L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer

Swooper

Олежек - отлично получилось!

Володя и Стас - мега-перцы! Респектов кучу вам за полеты! 😃

smg2000

Молодцы! Хорошая полоса, широкая…

flaaanker
VVU:

Теперь об интересном: Сегодня был летный день, активно осваивали новую местность, выполнено 28 вылетов, адреналина нахлебались УУУУУУУУУУУ!!!

Если не сложно, подскажите на каких расходах полёты выполняете. Ну и вообще, что там с режимами взлёт-полёт-посадка по части углов отклонения и расходов.

HOmA

… пересмотрел.
Воронежский Гранд Каньён с лягушками и птичками - красота!!!
Когда микрофон в камере не задувает очень приятно и информативно смотреть. как бы на камерках от этого избавиться???
А на элерончики закрылки пробовали миксить?

Govroch
HOmA:

Когда микрофон в камере не задувает очень приятно и информативно смотреть. как бы на камерках от этого избавиться???

Отверстие микрофона надо заклеить толстым армированным скотчем и будет все ОК.

VVU
flaaanker:

Если не сложно, подскажите на каких расходах полёты выполняете. Ну и вообще, что там с режимами взлёт-полёт-посадка по части углов отклонения и расходов.

Стас пилотирует на первых расходах, я люблю на вторых 😃
Ежели серьезно, то углы по инструкции.

HOmA:

Когда микрофон в камере не задувает очень приятно и информативно смотреть. как бы на камерках от этого избавиться???
А на элерончики закрылки пробовали миксить?

Да забл микрофон залепить, исправлюсь сегодня.
Флайпероны не применяли, да оно и так при полетном весе 3кг нормально, посадочная скорость 55-62 км/ч

Тут такое дело.
Стас вон на моделизм подрабатывать стал, скворешники делает(видать весна, скворцы прилетели), рамки для художников и прочим промыслом не брезгует. Наверное на джет нацелился 😃

Я вижу СВЕТ в конце тоннеля.
Вес тушек с передним ретрактом:
Стас 1400 гр РОВНО!
Владимир 1389 гр

На доработку уже потрачено колоссальное количество времени, ну думаю 4/5 работ уже выполнено, осталось самое интересное, собрать это все в одну кучу, настроить и научить летать.

По трудозатратам:
Грубо, в течении 45 дней мы вдвоем ЕЖЕДНЕВНО работали не менее 6-ти часов, в основном после работы с 18 до 24, в выходные иногда по 12 часов в сутки ИТОГО в среднем по 8 часов каждый день.
Вот расчет 45*8*2=720 чел час ОгО!!!

Завтра едем летать, видео постараюсь показать.

smg2000

Ну вот и моё видео…

На точке принятия решения взлёт-не взлёт, зазвонил мобильник… блин… не выключил и он меня наказал. Отвлёкся… да ещё и драгон глюканул…
Проще сами посмотрите:

Swooper
VVU:

скворешники делает(видать весна, скворцы прилетели), рамки для художников и прочим промыслом не брезгует.

Стало быть, готовимся к формовке фонарей… 😉

VVU

Поздравляю всех с Днем Победы!

Сегодня едем на полеты в БК
Попробую пролететь на ПМВ между скал, видео буду писать, ждите скоро все увидите.

Приехал 4-й показательный борт.
Теперь у нас 6-ть самолетов, два тренеровочных и 4-ре показательных.
Почта России ЖЖОТ-Т-Т-Т

Правда посылка доехала за 12-ть дней.

PS Однако не смотря 13-й номер и ужасный внешний вид, внутри все уцелело.
Видать наклейки сработали.
Да Здравствует Почта России

Swooper

Да-а-а… Пожевали посылку знатно. 😃

VVU

Полеты прошли экстримально штатно 😃
Пока несколько скринов, видео будет позже.

Kazuss1
VVU:

Полеты прошли экстримально штатно
Пока несколько скринов

Не перестаете удивлять… Молодцы!!!

Владимир, скажите - Вы постоянно используете дополнительные камеры и крепите их в “интересных местах” как сильно это камеро-размещение влияет на полетные качества (упровляемость)?
И еще… Вы упомянули как-то что будете использовать телеметрию иглтри… а гардиан как понимаю вас не устраивает и вы отдаете предпочтение ФИшке… можете объяснить плюсы, минусы - ваше мнение.

ROSS_Vadya

Небольшое видео утренних вылетов Володи Воскресенского

Не могу развернуть видео! ссори

Rula
ROSS_Vadya:

Не могу развернуть видео!

Это можно прямо в youtube сделать - там есть редактирование

VVU
Griff:

Сегодня ещё поднабрали “лётных часов”.
Даже хулиганить начали…

Начали? Да мы и не прекращали 😃
На счет часов, эт конечно виртуально-применительно к модельному 8-му масштабу, а реально каждый из нас выполнил по десять 6-7 минутных полетов в итоге ЧАС РЕАЛЬНО мы себе налетали.

Я сегодня летал, мимо деревьев на уровне корневой системы так, что местные кроты повылазили и просили: Слюшай, НАУЧИ так низко!

Стас вон скрины кинул, я ща постараюсь это видео с борта залить.
Уже лью.

Готово, смотрите мужики

PS Не повторять! Угроза потери самолета. Особенно по времени на видео 3м55с

aspire

А зачем механика прицепили на борт, провинился что ли. Цитата “накол его, пущай полетает!!!”😁😁

VVU
aspire:

А зачем механика прицепили на борт, провинился что ли. Цитата “накол его, пущай полетает!!!”😁😁

Да ты, что!!!
У нас не инквизиция какаянить.
В пилотажной группе Star Sky очень часто мечты превращаются в реальность.
Наши авиатехники Сеня и Веня давно мечтали о небе, все просились прокатить, особенно Веня.
Но мы не решались исполнить его мечту (крупноват он для этого самолета, ну если масштабно даже выше Валуева 😃 )
В кокпит с трудом влазил, вот он и решил тайком от нас примотать себя скотчем к фюзеляжу, а мы не доглядели.
Я заметил его уже на на разбеге, кричал Стасу, но было уже поздно и Венина МЕЧТА осуществилась!!!
За одно проверил воздухозаборник на разных режимах работы движка и работу крыла в условиях повышенной турбулентности.
Теперь Сеня галдит, покатайте да покатайте а, что может и покатаем.

Вон, блин самоделкины, хотели поршень от монстра приладить, для увеличения мощности импеллера, я еле отговорил 😃

А вобще они у нас молодцы, при такой интенсивности полетов, матчасть успевают содержать в идеальном состоянии.

Вот видео взлета, я аж заговорился

Наш вездесущий оператор успел таки снять, как это было в воздухе.