L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer
Спасибо!
Буду брать с хоббей, только краску надобно будет зафиксировать, дабы не слетала.
P.S.: … в Украину не отправляют 😦 Попробую через Россию. Есть в Москве знакомые, и в Ростовской области.
Немного оффтоп:
Сравнил нагрузку на крыло у двух Топган самолей EDF90 (без фпв)-
у Альбатроса 2500 г/35 кв дм = 70 грамм на кв дм
у Миг-15 (размах крыльев 1500 мм) 3300 г/39 = более 80 г/дм
ещё вопросик - какую батарею на 5S используете именно?
нано-течь с ХК пойдёт? Подумываю о бОльшем “С” - не 25-50, а 35-70.
Нанотек ходит максимум 50-60 циклов, а если ненароком разрядишь побольше, то и сразу умереть может.
Лучше взять гиперион или тандер повер - дешевле получится, а главное более качественная работа.
По поводу С - берите побольше.
так сказать “отчётное” видео этого сезона
класс уважуха !!!
Полный респект. Проделанная работа ошеломляет! Здорово.
Молодцы!
Начал постепенно выкладывать фото и сопроводительные описания по узлам своего самолета. Стараюсь в разумных пределах, максимально “затюнинговать” самолет. Надеюсь, что этот материал пригодится тем, кому понравилась эта модель.
Не обращайте пока внимания на внешнюю оболочку - она скоро изменится и будет соответствующей нашему названию.
Добавил информацию по дальнейшим усовершенствованиям L-39 - размещение и конструкция БАНО, усиление мест крепления стоек шасси.
ВНИМАНИЕ ОПАСНАЯ ОШИБКА ХК!!!
Выяснилась точная причина выхода из строя (выгорание обмоток) на движке, которым комплектуется элка.
Идущий в комплекте двигатель EMAX 3660 предназначен для работы на напряжении 2-5S и не более того.
www.tormodel.com/catalog/product_info.php?cPath=&p…
www.emaxmodel.com/views.asp?hw_id=258
Кстати параметр обороты на вольт (KV) официально у EMAX B3660 1500,1900 и 2300, все работают с 5S
Нам предлогают странный параметр 1650KV (не исключаю секретную модификацию на 6S) 😃 Но скорее всего это тоже ошибка ХК.Вот ПРАВИЛЬНЫЙ магазин продающий элки и рекомендующий батарею 5S 3200
airshowrc.com/hobby_topgun_l-39_albatros.htmlХК давая неверную информацию и предолгая к Элке батарею 6S лишил нас двух движков и возможно это продолжилось, если-бы не Евгений Абакумов, наш третий номер в Воронежской RC пилотажной группе. Он долго тестил стоковый движек и смог таки добраться до истины.
ВЛАДЕЛЬЦЫ АЛЬБАТРОСОВ УЧТИТЕ ЭТОТ ФАКТ!!!С уважением Владимир.
PS ХК-редиски
Вот их “зверь” видна наклейка 1650
В таблице правильные параметры.
Спасибо. В воскресенье собирался поднимать свою Элку. Придется выписывать новый аккумулятор. Блин еще месяц ждать.
Спасибо. В воскресенье собирался поднимать свою Элку. Придется выписывать новый аккумулятор. Блин еще месяц ждать.
Ух ты!
Оказывается еще цела самолетка! А я уж подумал неладное.
На мой пост №207 с вопросом о судьбе L-39 топикстартера, ответа так и не было.
А можно взглянуть на готовое изделие? Пару фоток, так сказать, в студию 😃
Кстати 6s4500 по весу впритык, а 6s6000 вообще по весу не проходит.
По любому другую батарею заказывать, думаю 5s5000 самое то будет.
надо 5 банок.
на 4-х банках летит плохо.
Да разжалобил он меня. Перед его отъездом дал посмотреть модель поближе.
Если бы вы видели сколько радости. Будет моим продолжателем.
Проблема с ретрактами. Не убираются полностью основные стойки. Нужно где то что то подрезать.
Передняя стойка люфтит неимоверно. Именно шток в пластмассе. Чем избавлялись? Или не заморачиваться?
Кстати с 6S6000 центровка тютелька в тютельку
Растет смена, растет.
На счет основных, их надо подогнуть в убранном положении по вырезу ниши и все уберется, люфт выбирается блошкой, которая вкручена в торце корпуса ретракта и упирается в поворотную алюминевую часть. Сажать стержни ретрактов лучше на циакрин, тогда они не будут разбалтываться при эксплуатации.
По передней ноге, люфт будет но не критично. Только нужно рассверлить отверстие в передней стойке с 3-х на 4мм для монтажа на алюминевую поворотную часть и соответствующего диаметра поворотный стержень идущий в комплекте с электроретрактами от ТопГан.
Центровка, центровке рознь, проверь еще раз. Снизу крыла есть кругляшки от технологических литников, так вот у нас центровка орентирована по центру этих самых кругликов. Как летают наши борта надеюсь видел.
С уважением
Ведущий пилотажной RC группы STARSKY.
Владимир.
А что речь про акк 6000 зашла, ведь посташиком рекомендован 4400?
А что речь про акк 6000 зашла, ведь посташиком рекомендован 4400?
Смотри пост №40 данной ветки.
Спасибо. В воскресенье собирался поднимать свою Элку. Придется выписывать новый аккумулятор. Блин еще месяц ждать.
Володя! Может дешевле не акк, а движек поменять к примеру на такой. Он вроде на 6 банок рассчитан.
Мужики… Если хочется летать, а ждать не хочется, то…
Самый простой вариант - разобрать пак, удалить лишнюю банку, перепаять провода и затянуть в термоусадку. Затрат - 100 руб. (на термоусадку), а в небо - на следующий день. 😉
И новые аккумы, которые по емкости таможню не проходят в количестве больше 2-х штук за 1 раз, и новый мотор - это все недели три минимум ждать…
Володя! Может дешевле не акк, а движек поменять к примеру на такой. Он вроде на 6 банок рассчитан.
Спасибо это тоже вариант. Но месяц все равно ждать.
Мужики… Если хочется летать, а ждать не хочется, то…
Самый простой вариант - разобрать пак, удалить лишнюю банку, перепаять провода и затянуть в термоусадку. Затрат - 100 руб. (на термоусадку), а в небо - на следующий день. 😉
И новые аккумы, которые по емкости таможню не проходят в количестве больше 2-х штук за 1 раз, и новый мотор - это все недели три минимум ждать…
Подожду. Есть на чем летать. У меня Як-54 1380 с ДВС. И на выходе Як-54 32сс 1850.
Элку делаю из-за того что она мне очень нравиться. Красивый самолет. Яки и Элка моя слабость.
Да и жена все спрашивает когда ее подарок поднимется в небо. По квартире порулил - довольна. Немного расстроил тем, что месяц ждать.
Смотреть всем 😃 .
Я так понимаю это проф. симуляторы. СОбираюсь поупать Л-39 и МИГ - 29.