L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer
Если не секрет, подскажите, пожайлуста, что за FPV оборудование стоит на элках.
И если не затруднит, - ссылочки или полные названия, а то, хочется иметь такуюже картинку в очках. Правда летать будем, пока, не на истребителях.
Спасибо!
на наделе проверим идею с одним ноу-хау по импеллерным двигателям
А что за фишка? 😉
А что за фишка? 😉
А дай денька 3 - 4 , и доты расскажу, а то вдруг фигня выйдет! 😃
Если не секрет, подскажите, пожайлуста, что за FPV оборудование стоит на элках.
И если не затруднит, - ссылочки или полные названия, а то, хочется иметь такуюже картинку в очках. Правда летать будем, пока, не на истребителях.
Спасибо!
Посты этой ветки №103 и 115
Также описание оборудования к ролику на ютубе с наименованием STARSKY
www.youtube.com/user/GRIFFvoronezh#g/u
Володя!
А какой у вас полетный вес сейчас получился? И аккумулятор - 5S или 6S стоит?
Мы просто посчитали, что токи до 70А мотор может переварить вроде бы…
Вес 2960 при тяге в статике 2000.
Акк 6s4500
Импеллер брали с хоббей на шесть банок.
Крыльчатки стоят от штатных импов, те которые пришли с новыми импами разорвало после нескольких полетов.
Володя!
А какой у вас полетный вес сейчас получился? И аккумулятор - 5S или 6S стоит?
Мы просто посчитали, что токи до 70А мотор может переварить вроде бы…
2940 с аккумулятором 6S6000. Но буду покупать или убирать одну банку. Вес уменьшится.
Импеллер брали с хоббей на шесть банок
То есть, судя по всему, брали RC Lander 90 mm? И у них разорвало крыльчатку?
Нет брали недорогие за 35 баксов
Тогда еще идея группового полета была на стадии младенца и не хотелось особо вкладываться.
Тогда еще идея группового полета была на стадии младенца
Понятно… Эта стадия мне хорошо знакома. 😉
Кстати, вопрос к топик-стартеру и основным “продвиженцам” Темы.
Вы не сильно обидитесь, если я открою отдельную Тему про тюнинг/переделку L-39 Albatros именно от Hobby TopGun?
Или все сюда вываливать?
Просто здесь очень мало фотографий с узлами, агрегатами и компановкой. А информация - очень ценная и полезная… Ее даже продавать можно. 😁
Костя думаю, что правильнее будет отписывать именно в этой ветке.
У нас вообще полет по FPV, а мы тут тусим.
А по конструктивным особенностям L-39, сам Бог тут описывать велел 😃
Я стока фоток к форуму прикрепил, что места больше нету, надо чистить.
А ты выдавай картинки для общего пользования.
Я стока фоток к форуму прикрепил, что места больше нету, надо чистить
Я здесь несколько лет назад тоже с этим столкнулся… Стал делать так: загружаю фотку в максимальном разрешении на файлообменник. Затем вывожу с нее ссылку "для форума в максимальном размере. Копирую часть этой ссылки (саму фото и ее адресный код) и вставляю в свое сообщение.
По другому - никак не получится, если не чистить свои загрузки. Надо Виталию над этим голову хорошенько поломать…
Ок, тогда буду грузить сюда. Но получится как бы с самого начала сборки самолета.
Вы также выкладывайте свое сюда же - всем будет интересно.
Вы также выкладывайте свое сюда же - всем будет интересно.
За нами не заржавеет!
Понятно… Эта стадия мне хорошо знакома. 😉
Кстати, вопрос к топик-стартеру и основным “продвиженцам” Темы.
Вы не сильно обидитесь, если я открою отдельную Тему про тюнинг/переделку L-39 Albatros именно от Hobby TopGun?
Или все сюда вываливать?
Просто здесь очень мало фотографий с узлами, агрегатами и компановкой. А информация - очень ценная и полезная… Ее даже продавать можно. 😁
Согласен с VVU
Владельцы обсуждаемой модели .подскажите пожалуйста,есть у кого опыт полетов с заклеенным нижним отверстием воздухозаборника со штатным импеллером.
На рцгрупс есть такие варианты ,но мотоустановки иные.При организации подвода воздуха,от боковых воздухозаборников через Y подобный патрубок ,достаточно будет воздуха импеллеру или нет.
Опыта нет, летали только с открытым нижним воздухозаборником.
Хотя можно попробовать заклеить армированным скотчем и потестить на земле.
Интересно повлияет ли данное изменение на статическую тягу и на сколько она изменится?
Хотя это отверстие в полете и на земле, в глаза не бросается.
Спасибо за ответ, было бы здорово если получиться потестить хоть на земле.Я хочу это сделать не столько из соображений ,что в глаз бросается, а чтобы опустить ниже АКБ. Сделал болванку под новый фонарь. Теперь хочется и мало мальски подобную кабину.
А можно фото расположения доп окон относительно импа?
С точки зрения безопасности крыльчатки, этот воздухозаборник - сплошная головная боль. При таком расположении воздухозаборника, даже сделанный на переднюю стойку брызговик не поможет остановить песок и камешки, летящие из-под переднего колеса при взлете и посадке.
Установить сетку - существенно снизить КПД импиллера…
Минимизировать ущерб можно двумя способами:
- чистая поверхность ВПП (систематическое подметание)
- не стоять при взлете группой четко друг за другом и не совмещать траектории
Кстати, вопрос “сокрытия” АКБ можно легко решить изготовленным дополнительно обтекаемым кожухом в канале… 😉
Я вот, например, устанавливаю профилированную вертикальную стойку внутри канала, через которую будут проходить силовые провода АКБ, удлинители серв и провода БАНО.
В родном варианте все провода висят в канале…