередь нужно снижать посредством снижения полетного веса модели. При размахе 1,12 ваша Элка имеет площадь не чуть не меньше (ну разьве чуть-чуть) чем мой свисток 1,9 метра. Просто видимо не подходит эта Элка для установки копийных хорохоряшек, тормозов и т.д. и т.п.
Эээ, батенька, что ж вы так долго скорость гасите, что она целых 40 метров катится? Надо в воздухе гасить, перед самым касанием харриер - и сели на месте.
Мысль понятна? 😉
не, мысль не понятна.
Эээ, батенька, что ж вы так долго скорость гасите, что она целых 40 метров катится? Надо в воздухе гасить, перед самым касанием харриер - и сели на месте.
Мысль понятна? 😉
Недавно,просматривал L-39ZO Albatross Hungarian Walk Around и набрел на это фото.
Генераторы вихрей,под стабом,перед рулями высоты?Для избежания срыва потока на стабах?
А на всех ли Ваших моделях стоят такие? Ведь не зря же на прототипе стоят?
www.primeportal.net/hangar/…/l-39zo_albatross/
На скорости 100-200 вёрст за час они ,как ручной тормоз у Котэ…
Скорость несоизмерима с оригиналом, для копийности -да, зачёт!
I’ve made an aerodynamic experiment with the L-39 attaching tape to the wingtips to see wake vortex formation.
Here is the video:
А на всех ли Ваших моделях стоят такие? Ведь не зря же на прототипе стоят?
Я сначала хотел сделать, ради копийности большей. Но потом отказался от этой затеи, так как слишком много возни с имитацией и делать бы пришлось из баночной жести, паяться к полоске жестяной и потом еще и вклеивать всю эту “гребенку”.
Ограничился отводом статического электричества на РН и верхним горизонтальным “крылышком” от срыва потока на киле…
Интересная вещь-крылышко.Вот здесь на A-4F тоже они же стоят,выполняя такую же задачу,создавая и направляя вихри к центру оси ЛА.Тем самым препятствуя срыву потока с крыла и разряжая воздушный поток.
Гдето читал темку,где моделист на пилотажной модели,установил эти генераторы вихрей из легсана,с верху за передней кромкой крыла.
Так модель сразу стало не узнать.
На Элке? По ФПВ!? С нагрузкой 135г/дм. Думаете это реально?
Вы сарказма не понимаете? 😉
не, мысль не понятна
Модель не равна модели, да и навыки пилотирования - навыкам пилотирования. Другой, прочитав про ваши 30-40 метров скажет - “да вы не умеете гасить скорость”. А потом вы сами, “оседлав” другую модель, выбежите за 100 метров, а потом “оседлав” ещё более другую - посадите за 15. Так понятнее?
Тренировки продолжаются:
У всех Элку так болтает или только у меня?
Посадка красивая. Вы на виражах рулем поворотов подрабатываете?
Вы на виражах рулем поворотов подрабатываете?
После установки Гардиана, почти не подруливаю.
Но! Даже при отключеной стабилизации самоль побалтывает по РН. Сервы - цифра-металл. Что за фигня? где искать?
Офф
У Су-35 с ФПВ на той же аппе таже ерунда происходит. Может из-за аппы?
Может из-за аппы?
Может найти человека с такой же аппой, забиндиться на нее с переносом настроек и проверить
I just ordered the same struts that flaaanker used. Спасибо Игорь!
Here’s the new Албатрос Видео:
Коллеги!
Вопросик 😃 …
А со всех ваших разбитых моделей можно слепить один фюзеляжик под мастер-модель? Я бы, пожалуй, занялся 😃 … После своего, конечно, но занялся. Мне моя модель нравится, но уже подумываю про дальнейшее развитие. А 90-й импеллер дает большие возможности.
А 90-й импеллер дает большие возможности
+1000500
А со всех ваших разбитых моделей можно слепить один фюзеляжик под мастер-модель?
Я думаю, что нет. При всех сильных крашах фюз разлетается до воздухозаборников.
Гена, тут без вариантов.
У меня осталась целой только часть фюзеляжа от воздухозаборников и до кончика киля.
Все остальное в труху…
Так закончилась лётная эксплуатация моего борта 😦