L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer
Теперь об интересном:
А вот и фото с прошлых и крайних полетов:
альбом тут:photo.qip.ru/users/govroch.qipru/151154676/?page=1
Теперь об интересном: Сегодня был летный день, активно осваивали новую местность, выполнено 28 вылетов, адреналина нахлебались УУУУУУУУУУУ!!!
Если не сложно, подскажите на каких расходах полёты выполняете. Ну и вообще, что там с режимами взлёт-полёт-посадка по части углов отклонения и расходов.
… пересмотрел.
Воронежский Гранд Каньён с лягушками и птичками - красота!!!
Когда микрофон в камере не задувает очень приятно и информативно смотреть. как бы на камерках от этого избавиться???
А на элерончики закрылки пробовали миксить?
Когда микрофон в камере не задувает очень приятно и информативно смотреть. как бы на камерках от этого избавиться???
Отверстие микрофона надо заклеить толстым армированным скотчем и будет все ОК.
Если не сложно, подскажите на каких расходах полёты выполняете. Ну и вообще, что там с режимами взлёт-полёт-посадка по части углов отклонения и расходов.
Стас пилотирует на первых расходах, я люблю на вторых 😃
Ежели серьезно, то углы по инструкции.
Когда микрофон в камере не задувает очень приятно и информативно смотреть. как бы на камерках от этого избавиться???
А на элерончики закрылки пробовали миксить?
Да забл микрофон залепить, исправлюсь сегодня.
Флайпероны не применяли, да оно и так при полетном весе 3кг нормально, посадочная скорость 55-62 км/ч
Тут такое дело.
Стас вон на моделизм подрабатывать стал, скворешники делает(видать весна, скворцы прилетели), рамки для художников и прочим промыслом не брезгует. Наверное на джет нацелился 😃
Я вижу СВЕТ в конце тоннеля.
Вес тушек с передним ретрактом:
Стас 1400 гр РОВНО!
Владимир 1389 гр
На доработку уже потрачено колоссальное количество времени, ну думаю 4/5 работ уже выполнено, осталось самое интересное, собрать это все в одну кучу, настроить и научить летать.
По трудозатратам:
Грубо, в течении 45 дней мы вдвоем ЕЖЕДНЕВНО работали не менее 6-ти часов, в основном после работы с 18 до 24, в выходные иногда по 12 часов в сутки ИТОГО в среднем по 8 часов каждый день.
Вот расчет 45*8*2=720 чел час ОгО!!!
Завтра едем летать, видео постараюсь показать.
Ну вот и моё видео…
На точке принятия решения взлёт-не взлёт, зазвонил мобильник… блин… не выключил и он меня наказал. Отвлёкся… да ещё и драгон глюканул…
Проще сами посмотрите:
скворешники делает(видать весна, скворцы прилетели), рамки для художников и прочим промыслом не брезгует.
Стало быть, готовимся к формовке фонарей… 😉
Поздравляю всех с Днем Победы!
Сегодня едем на полеты в БК
Попробую пролететь на ПМВ между скал, видео буду писать, ждите скоро все увидите.
Приехал 4-й показательный борт.
Теперь у нас 6-ть самолетов, два тренеровочных и 4-ре показательных.
Почта России ЖЖОТ-Т-Т-Т
Правда посылка доехала за 12-ть дней.
PS Однако не смотря 13-й номер и ужасный внешний вид, внутри все уцелело.
Видать наклейки сработали.
Да Здравствует Почта России
Да-а-а… Пожевали посылку знатно. 😃
Полеты прошли экстримально штатно
Пока несколько скринов
Не перестаете удивлять… Молодцы!!!
Владимир, скажите - Вы постоянно используете дополнительные камеры и крепите их в “интересных местах” как сильно это камеро-размещение влияет на полетные качества (упровляемость)?
И еще… Вы упомянули как-то что будете использовать телеметрию иглтри… а гардиан как понимаю вас не устраивает и вы отдаете предпочтение ФИшке… можете объяснить плюсы, минусы - ваше мнение.
Не могу развернуть видео!
Это можно прямо в youtube сделать - там есть редактирование
Сегодня ещё поднабрали “лётных часов”.
Даже хулиганить начали…
почему-то не по порядку получились.
Вот ещё…
И коротюсенькое видео
Сегодня ещё поднабрали “лётных часов”.
Даже хулиганить начали…
Начали? Да мы и не прекращали 😃
На счет часов, эт конечно виртуально-применительно к модельному 8-му масштабу, а реально каждый из нас выполнил по десять 6-7 минутных полетов в итоге ЧАС РЕАЛЬНО мы себе налетали.
Я сегодня летал, мимо деревьев на уровне корневой системы так, что местные кроты повылазили и просили: Слюшай, НАУЧИ так низко!
Стас вон скрины кинул, я ща постараюсь это видео с борта залить.
Уже лью.
Готово, смотрите мужики
PS Не повторять! Угроза потери самолета. Особенно по времени на видео 3м55с
И еще немного фото.
альбом photo.qip.ru/users/govroch.qipru/151155090/
А зачем механика прицепили на борт, провинился что ли. Цитата “накол его, пущай полетает!!!”😁😁
А зачем механика прицепили на борт, провинился что ли. Цитата “накол его, пущай полетает!!!”😁😁
Да ты, что!!!
У нас не инквизиция какаянить.
В пилотажной группе Star Sky очень часто мечты превращаются в реальность.
Наши авиатехники Сеня и Веня давно мечтали о небе, все просились прокатить, особенно Веня.
Но мы не решались исполнить его мечту (крупноват он для этого самолета, ну если масштабно даже выше Валуева 😃 )
В кокпит с трудом влазил, вот он и решил тайком от нас примотать себя скотчем к фюзеляжу, а мы не доглядели.
Я заметил его уже на на разбеге, кричал Стасу, но было уже поздно и Венина МЕЧТА осуществилась!!!
За одно проверил воздухозаборник на разных режимах работы движка и работу крыла в условиях повышенной турбулентности.
Теперь Сеня галдит, покатайте да покатайте а, что может и покатаем.
Вон, блин самоделкины, хотели поршень от монстра приладить, для увеличения мощности импеллера, я еле отговорил 😃
А вобще они у нас молодцы, при такой интенсивности полетов, матчасть успевают содержать в идеальном состоянии.
Вот видео взлета, я аж заговорился
Наш вездесущий оператор успел таки снять, как это было в воздухе.
Я мягко сказать в шоке! Вот это адреналиновое видео. Даже маленько вспотел. А в конце ( в первом ролике) особенно улыбнуло, когда сел и камера оглядывается. А кто-то из вас ладошкой пригладил, мол “Тише, тише”. Прям как настоящему ястребу 😃)
Ну площадку выбрали конечно голливудского размаха. Ребята аплодирую стоя!