L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer
господа коллеги, прошу прощения, что задам вопрос не совсем в тему, но сюда он намного ближе всего по смыслу.
есть аппарат banned link , который у меня уже 3й год стоит и ни разу не был в небе - тупо боюсь его, т.к. размах небольшой, значит, скорость сваливания высокая. но больше всего опасаюсь, что подняв его в небо, я отпущу его далеко и потеряю (с другими самолетами (не импеллеры) такого нет - скорость позволяет контролировать и, самое главное, корректировать полет при визуальном наблюдении). насмотревшись тут клипов про фпв на подобном, только бОльшем самолете, захотел так же сделать. вопрос заключается в следующем - сильно ли ваши аппараты критичны к центровке и как влияет не совсем идеальная аэродинамика установленной курсовой камеры на борту?
к центровке все аппараты критичны.
Маловат конечно аппарат, но ведь можно камеру мааленькую поставить…
камера нелольшая, по центровке больше интерес - сильно передняя если будет, аппарат как себя ведет? что носом клевать и скорость сваливания высокая, это понятно. особенности какие-то есть?
Вот и мой полет запечатлен на видео. video.yandex.ru/users/vladisl-kim2013/view/19/#hq
Поздравляю с удачным облётом!
Спасибо. Это не первый, но все равно как в первый раз. Взлет и полет не вызывает никаких проблем, Но посадка должна быть на скорости а я привык на пилотажках да и взлетка у нас очень короткая и по краям окопана рвом. Поэтому на посадку приходится заходить по паре тройке раз. Короче для шасси большое испытание.
Померил токи и тягу на родном фене на батарейке 6s 4900 20С.
Иголка пишет 46 А 22 В - тяга 1,6 кг.
…осталось бабуйню с лапшой разметить вокруг аккумулятора и буду потихоньку испытывать.
вот, как то так.
Померил токи и тягу на родном фене на батарейке 6s 4900 20С.
Иголка пишет 46 А 22 В - тяга 1,6 кг.
Тяга 1,6 кг? Тут нет ошибки?
А какой взлетный выходит со всеми прибамбасами?
Думаю вес меньше 3 кг не получится, в итоге летать с такими параметрами будет сложновато.
тяга 1,6 кг.
что-то тяговооружённость получается меньше, чем у настоящего…
Думаю вес меньше 3 кг не получится
Почему-то мне по фото кажется, что это под 70мм самолёт
Почему-то мне по фото кажется, что это под 70мм самолёт
Нет, это стандартная “элка” под 90-й импиллер. Наверное сказывается черная цветовая схема - визуально “стройнит” обводы. 😉
У настоящего 0,45 а у меня 0,5.
буду подумать, пишу как есть с оригинальными частями так получается.
А кто ещё мерил родной комплект?
У настоящего 0,45 а у меня 0,5
Точно точно, что-то я ступил.😊
А кто ещё мерил родной комплект?
Родной? Да он же на 5S заточен.
Я подробно об этом писал
rcopen.com/forum/f101/topic220893/268
Пост 267 этой темы.
У меня на тренеровочном борту стоит стоковый импеллер с другим движком, так вот с пульсовским аккумом 35C 6S4500 он выдал 2,4 кг с открытым нижним ВЗ и 2,3 кг с закрытым. Ток 74А
На турниговском нано 6S4000 больше 2-х кг не выдавал
Движка от этого комплекта
hobbyking.com/…/__14788__90mm_EDF_unit_with_3553_1…
Регуль вообще 60А , отлетал прошлый сезон и в этом летаю, уже более 100 вылетов
ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ.
Есть у меня такой мотор , не знаю, попробую поставить потом, он как раз на 5s наверное.
Регуль тоже 60А стоит.
Вчера только логгер установил.
Сегодня постараюсь все блочки на злолипучий велкро вдоль бортов вокруг аккума налепить, фишку на подставочку поставлю.
и IDC разъём вклею между крылом и фюзом чтобы при сборке всё автоматом чипыжило.
Есть у меня такой мотор , не знаю, попробую поставить потом, он как раз на 5s наверное.
И ничего не наверное, в спецификации ясно написано:
Voltage: 11.1V-22.6v [3s~6s]
Есть у нас такой, стоит на втором тренеровочном борту у Евгения, в статике выдает 2,8 кг!!! И это на 6S со стоковым импеллером.
