L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer
Да, система эта.
Для следующего буду ваять подобный тормоз сам, ибо действительно очень прост в изготовлении: протачиваешь в барабане канавку, с одной стороны сверлишь отверстие под штуцер, натягиваешь резиновое колечко - и всё.
Почти понятно, а можно схемку, для пущей ясности.
а можно схемку, для пущей ясности
Схемки у меня нет, в комплекте тот же мануал. Но смысл простой: по периметру барабана в проточке сидит резиновое кольцо, спрятавшись внутрь проточки… На барабан одевается колесо с небольшим зазором. Внутрь барабана подаётся воздух (сверлится отверстие для штуцера с торца до проточенной канавки), который занимает пространство проточенной канавки и выдавливает кольцо наружу. Кольцо упирается в колесо и тормозит его.
Схемки у меня нет
Так это- ж поправимое дело!
Прям карандашом на листике в клетку черкни, как оно там на барабане сидит и отверстия вокруг 😃
Сфоткай это дело и будет всем счастье, в сети появится разгадка конструктивных особенностей тормозных механизмов от sapac. 😃😃😃
Прям карандашом на листике в клетку черкни, как оно там на барабане сидит и отверстия вокруг
Сфоткай это дело и будет всем счастье
Ну принцип позже чиркану, раз так непонятно объяснил 😃
А фоткать не буду - не хочу кольцо выковыривать, а без этого ничего кроме того, что в мануале - не видно.
В общем прилечу домой - попробую понятнее обрисовать 😃
Понравился самоль…хочу взять, но останавливает только ограничение взлетки…Подскажите, сколько метров надо для разгона?
И время полета у него стандартное, не более 5 минут?
Для взлета и 30-40 может хватить в стоковом варианте, а вот для посадки нужно не мение 70-80м и то при касании в самом начале полосы, хотя при наличии тормозов… Ну это мы скоро проверим.
Время полета 5-8 минут, это в нашем варианте, об этом неоднократно писалось в этой ветке.
Да, уже нашел про время полета))
Пошел искать взлетку)
хотя при наличии тормозов.
С тормозами - после касания и стабилизации курса включаешь - и очень быстро останавливается
Еще вопросик, не пойму, закрылки у Альбатроса в стоке?
У нас площадка 80метров, по краям траншея 1м , сажать очень тяжко. Любой промах недолет или перелет и в канаве. ВВП надо около 150 метров. и желательно асфальт.
Еще вопросик, не пойму, закрылки у Альбатроса в стоке?
В стоке ни закрылок, ни РН нет
В стоке ни закрылок, ни РН нет
Кстати ретрактов и нормального движка тоже нетути, но зато каков потенциал планера!
[off]
Об L-59 не задумывались еще?
Никто не в курсе что за контора делает?
[/off]
[off]
Об L-59 не задумывались еще?
Никто не в курсе что за контора делает?
[/off]
Да это соль на раны.
Производитель?
Да вроде вот
chinapro09.com/…/CHINA PRO 09 Catalogue (PDF).pdf
Только он тут L-39 называется
Обсуждают на групсе
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1661261
Вот еще тут его продают, цена совсем не демократичная
www.nitroplanes.com/aerol39.html
Хорош аппарат! Вот подумываем… Как ушатаем пенопластовый, так может этот возьмём
У этого и РН и закрылки в стоке
Пока пенопластовый поднять надобно…
Это аппарат для показательных полётов. Ну не как ниучебка 😃
Может и взять… пока не кончились
Ура! Доделал Элку после краша!
Опять тот же гимор. Глюк блин…
Газ на МАХ и пропадает вся инфа с экрана. Датчик тока отключаю и всё ОК. Хрень какая-то. Т.е. картинка с камеры идёт, а инфа с ОСД пропадает, причём вся. Остаётся голое видео. Что за фигня? Может подскажет кто?
А у нас полеты продолжаются.
Вчера вечером облетали третий показательный борт
Курсант ROSS_Vadya выполнил на нем три самостоятельных вылета.
Были выявлены небольшие недоработки конструкции шасси, дело поправимое.
Взлетный вес получился 3930 и даже при этом модель отлично ведет себя в воздухе.
Взлет и часть полета
Таким образом мы на данный момент имеем четырех неплохо пилотирующих по FPV пилотов, теперь ждем погоду, делаем небольшие доработки и будем пробовать полет строем из 3-4х альбатросов.
А вот и посадочка залилась.
Эмоции трудно передать.
Это третий вылет и ПЕРВАЯ безаварийная посадка, ну иногда так бывает.
Первые две были выполнены с невышедшем передним шасси.
Володя! Спасибо тебе большое за помощь в облете борта! Ощущения, конечно, обалденные! Борт полностью управляем, послушен… достаточно сказать, что первый подъем был по очкам, практически не пришлось тремировать, летит как по рельсам.
Досадно, что в первых 2-х вылетах не вышла носовая стойка, в итоге ободранный нос (лечится крайне легко), а в третьем вылете видимо носовое колесо попало в ямку, в итоге на пробеге резко развернуло и необходимо полечить переднюю стоечку (заменить контровочный болтик)
по приезду вечером домой, был так сильно взволнован первым вылетом, что практически не мог уснуть до 2-х ночи!
Одним словом, сплошные положительные эмоции… Да, чуть не забыл, в полетах активно пользовался трекером, по ощущениям, очень похоже на компьютерные симы (Ил-2, Горячие скалы), только намного “реалистичнее”!!!😃
З.Ы. а еще сильно обгорел на солнышке…:::😃))))
У этого и РН и закрылки в стоке
А РН это что такое? 😃
А РН это что такое? 😃
Руль направления.
Володя! Спасибо тебе большое за помощь в облете борта! Ощущения, конечно, обалденные! Борт полностью управляем, послушен…
Рад, что оказался полезным 😃 Мы же пилотажная группа, подход у нас серьезный и слова с делом не расходятся.
Досадно, что в первых 2-х вылетах не вышла носовая стойка, в итоге ободранный нос (лечится крайне легко), а в третьем вылете видимо носовое колесо попало в ямку, в итоге на пробеге резко развернуло и необходимо полечить переднюю стоечку (заменить контровочный болтик)
Ну слава богу разобрались в причине заедания переднего шасси и в третьем полете выпуск сработал штатно.
А причина разворота, это скорее всего срезанный контровочный винтик штока переднего шасси, лечится на раз-два.
Да, чуть не забыл, в полетах активно пользовался трекером, по ощущениям, очень похоже на компьютерные симы (Ил-2, Горячие скалы), только намного “реалистичнее”!!!😃
З.Ы. а еще сильно обгорел на солнышке…:::😃))))
Дык полет- то реальный и на 100% реалистичнее симуляторного, особенно отсутствием кнопки перезапуска программы 😃))))
Вадя намажся сметаной и полегчает!