L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer

VVU
Griff:

Да. Только не в очках дело, а в том, что установлено на борту что микширует информацию к видеосигналу.

Сказать точнеее, OSD с различными датчиками, дополнительно установленное на борту позволяет видеть полетную, навигационную и прочую информацию.

anatoli

То что самолёт нашпигован электроникой и датчиками я понял , просто инересовал вопрос ,где вся инфа видна ( на компьютере или на "очки " тоже подаётся ) . Спасибо !

SKIF-D

Наткнувшись на эту ветку ,не смог удержаться ,тоже жду посылочку.А пока ковыряю интернет ,и случайно набрел на сайт www.l39.com. Несмотря на такое короткое и лаконичное название -там есть практически все об оригинале, от чек листа до инструкций по обслуживанию. Думаю “заболевшим” этой моделью будет интересно.

VVU

ВНИМАНИЕ ОПАСНАЯ ОШИБКА ХК!!!
 Выяснилась точная причина выхода из строя (выгорание обмоток) на движке, которым комплектуется элка.
Идущий в комплекте двигатель EMAX 3660 предназначен для работы на напряжении 2-5S и не более того.
www.tormodel.com/catalog/product_info.php?cPath=&p…
www.emaxmodel.com/views.asp?hw_id=258
Кстати параметр обороты на вольт (KV) официально у EMAX B3660 1500,1900 и 2300, все работают с 5S
Нам предлогают странный параметр 1650KV (не исключаю секретную модификацию на 6S) 😃 Но скорее всего это тоже ошибка ХК.

Вот ПРАВИЛЬНЫЙ магазин продающий элки и рекомендующий батарею 5S 3200
airshowrc.com/hobby_topgun_l-39_albatros.html

ХК давая неверную информацию и предолгая к Элке батарею 6S лишил нас двух движков и возможно это продолжилось, если-бы не Евгений Абакумов, наш третий номер в Воронежской RC пилотажной группе. Он долго тестил стоковый движек и смог таки добраться до истины.
ВЛАДЕЛЬЦЫ АЛЬБАТРОСОВ УЧТИТЕ ЭТОТ ФАКТ!!!

С уважением Владимир.
PS ХК-редиски
Вот их “зверь” видна наклейка 1650
В таблице правильные параметры.

Swooper

Мужики!
Огромный вам респект и большущее спасибо за то, что докопались до сути процесса. Вы нам спасли наши моторы.

Правда ваша оплата этого знания оказалась довольно высока… 😦

VVU
Swooper:

Мужики!
Огромный вам респект и большущее спасибо за то, что докопались до сути процесса. Вы нам спасли наши моторы.

Правда ваша оплата этого знания оказалась довольно высока… 😦

Первопроходцам всегда тяжелее, чем последователям 😃
Кстати мы теперь поставим в наши тренеровочные элки, емаксовские импеллеры и попробуем тягу с батареей 4S5000.(она легче чем 6S4000)
Если тяга будет в пределах 0,5-0,6 (у настоящего L-39 вобще 0,4) то попробуем сделать пробный вылет.
Думаю время полета существенно возрастет.

Костя, на какой стадии сборка ваших бортов, когда планируете поднять в воздух свои элки?
Все уже заждались 😃
Наша Воронежская пилотажная группа, выполнила первый вылет 01 03 2011 это дата её рождения.
На данный момент мы имеем более 70-ти парных вылетов, группа состоит из трех пилотов.
Сейчас идет активная подготовка к первому вылету тройкой, думаю уже очень скоро.
Мы отсняли большое количество фото и видеоматериалов, по возможности будем выпускать видеоролики о наших полетах (требует много времени для отбора, нарезки и монтажа, на крайний с альбатросами у нас ушло 8 часов)
Активно идет подготовка к сборке 29-х МиГов 8-го масштаба.
Планируется использование самолета-заправщика (делаем копию самолета ШОРТ СКАЙВЭН размах 2,4м на двух моторах) для прохода с имитацией заправки, одновременно двух истребителей.
На фото Михаил Владимирович, он собирает ШОРТ своими золотыми руками 😃 из наших комплектующих.

Swooper
VVU:

Костя, на какой стадии сборка ваших бортов, когда планируете поднять в воздух свои элки

Володя!
Сейчас собираем всю механическую часть: переделываем элероны, решаем вопрос с установкой передних стоек под копийный выпуск. Там много проблем… Стойку шасси придется утапливать глубже в фюзеляж, либо резать стойку короче. А это потянет за собой и изменение высоты стоек под крыльями. Ждем заказанные ретракты. Теперь будем перезаказывать аккумы…

VVU:

На данный момент мы имеем более 70-ти парных вылетов…

Ну, нам еще летать и летать до этих часов налета… 😃
Пока нас также трое - продолжаем искать 4-го пилота в группу.

