L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer
а то вон АПГ Русь, что-то в кустах затаилась,
Правда, ребят! раскруткой сайта и PR-ом можно (и это более логично) заниматься в нелётное время года, а сейчас лучше летать. Ведь у вас уже 2 июня мероприятие какое-то (сами же говорили, плотный график полётов…). А как где-то выступать, тем более по ФПВ… тем более “группой”, когда практика и налёт отсутствует?
В субботу в Монино, если с погодой повезёт
Не верная формулировка
Вот верная:
“Как только будет летная погода, сразу полечу.”
С графиком всё в порядке. Работа, дети, и по возможности хобби, съездил на Фестиваль с сыном и товарищами. Облетаться не успел ещё, осталось жгутик на элероны спаять и с местом определиться. Мы не в кустах, просто пока показать нечего.
Правда, ребят! раскруткой сайта и PR-ом можно (и это более логично) заниматься в нелётное время года, а сейчас лучше летать.
Так мы же только “за” полеты! Но, есть объективные трудности с этим… Главная - закрылся наш аэродром: там теперь растут не по дням а по часам жилые дома. Облетов не было, совместных тренировок - тоже. Слетанности - никакой пока что. Второй момент - мой самолет еще не собран. Последнюю неделю (и эту тоже) работал в мастерской с вечера до утра и не ложился спать, но… Не успел к первому мероприятию нашей группы все сделать. 😦
А как где-то выступать, тем более по ФПВ… тем более “группой”, когда практика и налёт отсутствует?
Ты прав, Стас - это изначально гиблое дело, летать без практике на показухе. Вот и “сидим пока тихо и сопим в две дырочки” от чувства белой зависти к вам. 😉
2 Swooper,
может хоть один борт поднять, раз уж вы в программу включены…
Добрый день , подскажите нано акум 4500 5s подойдет Для l-39?
Но скажу точно, на выпущенных на посадочный угол закрылках летит значительно медленнее и нет тенденции к сваливанию.
А посадочный угол это какой?
При взлете с закрылками дистанция для взлета сократилась?
Добрый день , подскажите нано акум 4500 5s подойдет Для l-39?
Да для стоковой комплектации подойдет, там стоит мотор именно на 5S, но тяговооруженность будет невысокая.
А посадочный угол это какой?
При взлете с закрылками дистанция для взлета сократилась?
Посадочный это 45-50 градусов
При отклонении на 25-30 градусов на взлете, разбег получается короче метров на 20
Подскажите вот такой набор стоит покупать translate.google.ru/translate?twu=1?sl=auto&tl=ru&…
Подскажите вот такой набор стоит покупать translate.google.ru/translate?twu=1?sl=auto&tl=ru&…
Присоединяюсь к вопросу и еще вопрос - а почему выбрали 900 МГц? А не 5,8 МГц, например с более компактной антенной?
Присоединяюсь к вопросу и еще вопрос - а почему выбрали 900 МГц? А не 5,8 МГц, например с более компактной антенной?
На самом деле сам еще не определился , мнений много !
И так, прочитав тему…
Покупаем самоль…
Покупаем такой двиг под 6S
Покупаем такой аккум, а лучше 3 )))
Вот такие ретраки
После 5 посадок понадобятся новые шасси…так и не понял какие лучше? 😃
На штатном движке намного овощнее летает? стоит ли сэкономить и оставить сток двиг и аккум купить 5S ?
И еще вопросик, где взять такие крепления для закрылок, ни разу не встречал(
где такие шасси заказать?
Алексей, немного отвечу по твоему вопросу. Частоты и антенны.
900 MHz является наиболее оптимальная частота, так как имеет наиболее лучшую проницаемость , (деревья. линии ЛЭП, автомобили, небольшой туман, и т.д.) этой частоте не помеха. Так же хорошо работает в паре с 2.4GHz , нет кратных гармоник , которые можно наблюдать на 1.2, 1.3 GHz , о 2.4GHz видео можно и забыть если используете такой же диапазон 2.4GHz в радио управлении . 5.8GHz , имеет худшую проницаемость, объект должен быть в прямой видимости для качественного приема.
По поводу антенн: патчь не подойдет в нашем случае , если только не собираетесь летать в одной точке , так как он имеет узкую диаграмму направленности (луч приема 30-70 град) и имеет больше коэффициент усиления относительно других антенн + . Но также можно использовать патчь – антенну в паре с антенна - трекером , который постоянно отслеживает положение модели в пространстве.
Обычный диполь подходит в нашем случае , он имеет круговую диаграмму направленности (тороидальная). Прием будет равномерным, кроме в его верхней точки.
Антенны типа «Vee» используют , является хорошим решением , но требуют подстройки(это др. тема разговора ).
Не реклама, используем вот этот комплект: hobbywireless.com/index.php?main_page=product_info…
hobbywireless.com/index.php?main_page=product_info…
связь в зоне полета 1.5 км есть стабильная.
Спасибо…
Спасибо Евгений! Теперь мне все ясно
так и не понял какие лучше?
где такие шасси заказать?
Я вот такой комплектик приглядел РЕТРАКТ и ШАССИ.
Ретракт на пробу приехал и с металической цапфой весит 54 гр (от заявленых 32-х). Шасси с отверстиями 4 и 5 мм, но на ретракте вполне можно рассверлить цапфу до 5мм. Вес комплекта получится 54гр*3+142,5гр = 304,5гр.
А если с цапфой под 5мм и задними колесамм 70мм - то ВОТ и ВОТ, но и вес будет поболее - за 350гр, так точно.
По уменьшению веса есть простор - пластиковые цапфы (каждая грам на 10 легче) , там же где ретракты и колёса явно полегче можно найти (типа таких).
Ретракт я уже заказал, а вот по шаськам не определился я так понимаю что родных на долго не хватит!?
я так понимаю что родных на долго не хватит!?
Да на них даже рулить проблематично: гуляют туда-сюда. Не говоря уже о том, что амортизаторы сразу проседают до упора
Поздравляю своего лучшего друга и лучшего ведомого группы Star Sky Важинского Стаса (Griff) с Днем Рождения !!!😃😃😃
Стас, ровного тебе неба и мягких посадок.
У нас сегодня ветер 6 метров, ждем когда стихнет.
А врага ненавистного пусть пехота добьет, раз погода нелетная-ЗАЧЕХЛЯЙ САМОЛЕТ!!!
Продолжу публикацию видеороликов экстримального пилотирования в БК
Это видео снимал Стас на айфон, я уже выкладывал этот полет, вид с борта из второй кабины
Повторю этот ролик
А вот, как это выглядело со стороны
Стас! С Днём Рождения! Хорошей погоды и удачных полётов!