Сами офигели 😃
Сегодня постараюсь все блочки на злолипучий велкро вдоль бортов вокруг аккума налепить, фишку на подставочку поставлю.
и IDC разъём вклею между крылом и фюзом чтобы при сборке всё автоматом чипыжило.
Когда в полет-то? лето вон уже заканчивается! 😃
… на больное наступаете, Владимир, иногда все в поле а ты сидишь дома и клеишьстругаешь и погода…
думаеццо а не забить ли на это всё большой болт… и идти летать с чем есть (металка, су-29, катана от ПЖ готовы в полёт, ещё пара бортов с мелким ремонтом)… Тут пока не доделаешь погода будет хорошая…
Есть у нас такой,
это с ним на видео максимальный ток между 70-80 А?
Этот двигатель hobbyking.com/…/__15432__Warhead_3545_1850KV_EDF_M… , дает тягу в статике 2789, в связке с родным импеллером и регулятором hobbyking.com/…/__9328__TURNIGY_K_Force_100A_Brush….
Все это выдало на макс оборотах в полете 87-91 Amp c батареей нанотек 6s 4500 45с.
На видео, не мой борт. С моего борта еще захват не делали, может после воскресенья постараемся отснять.
… на больное наступаете, Владимир, иногда все в поле а ты сидишь дома и клеишьстругаешь и погода…
Вот и я чинюсь после неудачного облёта… Вообщё-то уже всё восстановлено, но на работе загрузили…конца и края не видно! А погодка в Москве стоит класс!
Парадокс: как погода хорошая - так работы вал или чинишься сидишь. Как плохая…всё на крыле!..и ждёшь хорошую 😃
Парадокс: как погода хорошая - так работы вал или чинишься сидишь. Как плохая…всё на крыле!..и ждёшь хорошую
Законы Мерфи. 😃
… в общем ясно, надо регуль на 100А и менять мотор, регули есть на 60А и 80А.
Заказал себе самолет
banned link
Владимир, второй год уже пошел, как там твоя элка поживает?
Не могу доделать свой. И все пришло (регуль, батарея, ретракты), но внук приехал (1,5 года) в гости. Все спрятано на шкафы.
Воздуха она нюхнула или выше шкафа ты её не поднимал?
Да и у других владельцев, как эксплуатируется данная авиамодель?
Мы заканчиваем первый этап доработок, завтра планируем осуществить первый испытательный полет.
Вес неумолимо идет к планируемой цифре 3500гр
Пока самолеты в заводской ( грунтованно- серой ) окраске, без опознавательных знаков, номеров и других информативных надписей ( плохая примета перед первым полетом наводить лоск! )
Через час буду в мастерской производить окончательную настройку ВС
У меня все отлично летает наконец, то понял принцип посадки импеллерного самолета, заходил три раза, все таки немного отличается от пилотажных. Шасси усилил пришлось сделать небольшую этажерку внутри, как было это трудно сделать когда уже все собрано. Отлетал в общей сложности около 4 минут на полном газу даже не сбрасывал, скушало аккамулятора 4063мА, акк у меня Zippy 4000мА 40С, бортового акк скушало 163мА, приземлился потрогал акк температура окр. воздуха 26град, стояла телеметрия Кванум по банкам почти во всех 3,7В ниже не было, а сопротивление при приземление промерил 0,063. Думаю пока акк ведет себя отлично как и все оборудование.
Импеллер стоит Ландер, регулятор Bird 115A, разъемы все перепаяны на 6мм.
Вот небольшая нарезка с полета видео
скушало аккамулятора 4063мА, акк у меня Zippy 4000мА
по банкам почти во всех 3,7В ниже не было
Как-то странно. По ёмкости высосало весь аккум (это то, что потом зарядка показала?), а напряжение как буд-то ещё есть запас
Незнаю по все видимости там более наверное по емкости (ну это ведь китаецы), потому что я следил за напряжением по телеметрии, у меня ведь акк новый второй раз всего заряжал.
Есть еще Зиппи 2650 40С летаю на Фанжете такая же хрень смотрю по телеметрии до 3,5В на банку, а потом на посадку прихожу начинаю заряжать набирает 2600-2700, либо телеметрия врет или зарядник, либо емкости по более в них пока новые.
Может кто-нибудь объяснит?