L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer
Володя! Спасибо тебе большое за помощь в облете борта! Ощущения, конечно, обалденные! Борт полностью управляем, послушен… достаточно сказать, что первый подъем был по очкам, практически не пришлось тремировать, летит как по рельсам.
Досадно, что в первых 2-х вылетах не вышла носовая стойка, в итоге ободранный нос (лечится крайне легко), а в третьем вылете видимо носовое колесо попало в ямку, в итоге на пробеге резко развернуло и необходимо полечить переднюю стоечку (заменить контровочный болтик)
по приезду вечером домой, был так сильно взволнован первым вылетом, что практически не мог уснуть до 2-х ночи!
Одним словом, сплошные положительные эмоции… Да, чуть не забыл, в полетах активно пользовался трекером, по ощущениям, очень похоже на компьютерные симы (Ил-2, Горячие скалы), только намного “реалистичнее”!!!😃
З.Ы. а еще сильно обгорел на солнышке…:::😃))))
У этого и РН и закрылки в стоке
А РН это что такое? 😃
А РН это что такое? 😃
Руль направления.
Володя! Спасибо тебе большое за помощь в облете борта! Ощущения, конечно, обалденные! Борт полностью управляем, послушен…
Рад, что оказался полезным 😃 Мы же пилотажная группа, подход у нас серьезный и слова с делом не расходятся.
Досадно, что в первых 2-х вылетах не вышла носовая стойка, в итоге ободранный нос (лечится крайне легко), а в третьем вылете видимо носовое колесо попало в ямку, в итоге на пробеге резко развернуло и необходимо полечить переднюю стоечку (заменить контровочный болтик)
Ну слава богу разобрались в причине заедания переднего шасси и в третьем полете выпуск сработал штатно.
А причина разворота, это скорее всего срезанный контровочный винтик штока переднего шасси, лечится на раз-два.
Да, чуть не забыл, в полетах активно пользовался трекером, по ощущениям, очень похоже на компьютерные симы (Ил-2, Горячие скалы), только намного “реалистичнее”!!!😃
З.Ы. а еще сильно обгорел на солнышке…:::😃))))
Дык полет- то реальный и на 100% реалистичнее симуляторного, особенно отсутствием кнопки перезапуска программы 😃))))
Вадя намажся сметаной и полегчает!
кубик прикручен на болт, который вкручивается вместо блошки, зажимающей ось. Кубик взят из стокового набора альбатроса, в нём как раз одно отверстие с резьбой под крепление самого кубика, а с другой под блошку. Вся эта конструкция посажена на клей для ведущих шестерёнок/подшипников от Align.
цена совсем не демократичная
Просто вы с китаем на одном континенте, а к ним через океан везут - вот и добавилось 60 с лишним баксов к цене 😉
Пока пенопластовый поднять надобно…
Ура! Доделал Элку
Дима, давай уже хоть ты порадуй, а то вон АПГ Русь, что-то в кустах затаилась, можно и без телеметрии облетать визуально, главное понять, что летает, оттримировать и уже после доводить до ума.
Дима, давай уже хоть ты порадуй
В субботу в Монино, если с погодой повезёт
а то вон АПГ Русь, что-то в кустах затаилась,
Правда, ребят! раскруткой сайта и PR-ом можно (и это более логично) заниматься в нелётное время года, а сейчас лучше летать. Ведь у вас уже 2 июня мероприятие какое-то (сами же говорили, плотный график полётов…). А как где-то выступать, тем более по ФПВ… тем более “группой”, когда практика и налёт отсутствует?
В субботу в Монино, если с погодой повезёт
Не верная формулировка
Вот верная:
“Как только будет летная погода, сразу полечу.”
С графиком всё в порядке. Работа, дети, и по возможности хобби, съездил на Фестиваль с сыном и товарищами. Облетаться не успел ещё, осталось жгутик на элероны спаять и с местом определиться. Мы не в кустах, просто пока показать нечего.
Правда, ребят! раскруткой сайта и PR-ом можно (и это более логично) заниматься в нелётное время года, а сейчас лучше летать.
