L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer

VVU
vlbelugin:

Спасибо. В воскресенье собирался поднимать свою Элку. Придется выписывать новый аккумулятор. Блин еще месяц ждать.

Ух ты!
Оказывается еще цела самолетка! А я уж подумал неладное.
На мой пост №207 с вопросом о судьбе L-39 топикстартера, ответа так и не было.
А можно взглянуть на готовое изделие? Пару фоток, так сказать, в студию 😃
Кстати 6s4500 по весу впритык, а 6s6000 вообще по весу не проходит.
По любому другую батарею заказывать, думаю 5s5000 самое то будет.

Griff

надо 5 банок.
на 4-х банках летит плохо.

vlbelugin

Да разжалобил он меня. Перед его отъездом дал посмотреть модель поближе.
Если бы вы видели сколько радости. Будет моим продолжателем.

Проблема с ретрактами. Не убираются полностью основные стойки. Нужно где то что то подрезать.
Передняя стойка люфтит неимоверно. Именно шток в пластмассе. Чем избавлялись? Или не заморачиваться?

Кстати с 6S6000 центровка тютелька в тютельку

VVU

Растет смена, растет.
На счет основных, их надо подогнуть в убранном положении по вырезу ниши и все уберется, люфт выбирается блошкой, которая вкручена в торце корпуса ретракта и упирается в поворотную алюминевую часть. Сажать стержни ретрактов лучше на циакрин, тогда они не будут разбалтываться при эксплуатации.
По передней ноге, люфт будет но не критично. Только нужно рассверлить отверстие в передней стойке с 3-х на 4мм для монтажа на алюминевую поворотную часть и соответствующего диаметра поворотный стержень идущий в комплекте с электроретрактами от ТопГан.

Центровка, центровке рознь, проверь еще раз. Снизу крыла есть кругляшки от технологических литников, так вот у нас центровка орентирована по центру этих самых кругликов. Как летают наши борта надеюсь видел.
С уважением
Ведущий пилотажной RC группы STARSKY.
Владимир.

Sasaj

А что речь про акк 6000 зашла, ведь посташиком рекомендован 4400?

VVU
Sasaj:

А что речь про акк 6000 зашла, ведь посташиком рекомендован 4400?

Смотри пост №40 данной ветки.

Sasaj
vlbelugin:

Спасибо. В воскресенье собирался поднимать свою Элку. Придется выписывать новый аккумулятор. Блин еще месяц ждать.

Володя! Может дешевле не акк, а движек поменять к примеру на такой. Он вроде на 6 банок рассчитан.

Swooper

Мужики… Если хочется летать, а ждать не хочется, то…

Самый простой вариант - разобрать пак, удалить лишнюю банку, перепаять провода и затянуть в термоусадку. Затрат - 100 руб. (на термоусадку), а в небо - на следующий день. 😉
И новые аккумы, которые по емкости таможню не проходят в количестве больше 2-х штук за 1 раз, и новый мотор - это все недели три минимум ждать…

vlbelugin
Sasaj:

Володя! Может дешевле не акк, а движек поменять к примеру на такой. Он вроде на 6 банок рассчитан.

Спасибо это тоже вариант. Но месяц все равно ждать.

Swooper:

Мужики… Если хочется летать, а ждать не хочется, то…

Самый простой вариант - разобрать пак, удалить лишнюю банку, перепаять провода и затянуть в термоусадку. Затрат - 100 руб. (на термоусадку), а в небо - на следующий день. 😉
И новые аккумы, которые по емкости таможню не проходят в количестве больше 2-х штук за 1 раз, и новый мотор - это все недели три минимум ждать…

Подожду. Есть на чем летать. У меня Як-54 1380 с ДВС. И на выходе Як-54 32сс 1850.
Элку делаю из-за того что она мне очень нравиться. Красивый самолет. Яки и Элка моя слабость.
Да и жена все спрашивает когда ее подарок поднимется в небо. По квартире порулил - довольна. Немного расстроил тем, что месяц ждать.

VVU

Да все верно.
Это хорошо проработанная, платная модель для десятого флай симулятора от майкрософт.
Неплохой вариант для зимних тренеровок.
Заметье насколько медленнее протекает процесс полета в симе относительно нашего РС ролика.
А вообще, про симуляторы и прочие компьютерные приложения много полезного на сайте www.avsim.su

vlbelugin:

Спасибо это тоже вариант. Но месяц все равно ждать.
Да и жена все спрашивает когда ее подарок поднимется в небо. По квартире порулил - довольна. Немного расстроил тем, что месяц ждать.

А почему месяц то ждать?
Неужели без снега полет невозможен? 😃

WOLF_VT

А мы проверяем электронику, настройки, делаем эксперименты. На следующий понедельник назначен первый облет электроники, на наделе проверим идею с одним ноу-хау по импеллерным двигателям. Как со всем закончим, начнем фаршировать самолеты.

f1balexfly

Если не секрет, подскажите, пожайлуста, что за FPV оборудование стоит на элках.
И если не затруднит, - ссылочки или полные названия, а то, хочется иметь такуюже картинку в очках. Правда летать будем, пока, не на истребителях.
Спасибо!

Swooper
WOLF [VT

на наделе проверим идею с одним ноу-хау по импеллерным двигателям

А что за фишка? 😉

WOLF_VT
Swooper:

А что за фишка? 😉

А дай денька 3 - 4 , и доты расскажу, а то вдруг фигня выйдет! 😃

VVU
f1balexfly:

Если не секрет, подскажите, пожайлуста, что за FPV оборудование стоит на элках.
И если не затруднит, - ссылочки или полные названия, а то, хочется иметь такуюже картинку в очках. Правда летать будем, пока, не на истребителях.
Спасибо!

Посты этой ветки №103 и 115
Также описание оборудования к ролику на ютубе с наименованием STARSKY
www.youtube.com/user/GRIFFvoronezh#g/u

Swooper

Володя!
А какой у вас полетный вес сейчас получился? И аккумулятор - 5S или 6S стоит?
Мы просто посчитали, что токи до 70А мотор может переварить вроде бы…

VVU

Вес 2960 при тяге в статике 2000.
Акк 6s4500
Импеллер брали с хоббей на шесть банок.
Крыльчатки стоят от штатных импов, те которые пришли с новыми импами разорвало после нескольких полетов.

vlbelugin
Swooper:

Володя!
А какой у вас полетный вес сейчас получился? И аккумулятор - 5S или 6S стоит?
Мы просто посчитали, что токи до 70А мотор может переварить вроде бы…

2940 с аккумулятором 6S6000. Но буду покупать или убирать одну банку. Вес уменьшится.