L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer
Так никто и не спорит с этим.
речь то как раз не о навыках пилотирования, а о том, что скорость посадочную в первую очередь нужно снижать посредством снижения полетного веса модели. При размахе 1,12 ваша Элка имеет площадь не чуть не меньше (ну разьве чуть-чуть) чем мой свисток 1,9 метра. Просто видимо не подходит эта Элка для установки копийных хорохоряшек, тормозов и т.д. и т.п.
Эээ, батенька, что ж вы так долго скорость гасите, что она целых 40 метров катится? Надо в воздухе гасить, перед самым касанием харриер - и сели на месте.
Мысль понятна? 😉
не, мысль не понятна.
Эээ, батенька, что ж вы так долго скорость гасите, что она целых 40 метров катится? Надо в воздухе гасить, перед самым касанием харриер - и сели на месте.
Мысль понятна? 😉
Недавно,просматривал L-39ZO Albatross Hungarian Walk Around и набрел на это фото.
Генераторы вихрей,под стабом,перед рулями высоты?Для избежания срыва потока на стабах?
А на всех ли Ваших моделях стоят такие? Ведь не зря же на прототипе стоят?
www.primeportal.net/hangar/…/l-39zo_albatross/
На скорости 100-200 вёрст за час они ,как ручной тормоз у Котэ…
Скорость несоизмерима с оригиналом, для копийности -да, зачёт!
I’ve made an aerodynamic experiment with the L-39 attaching tape to the wingtips to see wake vortex formation.
Here is the video:
А на всех ли Ваших моделях стоят такие? Ведь не зря же на прототипе стоят?
Я сначала хотел сделать, ради копийности большей. Но потом отказался от этой затеи, так как слишком много возни с имитацией и делать бы пришлось из баночной жести, паяться к полоске жестяной и потом еще и вклеивать всю эту “гребенку”.
Ограничился отводом статического электричества на РН и верхним горизонтальным “крылышком” от срыва потока на киле…
Интересная вещь-крылышко.Вот здесь на A-4F тоже они же стоят,выполняя такую же задачу,создавая и направляя вихри к центру оси ЛА.Тем самым препятствуя срыву потока с крыла и разряжая воздушный поток.
Гдето читал темку,где моделист на пилотажной модели,установил эти генераторы вихрей из легсана,с верху за передней кромкой крыла.
Так модель сразу стало не узнать.
На Элке? По ФПВ!? С нагрузкой 135г/дм. Думаете это реально?
Вы сарказма не понимаете? 😉
не, мысль не понятна
Модель не равна модели, да и навыки пилотирования - навыкам пилотирования. Другой, прочитав про ваши 30-40 метров скажет - “да вы не умеете гасить скорость”. А потом вы сами, “оседлав” другую модель, выбежите за 100 метров, а потом “оседлав” ещё более другую - посадите за 15. Так понятнее?
Тренировки продолжаются:
У всех Элку так болтает или только у меня?
Посадка красивая. Вы на виражах рулем поворотов подрабатываете?
Вы на виражах рулем поворотов подрабатываете?
После установки Гардиана, почти не подруливаю.
Но! Даже при отключеной стабилизации самоль побалтывает по РН. Сервы - цифра-металл. Что за фигня? где искать?
Офф
У Су-35 с ФПВ на той же аппе таже ерунда происходит. Может из-за аппы?
Может из-за аппы?
Может найти человека с такой же аппой, забиндиться на нее с переносом настроек и проверить
I just ordered the same struts that flaaanker used. Спасибо Игорь!
Here’s the new Албатрос Видео:
Коллеги!
Вопросик 😃 …
А со всех ваших разбитых моделей можно слепить один фюзеляжик под мастер-модель? Я бы, пожалуй, занялся 😃 … После своего, конечно, но занялся. Мне моя модель нравится, но уже подумываю про дальнейшее развитие. А 90-й импеллер дает большие возможности.
А 90-й импеллер дает большие возможности
+1000500
А со всех ваших разбитых моделей можно слепить один фюзеляжик под мастер-модель?
Я думаю, что нет. При всех сильных крашах фюз разлетается до воздухозаборников.
Гена, тут без вариантов.
У меня осталась целой только часть фюзеляжа от воздухозаборников и до кончика киля.
Все остальное в труху…
Так закончилась лётная эксплуатация моего борта 😦
😮
Покойся с миром 😦
I’m sorry for your lose…
I hope you get another one flying soon! 😉
The other day my EDF exploded.
It seems the lack of balance made the blades weak and they finally broke.
Here are the pictures:
I have already prepared a new EDF to try.
Hope I’ll be able to fly this weekend!
By the way, I’m visiting your country soon, I’m traveling to Russia to attend the MAKS 2013 авиасалон at Жуковский 😍
Que en Paz descance!
Animos, Amigo. De todos modos vale mas tu experiencia que obtuviste. Suerte.
¡Hola!¿Por que tu(Alexander) hablas solo español?
Gracias,
Andres.
ФПВ аэрофотосъемка on our first L-39 formation flight! 😛
(The ФПВ самолет was a ‘Ryan’)
С уважением.
Jandro.