Так мы же только “за” полеты! Но, есть объективные трудности с этим… Главная - закрылся наш аэродром: там теперь растут не по дням а по часам жилые дома. Облетов не было, совместных тренировок - тоже. Слетанности - никакой пока что. Второй момент - мой самолет еще не собран. Последнюю неделю (и эту тоже) работал в мастерской с вечера до утра и не ложился спать, но… Не успел к первому мероприятию нашей группы все сделать. 😦
А как где-то выступать, тем более по ФПВ… тем более “группой”, когда практика и налёт отсутствует?
Ты прав, Стас - это изначально гиблое дело, летать без практике на показухе. Вот и “сидим пока тихо и сопим в две дырочки” от чувства белой зависти к вам. 😉
2 Swooper,
может хоть один борт поднять, раз уж вы в программу включены…
Добрый день , подскажите нано акум 4500 5s подойдет Для l-39?
Но скажу точно, на выпущенных на посадочный угол закрылках летит значительно медленнее и нет тенденции к сваливанию.
А посадочный угол это какой?
При взлете с закрылками дистанция для взлета сократилась?
Добрый день , подскажите нано акум 4500 5s подойдет Для l-39?
Да для стоковой комплектации подойдет, там стоит мотор именно на 5S, но тяговооруженность будет невысокая.
А посадочный угол это какой?
При взлете с закрылками дистанция для взлета сократилась?
Посадочный это 45-50 градусов
При отклонении на 25-30 градусов на взлете, разбег получается короче метров на 20
Подскажите вот такой набор стоит покупать translate.google.ru/translate?twu=1?sl=auto&tl=ru&…
Подскажите вот такой набор стоит покупать translate.google.ru/translate?twu=1?sl=auto&tl=ru&…
Присоединяюсь к вопросу и еще вопрос - а почему выбрали 900 МГц? А не 5,8 МГц, например с более компактной антенной?
Присоединяюсь к вопросу и еще вопрос - а почему выбрали 900 МГц? А не 5,8 МГц, например с более компактной антенной?
На самом деле сам еще не определился , мнений много !
И так, прочитав тему…
Покупаем самоль…
Покупаем такой двиг под 6S
Покупаем такой аккум, а лучше 3 )))
Вот такие ретраки
После 5 посадок понадобятся новые шасси…так и не понял какие лучше? 😃
На штатном движке намного овощнее летает? стоит ли сэкономить и оставить сток двиг и аккум купить 5S ?
И еще вопросик, где взять такие крепления для закрылок, ни разу не встречал(
где такие шасси заказать?
Алексей, немного отвечу по твоему вопросу. Частоты и антенны.
900 MHz является наиболее оптимальная частота, так как имеет наиболее лучшую проницаемость , (деревья. линии ЛЭП, автомобили, небольшой туман, и т.д.) этой частоте не помеха. Так же хорошо работает в паре с 2.4GHz , нет кратных гармоник , которые можно наблюдать на 1.2, 1.3 GHz , о 2.4GHz видео можно и забыть если используете такой же диапазон 2.4GHz в радио управлении . 5.8GHz , имеет худшую проницаемость, объект должен быть в прямой видимости для качественного приема.
По поводу антенн: патчь не подойдет в нашем случае , если только не собираетесь летать в одной точке , так как он имеет узкую диаграмму направленности (луч приема 30-70 град) и имеет больше коэффициент усиления относительно других антенн + . Но также можно использовать патчь – антенну в паре с антенна - трекером , который постоянно отслеживает положение модели в пространстве.
Обычный диполь подходит в нашем случае , он имеет круговую диаграмму направленности (тороидальная). Прием будет равномерным, кроме в его верхней точки.
Антенны типа «Vee» используют , является хорошим решением , но требуют подстройки(это др. тема разговора ).
Не реклама, используем вот этот комплект: hobbywireless.com/index.php?main_page=product_info…
hobbywireless.com/index.php?main_page=product_info…
связь в зоне полета 1.5 км есть стабильная.
Спасибо…
Спасибо Евгений! Теперь мне все ясно