L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer

VVU
som:

А можно поподробнее? Какая батарея, за сколько времени в среднем расходуется 4000, какие при этом токи?
Мне показалось на фото выше, или у вас действительно есть режим где при выпущенных закрылках оба элерона стоят немного вверх? Зачем это?

Батарея Pulse 6S4500 45C заказывали тут helidirect.com/index.php
Расход зависит от токов, если все время топить в пол, то минуты 3 не больше.
Мы летаем от 5 до 8 минут, токи при этом от 20 до 90 ампер.
Элероны вверх, закрылки вниз это реализация воздушного тормоза, такая схема применяется на планерах, очень полезная для ведомого функция.

Освещаю навеску закрылков, по просьбе ребят из соседней ветке по теме МиГ-15
На фотках думаю все понятно.

rippers:

третий борт АПГ “Русь” готов

Алексей, пол года уже прошло, как там с облетом?
Пора, давно уже пора на готовом-то самолете прохватить, поделитесь информацией.

Или, как у ТОПИКСТАРТЕРА на шифоньере, чи на шкапе, лежит и выше подниматься не желает 😃 😃 😃

ROSS_Vadya

В группе Star Sky идет активная работа по настройке третьего показательного борта, в данный момент настраиваем трекер для управления видеокамерой в двух плоскостях.
Тяга управления закрылками спрятана внутрь крыла, это видно на фото.
Идет процесс размещения электронных блоков.
В общем активно готовимся к групповым тренеровкам.

Griff

Ай! Маладэц!!
… А мы, а мы это… Тормоза на основные стойки смонтировали. И опробовали станок 6в1 от хоббикинга - нормальная вполне вещь.
Фотки Володя заныкал…

Flanker_13
Griff:

Ай! Маладэц!!
… А мы, а мы это… Тормоза на основные стойки смонтировали. И опробовали станок 6в1 от хоббикинга - нормальная вполне вещь.
Фотки Володя заныкал…

Нифига себе… Тормоза??? А какой системы, откуда!? И ссылку на станок можно?

VVU
Griff:

Фотки Володя заныкал…

Стас, я не ныкал, я всего то одну успел сделать.
Не могу прикрепить, ща пришлю.
Вадим, отлично!!!
Ну теперь дело только за погодой!

Flanker_13:

Нифига себе… Тормоза??? А какой системы, откуда!? И ссылку на станок можно?

Саня, это все оттельже, от узкоглазого кинга 😃
Ссылки, да сейчас прикручу.
Про станок, вон Андрей дал, сейчас про тормоза поискаю

Уффф, еле отискал
hobbyking.com/…/__23470__Turnigy_70mm_Wheel_with_I…
Колеса самое, то 70мм по диаметру.

askad
VVU:

Полетали-теперь можно и поспать! Тихий ЧАС на аэродроме

Нам бы взлетку такую как у вас, завидую по белому, а то летаем на уровне екстрима!!

Я сейчас ждуду меркури 64-тые соотношение веса, тока и тяги на мое мнение оптимальные самик должны поднять на раз!

VVU
Flanker_13:

Супер!!! Китайцы, я их люблю!!!

Ох! А они то, как нас ЛЮБЯТ 😃

Rula
VVU:

Саня, это все оттельже, от узкоглазого кинга

А мне понравилась реализация пневматических тормозов у sapac - и самому несложно сделать, и заедать нечему 😃 Для небольших самолётов - самое то, по моему

VVU
Rula:

А мне понравилась реализация пневматических тормозов у sapac - и самому несложно сделать, и заедать нечему 😃 Для небольших самолётов - самое то, по моему

Имелась ввиду эта система?
www.ejf.com/…/SAPAC_Br180_Air_Brakes_Manual.pdf

Имеется ли опыт её эксплуатации?
Можно отрегулировать пропорциональное усилие тормозного момента на колесах?

Rula
VVU:

Имеется ли опыт её эксплуатации?
Можно отрегулировать пропорциональное усилие тормозного момента на колесах?

Да, система эта.
Опыт эксплоатации небольшой - недавно поднял только. Но на gcgroups у многих стоят - и никаких нареканий.
Если не переделывать на гидравлику - пропорционально управлять замедлением не получится. Но это и не нужно, как показывает практика, ибо там не колодки давят на диск, а резинка, она проскальзывает при определённом усилии, поэтому просто переключаешь тумблер и тормозишь, не нужно никаких подтормаживаний/притормаживаний.
Для следующего буду ваять подобный тормоз сам, ибо действительно очень прост в изготовлении: протачиваешь в барабане канавку, с одной стороны сверлишь отверстие под штуцер, натягиваешь резиновое колечко - и всё.

VVU
Rula:

Да, система эта.

Для следующего буду ваять подобный тормоз сам, ибо действительно очень прост в изготовлении: протачиваешь в барабане канавку, с одной стороны сверлишь отверстие под штуцер, натягиваешь резиновое колечко - и всё.

Почти понятно, а можно схемку, для пущей ясности.

Rula
VVU:

а можно схемку, для пущей ясности

Схемки у меня нет, в комплекте тот же мануал. Но смысл простой: по периметру барабана в проточке сидит резиновое кольцо, спрятавшись внутрь проточки… На барабан одевается колесо с небольшим зазором. Внутрь барабана подаётся воздух (сверлится отверстие для штуцера с торца до проточенной канавки), который занимает пространство проточенной канавки и выдавливает кольцо наружу. Кольцо упирается в колесо и тормозит его.

VVU
Rula:

Схемки у меня нет

Так это- ж поправимое дело!
Прям карандашом на листике в клетку черкни, как оно там на барабане сидит и отверстия вокруг 😃
Сфоткай это дело и будет всем счастье, в сети появится разгадка конструктивных особенностей тормозных механизмов от sapac. 😃😃😃

Rula
VVU:

Прям карандашом на листике в клетку черкни, как оно там на барабане сидит и отверстия вокруг
Сфоткай это дело и будет всем счастье

Ну принцип позже чиркану, раз так непонятно объяснил 😃
А фоткать не буду - не хочу кольцо выковыривать, а без этого ничего кроме того, что в мануале - не видно.
В общем прилечу домой - попробую понятнее обрисовать 😃

RC_Buyer

Понравился самоль…хочу взять, но останавливает только ограничение взлетки…Подскажите, сколько метров надо для разгона?
И время полета у него стандартное, не более 5 минут?

VVU
RC_Buyer:

Понравился самоль…хочу взять, но останавливает только ограничение взлетки…Подскажите, сколько метров надо для разгона?
И время полета у него стандартное, не более 5 минут?

Для взлета и 30-40 может хватить в стоковом варианте, а вот для посадки нужно не мение 70-80м и то при касании в самом начале полосы, хотя при наличии тормозов… Ну это мы скоро проверим.
Время полета 5-8 минут, это в нашем варианте, об этом неоднократно писалось в этой ветке.

RC_Buyer

Да, уже нашел про время полета))
Пошел искать взлетку)