L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer

Griff
f1balexfly:

Вариант 1: shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=9365
(ссылка не является рекламой!)
Вариант 2: Элка с Хобби топ ган / хобби сити.

согласен с Vipline

f1balexfly:

Я так, понимаю, что модели с граупнера и ректракты управляемы?

на элку с хоббей ставятся опционные ретракты от topgun, есть там же на хоббях.

f1balexfly:

кроме разбалансированного импелера

крыльчатка балансируется элементарно за 15 минут.

f1balexfly:

двигателя, с неправильной маркировкой

двигатель превосходно работает на 4-5 банках и легко тягает модель, да ещё и с 200-грамовым грузом в виде ФПВ оборудования.

f1balexfly:

криво вклеенных серв, “в подарок”? )

серво там вклеяны вполне нормально, и серво приличные, я лично на них и летаю сейчас. Конечно элайн 510 лучше, но и относительно стоковых нареканий нет.
А если не нравится как вклеяны, приобретите комплектацию “no servo”, приобретите серво какие больше нравятся и вклейте так как нравится.😃

f1balexfly:

Если брать елку с Хоббей, то какой, относительно, дешёвый/надёжный апгрейд требуется для неё сделать?

никакой не требуется кроме опционных ретрактов и замены “скотчевых” петель на нормальные.

ЗЫ элка от граупнер пенопластовая, а с хоббей элапор (как у мультиплекса) - всё же получше.

Естественно всё ИМХО

f1balexfly

Спасибо!

Буду брать с хоббей, только краску надобно будет зафиксировать, дабы не слетала.

P.S.: … в Украину не отправляют 😦 Попробую через Россию. Есть в Москве знакомые, и в Ростовской области.

vipline

Немного оффтоп:
Сравнил нагрузку на крыло у двух Топган самолей EDF90 (без фпв)-
у Альбатроса 2500 г/35 кв дм = 70 грамм на кв дм
у Миг-15 (размах крыльев 1500 мм) 3300 г/39 = более 80 г/дм

f1balexfly

ещё вопросик - какую батарею на 5S используете именно?
нано-течь с ХК пойдёт? Подумываю о бОльшем “С” - не 25-50, а 35-70.

Griff

Нанотек ходит максимум 50-60 циклов, а если ненароком разрядишь побольше, то и сразу умереть может.
Лучше взять гиперион или тандер повер - дешевле получится, а главное более качественная работа.
По поводу С - берите побольше.

WOLF_VT

Полный респект. Проделанная работа ошеломляет! Здорово.

Swooper

Начал постепенно выкладывать фото и сопроводительные описания по узлам своего самолета. Стараюсь в разумных пределах, максимально “затюнинговать” самолет. Надеюсь, что этот материал пригодится тем, кому понравилась эта модель.
Не обращайте пока внимания на внешнюю оболочку - она скоро изменится и будет соответствующей нашему названию.

Swooper

Добавил информацию по дальнейшим усовершенствованиям L-39 - размещение и конструкция БАНО, усиление мест крепления стоек шасси.

vlbelugin
VVU:

ВНИМАНИЕ ОПАСНАЯ ОШИБКА ХК!!!
 Выяснилась точная причина выхода из строя (выгорание обмоток) на движке, которым комплектуется элка.
Идущий в комплекте двигатель EMAX 3660 предназначен для работы на напряжении 2-5S и не более того.
www.tormodel.com/catalog/product_info.php?cPath=&p…
www.emaxmodel.com/views.asp?hw_id=258
Кстати параметр обороты на вольт (KV) официально у EMAX B3660 1500,1900 и 2300, все работают с 5S
Нам предлогают странный параметр 1650KV (не исключаю секретную модификацию на 6S) 😃 Но скорее всего это тоже ошибка ХК.

Вот ПРАВИЛЬНЫЙ магазин продающий элки и рекомендующий батарею 5S 3200
airshowrc.com/hobby_topgun_l-39_albatros.html

ХК давая неверную информацию и предолгая к Элке батарею 6S лишил нас двух движков и возможно это продолжилось, если-бы не Евгений Абакумов, наш третий номер в Воронежской RC пилотажной группе. Он долго тестил стоковый движек и смог таки добраться до истины.
ВЛАДЕЛЬЦЫ АЛЬБАТРОСОВ УЧТИТЕ ЭТОТ ФАКТ!!!

