L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer

Swooper
WOLF [VT

на наделе проверим идею с одним ноу-хау по импеллерным двигателям

А что за фишка? 😉

WOLF_VT
Swooper:

А что за фишка? 😉

А дай денька 3 - 4 , и доты расскажу, а то вдруг фигня выйдет! 😃

VVU
f1balexfly:

Если не секрет, подскажите, пожайлуста, что за FPV оборудование стоит на элках.
И если не затруднит, - ссылочки или полные названия, а то, хочется иметь такуюже картинку в очках. Правда летать будем, пока, не на истребителях.
Спасибо!

Посты этой ветки №103 и 115
Также описание оборудования к ролику на ютубе с наименованием STARSKY
www.youtube.com/user/GRIFFvoronezh#g/u

Swooper

Володя!
А какой у вас полетный вес сейчас получился? И аккумулятор - 5S или 6S стоит?
Мы просто посчитали, что токи до 70А мотор может переварить вроде бы…

VVU

Вес 2960 при тяге в статике 2000.
Акк 6s4500
Импеллер брали с хоббей на шесть банок.
Крыльчатки стоят от штатных импов, те которые пришли с новыми импами разорвало после нескольких полетов.

vlbelugin
Swooper:

Володя!
А какой у вас полетный вес сейчас получился? И аккумулятор - 5S или 6S стоит?
Мы просто посчитали, что токи до 70А мотор может переварить вроде бы…

2940 с аккумулятором 6S6000. Но буду покупать или убирать одну банку. Вес уменьшится.

Swooper
VVU:

Импеллер брали с хоббей на шесть банок

То есть, судя по всему, брали RC Lander 90 mm? И у них разорвало крыльчатку?

VVU

Нет брали недорогие за 35 баксов
Тогда еще идея группового полета была на стадии младенца и не хотелось особо вкладываться.

Swooper
VVU:

Тогда еще идея группового полета была на стадии младенца

Понятно… Эта стадия мне хорошо знакома. 😉

Кстати, вопрос к топик-стартеру и основным “продвиженцам” Темы.
Вы не сильно обидитесь, если я открою отдельную Тему про тюнинг/переделку L-39 Albatros именно от Hobby TopGun?
Или все сюда вываливать?
Просто здесь очень мало фотографий с узлами, агрегатами и компановкой. А информация - очень ценная и полезная… Ее даже продавать можно. 😁

VVU

Костя думаю, что правильнее будет отписывать именно в этой ветке.
У нас вообще полет по FPV, а мы тут тусим.
А по конструктивным особенностям L-39, сам Бог тут описывать велел 😃
Я стока фоток к форуму прикрепил, что места больше нету, надо чистить.
А ты выдавай картинки для общего пользования.

Swooper
VVU:

Я стока фоток к форуму прикрепил, что места больше нету, надо чистить

Я здесь несколько лет назад тоже с этим столкнулся… Стал делать так: загружаю фотку в максимальном разрешении на файлообменник. Затем вывожу с нее ссылку "для форума в максимальном размере. Копирую часть этой ссылки (саму фото и ее адресный код) и вставляю в свое сообщение.
По другому - никак не получится, если не чистить свои загрузки. Надо Виталию над этим голову хорошенько поломать…

Ок, тогда буду грузить сюда. Но получится как бы с самого начала сборки самолета.
Вы также выкладывайте свое сюда же - всем будет интересно.

VVU
Swooper:

Вы также выкладывайте свое сюда же - всем будет интересно.

За нами не заржавеет!

vlbelugin
Swooper:

Понятно… Эта стадия мне хорошо знакома. 😉

Кстати, вопрос к топик-стартеру и основным “продвиженцам” Темы.
Вы не сильно обидитесь, если я открою отдельную Тему про тюнинг/переделку L-39 Albatros именно от Hobby TopGun?
Или все сюда вываливать?
Просто здесь очень мало фотографий с узлами, агрегатами и компановкой. А информация - очень ценная и полезная… Ее даже продавать можно. 😁

Согласен с VVU

SKIF-D

Владельцы обсуждаемой модели .подскажите пожалуйста,есть у кого опыт полетов с заклеенным нижним отверстием воздухозаборника со штатным импеллером.
На рцгрупс есть такие варианты ,но мотоустановки иные.При организации подвода воздуха,от боковых воздухозаборников через Y подобный патрубок ,достаточно будет воздуха импеллеру или нет.

