L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer

SKIF-D
Kazuss1:

А может вот эта?!

Это обычная строительная, тяжелая шпаклевка .Надо, как постом выше, у smg2000.

Swooper

Шпаклевка, которая на фото Димы Сычинского. Именно она.

smg2000

Взвесил тут я свою Элку. Со всей кухней (ФПВ, акк 6S 4500mA, ретракты, ну и т.д.) взлётный вес получился 3250г. Это нормально? Не многовато?

VVU
smg2000:

Взвесил тут я свою Элку. Со всей кухней (ФПВ, акк 6S 4500mA, ретракты, ну и т.д.) взлётный вес получился 3250г. Это нормально? Не многовато?

Это отлично!
Тяга, то у тебя 3 кг, что вполне достаточно для копийного и даже более полета на L-39.
Мы прошлый сезон летали с весом 3 кг и тягой 1,9 кг и как видно на видео, неплохо получалось.
Усе будет нормуль, главное не б3Dеть 😃
А, как решена прозрачность фонаря для ФПВ?

smg2000
VVU:

А, как решена прозрачность фонаря для ФПВ?

Стекло фонаря сделал съёмным от кокпита. Посадил его а 6-ть саморезов мелких. Так что при желании снимается не долго.
В планах поменять только лобовое стекло фонаря.

VVU:

летали с весом 3 кг

При весе 3250г, это же 93г на дм2 нагрузка на крыло

Центровка слишком передняя получилась от той что указана в инструкции. Так что придётся переносить бортовой акк на крыло. Хотя это и не удобно для эксплуатации.

Griff

Сделали щиток передней стойки шасси.
Теперь всё готово к склейке.

smg2000

Стас. Какой угол обзора у объектива камеры ставить лучше?

VVU
smg2000:

Стас. Какой угол обзора у объектива камеры ставить лучше?

Подбирается индивидуально, при наличии трекера 92 градуса вполне достаточно.

Griff

92 градуса не просто достаточно, а в самый раз ( при наличии трекера ( fatshark dominator )), при достаточном обзоре, адекватно читается дистанция.

VVU

Творчество потихоньку продолжается.
Посидели вечерок, сделали привод щитка, да и сам щиток вклеили, как получтлось см. фото.
Щитком будет управлять вот эта приблуда, причем на все-провсе будет достаточно одного какнала на приемнике.
www.hobbyking.com/…/343234393X16395X17.pdf
Блин в очередной раз назаказывали на кетайском сайте, разной хрени.(станки, винтики, дурсенсоры и т.д.)
Походу дела это какая-то зависимость, типа курения, алкоголя и наркотиков. Никто лечиться не пробовал?

Valperal

как достигается устойчивое положение стойки при уборке, когда узел поворота расстыковывается? и как соответсвенно потом достигается попадания штыря именно в разрез на качалке?

VVU
Valperal:

как достигается устойчивое положение стойки при уборке, когда узел поворота расстыковывается?

Маленькой, но очень гордой пружинкой (пока не установлена)

Valperal:

как соответсвенно потом достигается попадания штыря именно в разрез на качалке?

Штырь центруется уголком, это видно на фото.

Griff

Доделали таки преднюю ногу.

Теперь можно склеить нос и продолжить работы по другим узлам.
ЗЫ Видео с “паузами” т к тестили с помощью одного сервотестера.

VVU
smg2000:

Может классика была бы проще?

Дим, в нашем варианте люфтов 0 и передача крутящего момента очень жесткая, а по простоте или сложности?
По мне, наш вариант проще 😉
В эти выходные у нас ветренно, а в следующие, если прогноз не подведет, планируем открыть летный сезон 2012.

smg2000
VVU:

В эти выходные у нас ветренно, а в следующие, если прогноз не подведет, планируем открыть летный сезон 2012.

У нас Элка тоже полностью готова к облёту. Переставил бортовой акк в крыло. Теперь с центровкой всё гуд. А вот с полосой пока не понятно. Одна полоса ещё под снегом, на другую уже не проедешь - дорогу развезло. Так что ждёмс потепления.

VVU

А у нас асфальт, до самой полсы.
Да и полоса асфальтированная 😃

Swooper
VVU:

А у нас асфальт, до самой полсы.
Да и полоса асфальтированная

Бе-бе-бе! :PА унас… А у нас… А у нас летать пока негде… 😢

Swooper
VVU:

дурсенсоры и т.д.

Володя!

Я только не совсем понял работу этого устройства… Оно управляет двумя створками и одним ретрактом? Или только одной створкой и ретрактом?
Кстати… Я вот подумал, а почему вы не стали хотя бы бальсой усиливать периметр люка передней стойки? Ведь лишним-то не будет - там постоянно лючок из АВС-пластика будет юлозить по пенопласту и быстро его потрет в местах соприкосновения…
По крайней мере я у себя так сделал. 😉

Kazuss1
Swooper:

А у нас летать пока негде…

Вот-вот… Я временно арендую дороги к дачным участкам… Трафик маленький пока …но асфальт уже почти везде показался. Думаю на лето просто соорудить вдоль одной из таких трасс запасную посадочную полосу к примеру из пары рулонов рубероида. В Софрино есть отличное поле с газонной травой… мы там на пилотажках летаем… только боюсь для импов это не правильно… всеравно нужен асфальт особенно если взлет и посадка в формациях.

Swooper

Валера, на грунт тоже можно садиться и взлетать с него в группе. Тут вопрос больше к качеству грунта, сорту травы (не каждая “газонка” подойдет по плотности проростания) и пострижке ВПП. Не последним будет и диаметр колеса шасси. Его материал также влияет на степень наката при взлете и посадке. Ну а отсюда вылезает и курсовая устойчивость на взлете/посадке и количество миллиампер, потраченных на взлет, и длина пробега при взлете…
У нас на Боровском мы с Олегом на EP Су-29 парой легко взлетали и садились к концу лета на такую ВПП.

Диаметр колес у самолетов - 45 мм… Высота травы порядка 30 мм (самое нижнее положение ножа).