L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer
Этот станок по моему hobbyking.com/…/__22393__Hobbyking_6_in_1_Machine_…
Фотки Володя заныкал…
Стас, я не ныкал, я всего то одну успел сделать.
Не могу прикрепить, ща пришлю.
Вадим, отлично!!!
Ну теперь дело только за погодой!
Нифига себе… Тормоза??? А какой системы, откуда!? И ссылку на станок можно?
Саня, это все оттельже, от узкоглазого кинга 😃
Ссылки, да сейчас прикручу.
Про станок, вон Андрей дал, сейчас про тормоза поискаю
Уффф, еле отискал
hobbyking.com/…/__23470__Turnigy_70mm_Wheel_with_I…
Колеса самое, то 70мм по диаметру.
Полетали-теперь можно и поспать! Тихий ЧАС на аэродроме
Нам бы взлетку такую как у вас, завидую по белому, а то летаем на уровне екстрима!!
Я сейчас ждуду меркури 64-тые соотношение веса, тока и тяги на мое мнение оптимальные самик должны поднять на раз!
Супер!!! Китайцы, я их люблю!!!
Супер!!! Китайцы, я их люблю!!!
Ох! А они то, как нас ЛЮБЯТ 😃
Саня, это все оттельже, от узкоглазого кинга
А мне понравилась реализация пневматических тормозов у sapac - и самому несложно сделать, и заедать нечему 😃 Для небольших самолётов - самое то, по моему
А мне понравилась реализация пневматических тормозов у sapac - и самому несложно сделать, и заедать нечему 😃 Для небольших самолётов - самое то, по моему
Имелась ввиду эта система?
www.ejf.com/…/SAPAC_Br180_Air_Brakes_Manual.pdf
Имеется ли опыт её эксплуатации?
Можно отрегулировать пропорциональное усилие тормозного момента на колесах?
Имеется ли опыт её эксплуатации?
Можно отрегулировать пропорциональное усилие тормозного момента на колесах?
Да, система эта.
Опыт эксплоатации небольшой - недавно поднял только. Но на gcgroups у многих стоят - и никаких нареканий.
Если не переделывать на гидравлику - пропорционально управлять замедлением не получится. Но это и не нужно, как показывает практика, ибо там не колодки давят на диск, а резинка, она проскальзывает при определённом усилии, поэтому просто переключаешь тумблер и тормозишь, не нужно никаких подтормаживаний/притормаживаний.
Для следующего буду ваять подобный тормоз сам, ибо действительно очень прост в изготовлении: протачиваешь в барабане канавку, с одной стороны сверлишь отверстие под штуцер, натягиваешь резиновое колечко - и всё.
Да, система эта.
Для следующего буду ваять подобный тормоз сам, ибо действительно очень прост в изготовлении: протачиваешь в барабане канавку, с одной стороны сверлишь отверстие под штуцер, натягиваешь резиновое колечко - и всё.
Почти понятно, а можно схемку, для пущей ясности.
а можно схемку, для пущей ясности
Схемки у меня нет, в комплекте тот же мануал. Но смысл простой: по периметру барабана в проточке сидит резиновое кольцо, спрятавшись внутрь проточки… На барабан одевается колесо с небольшим зазором. Внутрь барабана подаётся воздух (сверлится отверстие для штуцера с торца до проточенной канавки), который занимает пространство проточенной канавки и выдавливает кольцо наружу. Кольцо упирается в колесо и тормозит его.
Схемки у меня нет
Так это- ж поправимое дело!
Прям карандашом на листике в клетку черкни, как оно там на барабане сидит и отверстия вокруг 😃
Сфоткай это дело и будет всем счастье, в сети появится разгадка конструктивных особенностей тормозных механизмов от sapac. 😃😃😃
Прям карандашом на листике в клетку черкни, как оно там на барабане сидит и отверстия вокруг
Сфоткай это дело и будет всем счастье
Ну принцип позже чиркану, раз так непонятно объяснил 😃
А фоткать не буду - не хочу кольцо выковыривать, а без этого ничего кроме того, что в мануале - не видно.
В общем прилечу домой - попробую понятнее обрисовать 😃
Понравился самоль…хочу взять, но останавливает только ограничение взлетки…Подскажите, сколько метров надо для разгона?
И время полета у него стандартное, не более 5 минут?
Для взлета и 30-40 может хватить в стоковом варианте, а вот для посадки нужно не мение 70-80м и то при касании в самом начале полосы, хотя при наличии тормозов… Ну это мы скоро проверим.
Время полета 5-8 минут, это в нашем варианте, об этом неоднократно писалось в этой ветке.
Да, уже нашел про время полета))
Пошел искать взлетку)
хотя при наличии тормозов.
С тормозами - после касания и стабилизации курса включаешь - и очень быстро останавливается
Еще вопросик, не пойму, закрылки у Альбатроса в стоке?
У нас площадка 80метров, по краям траншея 1м , сажать очень тяжко. Любой промах недолет или перелет и в канаве. ВВП надо около 150 метров. и желательно асфальт.
Еще вопросик, не пойму, закрылки у Альбатроса в стоке?
В стоке ни закрылок, ни РН нет
В стоке ни закрылок, ни РН нет
Кстати ретрактов и нормального движка тоже нетути, но зато каков потенциал планера!
[off]
Об L-59 не задумывались еще?
Никто не в курсе что за контора делает?
[/off]
[off]
Об L-59 не задумывались еще?
Никто не в курсе что за контора делает?
[/off]
Да это соль на раны.
Производитель?
Да вроде вот
chinapro09.com/…/CHINA PRO 09 Catalogue (PDF).pdf
Только он тут L-39 называется
Обсуждают на групсе
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1661261
Вот еще тут его продают, цена совсем не демократичная
www.nitroplanes.com/aerol39.html
Хорош аппарат! Вот подумываем… Как ушатаем пенопластовый, так может этот возьмём
У этого и РН и закрылки в стоке
Пока пенопластовый поднять надобно…
Это аппарат для показательных полётов. Ну не как ниучебка 😃
Может и взять… пока не кончились
Ура! Доделал Элку после краша!
Опять тот же гимор. Глюк блин…
Газ на МАХ и пропадает вся инфа с экрана. Датчик тока отключаю и всё ОК. Хрень какая-то. Т.е. картинка с камеры идёт, а инфа с ОСД пропадает, причём вся. Остаётся голое видео. Что за фигня? Может подскажет кто?
А у нас полеты продолжаются.
Вчера вечером облетали третий показательный борт
Курсант ROSS_Vadya выполнил на нем три самостоятельных вылета.
Были выявлены небольшие недоработки конструкции шасси, дело поправимое.
Взлетный вес получился 3930 и даже при этом модель отлично ведет себя в воздухе.
Взлет и часть полета
Таким образом мы на данный момент имеем четырех неплохо пилотирующих по FPV пилотов, теперь ждем погоду, делаем небольшие доработки и будем пробовать полет строем из 3-4х альбатросов.
А вот и посадочка залилась.
Эмоции трудно передать.
Это третий вылет и ПЕРВАЯ безаварийная посадка, ну иногда так бывает.
Первые две были выполнены с невышедшем передним шасси.