VVU

Опыта нет, летали только с открытым нижним воздухозаборником.
Хотя можно попробовать заклеить армированным скотчем и потестить на земле.
Интересно повлияет ли данное изменение на статическую тягу и на сколько она изменится?
Хотя это отверстие в полете и на земле, в глаза не бросается.

SKIF-D

Спасибо за ответ, было бы здорово если получиться потестить хоть на земле.Я хочу это сделать не столько из соображений ,что в глаз бросается, а чтобы опустить ниже АКБ. Сделал болванку под новый фонарь. Теперь хочется и мало мальски подобную кабину.

smg2000

А можно фото расположения доп окон относительно импа?

SKIF-D

Дополнительный воздухозаборник “NASA” расположен сразу за оверстием под переднюю стойку шасси ,проходит сверху крыла и далее объединяется с боковыми воздухозаборниками.

Swooper

С точки зрения безопасности крыльчатки, этот воздухозаборник - сплошная головная боль. При таком расположении воздухозаборника, даже сделанный на переднюю стойку брызговик не поможет остановить песок и камешки, летящие из-под переднего колеса при взлете и посадке.
Установить сетку - существенно снизить КПД импиллера…
Минимизировать ущерб можно двумя способами:

  • чистая поверхность ВПП (систематическое подметание)
  • не стоять при взлете группой четко друг за другом и не совмещать траектории

Кстати, вопрос “сокрытия” АКБ можно легко решить изготовленным дополнительно обтекаемым кожухом в канале… 😉
Я вот, например, устанавливаю профилированную вертикальную стойку внутри канала, через которую будут проходить силовые провода АКБ, удлинители серв и провода БАНО.
В родном варианте все провода висят в канале…

Griff

2Swooper
Нет.
В родном варианте все провода идут по стенкам, там даже углубления предусмотрены.

Swooper
Griff:

В родном варианте все провода идут по стенкам

Стас!
А как же провода, которые идут от аккума к регулятору - высоковольтные и трехжильный к приемнику? Они ведь проходят через отверстие в кокпите и идут вниз к регулятору. Они ведь висят в канале…

VVU
Swooper:

Стас!
А как же провода, которые идут от аккума к регулятору - высоковольтные и трехжильный к приемнику? Они ведь проходят через отверстие в кокпите и идут вниз к регулятору. Они ведь висят в канале…

Костя, они будут там висеть, если их повесить.
На самом деле конструктивно на внутренней поверхности бортов идут поперечные каналы для прокладки этих самых проводов.
Стас ну достань из коробки носовую часть и дай сюда фотку, чтоб понятнее стало.

Griff

вот этот канал, такой же и на другой стороне.

Swooper
Griff:

вот этот канал, такой же и на другой стороне

Все, понял - спасибо! Только так тогда длина проводов там получается километровой, если “в обход” пускать"…
Значит сразу плюс в модели: вес проводов, перепайка проводов регуля, необходимость закрепить провода на боковых стенках и некоторые Незначительные, но…) потери по мощности тока…

P.S. Думаю, что у Алексея провода пошли по прямой, так как у него тушка уже была склеена (передняя и задняя части) на заводе. Комплектация такая… И он не смог добраться до этих каналов, наверное, чтобы провода проложить и закрепить. Хотя - черт его знает, может и можно было. Сегодня попробую!

VVU

Костя, эти провода в канале совсем не критично.
У меня они там одним жгутом по центру канала в термоусадке соответствующего диаметра проходят и все нормуль.
Я думаю такое размещение проводов особого ущерба аэродинамики ВНА и самолета в целом не наносит.
А так на твое личное усмотрение.