L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer
В стоке ни закрылок, ни РН нет
Кстати ретрактов и нормального движка тоже нетути, но зато каков потенциал планера!
[off]
Об L-59 не задумывались еще?
Никто не в курсе что за контора делает?
[/off]
[off]
Об L-59 не задумывались еще?
Никто не в курсе что за контора делает?
[/off]
Да это соль на раны.
Производитель?
Да вроде вот
chinapro09.com/…/CHINA PRO 09 Catalogue (PDF).pdf
Только он тут L-39 называется
Обсуждают на групсе
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1661261
Вот еще тут его продают, цена совсем не демократичная
www.nitroplanes.com/aerol39.html
Хорош аппарат! Вот подумываем… Как ушатаем пенопластовый, так может этот возьмём
У этого и РН и закрылки в стоке
Пока пенопластовый поднять надобно…
Это аппарат для показательных полётов. Ну не как ниучебка 😃
Может и взять… пока не кончились
Ура! Доделал Элку после краша!
Опять тот же гимор. Глюк блин…
Газ на МАХ и пропадает вся инфа с экрана. Датчик тока отключаю и всё ОК. Хрень какая-то. Т.е. картинка с камеры идёт, а инфа с ОСД пропадает, причём вся. Остаётся голое видео. Что за фигня? Может подскажет кто?
А у нас полеты продолжаются.
Вчера вечером облетали третий показательный борт
Курсант ROSS_Vadya выполнил на нем три самостоятельных вылета.
Были выявлены небольшие недоработки конструкции шасси, дело поправимое.
Взлетный вес получился 3930 и даже при этом модель отлично ведет себя в воздухе.
Взлет и часть полета
Таким образом мы на данный момент имеем четырех неплохо пилотирующих по FPV пилотов, теперь ждем погоду, делаем небольшие доработки и будем пробовать полет строем из 3-4х альбатросов.
А вот и посадочка залилась.
Эмоции трудно передать.
Это третий вылет и ПЕРВАЯ безаварийная посадка, ну иногда так бывает.
Первые две были выполнены с невышедшем передним шасси.
Володя! Спасибо тебе большое за помощь в облете борта! Ощущения, конечно, обалденные! Борт полностью управляем, послушен… достаточно сказать, что первый подъем был по очкам, практически не пришлось тремировать, летит как по рельсам.
Досадно, что в первых 2-х вылетах не вышла носовая стойка, в итоге ободранный нос (лечится крайне легко), а в третьем вылете видимо носовое колесо попало в ямку, в итоге на пробеге резко развернуло и необходимо полечить переднюю стоечку (заменить контровочный болтик)
по приезду вечером домой, был так сильно взволнован первым вылетом, что практически не мог уснуть до 2-х ночи!
Одним словом, сплошные положительные эмоции… Да, чуть не забыл, в полетах активно пользовался трекером, по ощущениям, очень похоже на компьютерные симы (Ил-2, Горячие скалы), только намного “реалистичнее”!!!😃
З.Ы. а еще сильно обгорел на солнышке…:::😃))))
У этого и РН и закрылки в стоке
А РН это что такое? 😃
А РН это что такое? 😃
Руль направления.
Володя! Спасибо тебе большое за помощь в облете борта! Ощущения, конечно, обалденные! Борт полностью управляем, послушен…
Рад, что оказался полезным 😃 Мы же пилотажная группа, подход у нас серьезный и слова с делом не расходятся.
Досадно, что в первых 2-х вылетах не вышла носовая стойка, в итоге ободранный нос (лечится крайне легко), а в третьем вылете видимо носовое колесо попало в ямку, в итоге на пробеге резко развернуло и необходимо полечить переднюю стоечку (заменить контровочный болтик)
Ну слава богу разобрались в причине заедания переднего шасси и в третьем полете выпуск сработал штатно.
А причина разворота, это скорее всего срезанный контровочный винтик штока переднего шасси, лечится на раз-два.
Да, чуть не забыл, в полетах активно пользовался трекером, по ощущениям, очень похоже на компьютерные симы (Ил-2, Горячие скалы), только намного “реалистичнее”!!!😃
З.Ы. а еще сильно обгорел на солнышке…:::😃))))
Дык полет- то реальный и на 100% реалистичнее симуляторного, особенно отсутствием кнопки перезапуска программы 😃))))
Вадя намажся сметаной и полегчает!
кубик прикручен на болт, который вкручивается вместо блошки, зажимающей ось. Кубик взят из стокового набора альбатроса, в нём как раз одно отверстие с резьбой под крепление самого кубика, а с другой под блошку. Вся эта конструкция посажена на клей для ведущих шестерёнок/подшипников от Align.
цена совсем не демократичная
Просто вы с китаем на одном континенте, а к ним через океан везут - вот и добавилось 60 с лишним баксов к цене 😉
Пока пенопластовый поднять надобно…
Ура! Доделал Элку
Дима, давай уже хоть ты порадуй, а то вон АПГ Русь, что-то в кустах затаилась, можно и без телеметрии облетать визуально, главное понять, что летает, оттримировать и уже после доводить до ума.
Дима, давай уже хоть ты порадуй
В субботу в Монино, если с погодой повезёт
а то вон АПГ Русь, что-то в кустах затаилась,
Правда, ребят! раскруткой сайта и PR-ом можно (и это более логично) заниматься в нелётное время года, а сейчас лучше летать. Ведь у вас уже 2 июня мероприятие какое-то (сами же говорили, плотный график полётов…). А как где-то выступать, тем более по ФПВ… тем более “группой”, когда практика и налёт отсутствует?
В субботу в Монино, если с погодой повезёт
Не верная формулировка
Вот верная:
“Как только будет летная погода, сразу полечу.”
С графиком всё в порядке. Работа, дети, и по возможности хобби, съездил на Фестиваль с сыном и товарищами. Облетаться не успел ещё, осталось жгутик на элероны спаять и с местом определиться. Мы не в кустах, просто пока показать нечего.
Правда, ребят! раскруткой сайта и PR-ом можно (и это более логично) заниматься в нелётное время года, а сейчас лучше летать.
Так мы же только “за” полеты! Но, есть объективные трудности с этим… Главная - закрылся наш аэродром: там теперь растут не по дням а по часам жилые дома. Облетов не было, совместных тренировок - тоже. Слетанности - никакой пока что. Второй момент - мой самолет еще не собран. Последнюю неделю (и эту тоже) работал в мастерской с вечера до утра и не ложился спать, но… Не успел к первому мероприятию нашей группы все сделать. 😦
А как где-то выступать, тем более по ФПВ… тем более “группой”, когда практика и налёт отсутствует?
Ты прав, Стас - это изначально гиблое дело, летать без практике на показухе. Вот и “сидим пока тихо и сопим в две дырочки” от чувства белой зависти к вам. 😉
2 Swooper,
может хоть один борт поднять, раз уж вы в программу включены…
Добрый день , подскажите нано акум 4500 5s подойдет Для l-39?
Но скажу точно, на выпущенных на посадочный угол закрылках летит значительно медленнее и нет тенденции к сваливанию.
А посадочный угол это какой?
При взлете с закрылками дистанция для взлета сократилась?