С уважением Владимир.
PS ХК-редиски
Вот их “зверь” видна наклейка 1650
В таблице правильные параметры.

Спасибо. В воскресенье собирался поднимать свою Элку. Придется выписывать новый аккумулятор. Блин еще месяц ждать.

VVU
vlbelugin:

Спасибо. В воскресенье собирался поднимать свою Элку. Придется выписывать новый аккумулятор. Блин еще месяц ждать.

Ух ты!
Оказывается еще цела самолетка! А я уж подумал неладное.
На мой пост №207 с вопросом о судьбе L-39 топикстартера, ответа так и не было.
А можно взглянуть на готовое изделие? Пару фоток, так сказать, в студию 😃
Кстати 6s4500 по весу впритык, а 6s6000 вообще по весу не проходит.
По любому другую батарею заказывать, думаю 5s5000 самое то будет.

Griff

надо 5 банок.
на 4-х банках летит плохо.

vlbelugin

Да разжалобил он меня. Перед его отъездом дал посмотреть модель поближе.
Если бы вы видели сколько радости. Будет моим продолжателем.

Проблема с ретрактами. Не убираются полностью основные стойки. Нужно где то что то подрезать.
Передняя стойка люфтит неимоверно. Именно шток в пластмассе. Чем избавлялись? Или не заморачиваться?

Кстати с 6S6000 центровка тютелька в тютельку

VVU

Растет смена, растет.
На счет основных, их надо подогнуть в убранном положении по вырезу ниши и все уберется, люфт выбирается блошкой, которая вкручена в торце корпуса ретракта и упирается в поворотную алюминевую часть. Сажать стержни ретрактов лучше на циакрин, тогда они не будут разбалтываться при эксплуатации.
По передней ноге, люфт будет но не критично. Только нужно рассверлить отверстие в передней стойке с 3-х на 4мм для монтажа на алюминевую поворотную часть и соответствующего диаметра поворотный стержень идущий в комплекте с электроретрактами от ТопГан.

Центровка, центровке рознь, проверь еще раз. Снизу крыла есть кругляшки от технологических литников, так вот у нас центровка орентирована по центру этих самых кругликов. Как летают наши борта надеюсь видел.
С уважением
Ведущий пилотажной RC группы STARSKY.
Владимир.

Sasaj

А что речь про акк 6000 зашла, ведь посташиком рекомендован 4400?

VVU
Sasaj:

А что речь про акк 6000 зашла, ведь посташиком рекомендован 4400?

Смотри пост №40 данной ветки.

Sasaj
vlbelugin:

Спасибо. В воскресенье собирался поднимать свою Элку. Придется выписывать новый аккумулятор. Блин еще месяц ждать.

Володя! Может дешевле не акк, а движек поменять к примеру на такой. Он вроде на 6 банок рассчитан.

Swooper

Мужики… Если хочется летать, а ждать не хочется, то…

Самый простой вариант - разобрать пак, удалить лишнюю банку, перепаять провода и затянуть в термоусадку. Затрат - 100 руб. (на термоусадку), а в небо - на следующий день. 😉
И новые аккумы, которые по емкости таможню не проходят в количестве больше 2-х штук за 1 раз, и новый мотор - это все недели три минимум ждать…

vlbelugin
Sasaj:

Володя! Может дешевле не акк, а движек поменять к примеру на такой. Он вроде на 6 банок рассчитан.

Спасибо это тоже вариант. Но месяц все равно ждать.

Swooper:

Мужики… Если хочется летать, а ждать не хочется, то…

Самый простой вариант - разобрать пак, удалить лишнюю банку, перепаять провода и затянуть в термоусадку. Затрат - 100 руб. (на термоусадку), а в небо - на следующий день. 😉
И новые аккумы, которые по емкости таможню не проходят в количестве больше 2-х штук за 1 раз, и новый мотор - это все недели три минимум ждать…

Подожду. Есть на чем летать. У меня Як-54 1380 с ДВС. И на выходе Як-54 32сс 1850.
Элку делаю из-за того что она мне очень нравиться. Красивый самолет. Яки и Элка моя слабость.
Да и жена все спрашивает когда ее подарок поднимется в небо. По квартире порулил - довольна. Немного расстроил тем, что месяц ждать.