VVU:

Планируется использование самолета-заправщика

А это вообще мега-фишка будет! Просто на Л-ках нет дозаправочной штанги, поэтому не стали заморачиваться этим. Но есть мыслишки интересные по поводу “техобслуживания”… 😉

Colo
VVU:

ВНИМАНИЕ ОПАСНАЯ ОШИБКА ХК!!!
Выяснилась точная причина выхода из строя (выгорание обмоток) на движке, которым комплектуется элка.
Идущий в комплекте двигатель EMAX 3660 предназначен для работы на напряжении 2-5S и не более того.
www.tormodel.com/catalog/prod...488i5it528i1f1
www.emaxmodel.com/views.asp?hw_id=258
Кстати параметр обороты на вольт (KV) официально у EMAX B3660 1500,1900 и 2300, все работают с 5S
Нам предлогают странный параметр 1650KV (не исключаю секретную модификацию на 6S) Но скорее всего это тоже ошибка ХК.

самое забавное в этих моторах - их электрическая мощность

самый крепкий из них может выдержать аж 1008 ватт! - и это предлагают поставить в 90-й импеллер 😁
зная как китайцы относятся к единицам системы СИ -осмелюсь предположить что и эта цифра завышена

выкиньте их на три буквы и поставьте хотя бы 1600 ватт - что бы была уверенность в завтрашнем дне

f1balexfly

Подскажите, прочитал всю тему и решил взять себе элку,
только есть пару вопросов (извиняюсь, если повторяюсь).
Вариант 1: shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=9365
(ссылка не является рекламой!)
Вариант 2: Элка с Хобби топ ган / хобби сити.
Я так, понимаю, что модели с граупнера и ректракты управляемы?
Элки с Хобби Сити и с Хобби Топ Ган чем то отличаются, кроме разбалансированного импелера, двигателя, с неправильной маркировкой и криво вклеенных серв, “в подарок”? )
Если брать елку с Хоббей, то какой, относительно, дешёвый/надёжный апгрейд требуется для неё сделать?
Спасибо!

vipline
f1balexfly:

Подскажите, прочитал всю тему и решил взять себе элку,
только есть пару вопросов (извиняюсь, если повторяюсь).
Вариант 1: shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=9365
(ссылка не является рекламой!)
Вариант 2: Элка с Хобби топ ган / хобби сити.
Я так, понимаю, что модели с граупнера и ректракты управляемы?
Элки с Хобби Сити и с Хобби Топ Ган чем то отличаются, кроме разбалансированного импелера, двигателя, с неправильной маркировкой и криво вклеенных серв, “в подарок”? )
Если брать елку с Хоббей, то какой, относительно, дешёвый/надёжный апгрейд требуется для неё сделать?
Спасибо!

У Граупнера размах крыльев меньше, импеллер на 70 мм, а не на 90 мм и, как следствие, это разный класс моделей, по-моему их не надо сравнивать

Griff
f1balexfly:

Вариант 1: shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=9365
(ссылка не является рекламой!)
Вариант 2: Элка с Хобби топ ган / хобби сити.

согласен с Vipline

f1balexfly:

Я так, понимаю, что модели с граупнера и ректракты управляемы?

на элку с хоббей ставятся опционные ретракты от topgun, есть там же на хоббях.

f1balexfly:

кроме разбалансированного импелера

крыльчатка балансируется элементарно за 15 минут.

f1balexfly:

двигателя, с неправильной маркировкой

двигатель превосходно работает на 4-5 банках и легко тягает модель, да ещё и с 200-грамовым грузом в виде ФПВ оборудования.

f1balexfly:

криво вклеенных серв, “в подарок”? )

серво там вклеяны вполне нормально, и серво приличные, я лично на них и летаю сейчас. Конечно элайн 510 лучше, но и относительно стоковых нареканий нет.
А если не нравится как вклеяны, приобретите комплектацию “no servo”, приобретите серво какие больше нравятся и вклейте так как нравится.😃

f1balexfly:

Если брать елку с Хоббей, то какой, относительно, дешёвый/надёжный апгрейд требуется для неё сделать?

никакой не требуется кроме опционных ретрактов и замены “скотчевых” петель на нормальные.

ЗЫ элка от граупнер пенопластовая, а с хоббей элапор (как у мультиплекса) - всё же получше.

Естественно всё ИМХО

f1balexfly

Спасибо!

Буду брать с хоббей, только краску надобно будет зафиксировать, дабы не слетала.

P.S.: … в Украину не отправляют 😦 Попробую через Россию. Есть в Москве знакомые, и в Ростовской области.

vipline

Немного оффтоп:
Сравнил нагрузку на крыло у двух Топган самолей EDF90 (без фпв)-
у Альбатроса 2500 г/35 кв дм = 70 грамм на кв дм
у Миг-15 (размах крыльев 1500 мм) 3300 г/39 = более 80 г/дм

f1balexfly

ещё вопросик - какую батарею на 5S используете именно?
нано-течь с ХК пойдёт? Подумываю о бОльшем “С” - не 25-50, а 35-70.

Griff

Нанотек ходит максимум 50-60 циклов, а если ненароком разрядишь побольше, то и сразу умереть может.
Лучше взять гиперион или тандер повер - дешевле получится, а главное более качественная работа.
По поводу С - берите побольше.

WOLF_VT

Полный респект. Проделанная работа ошеломляет! Здорово.