L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer
В очках отображается всё.
Наткнувшись на эту ветку ,не смог удержаться ,тоже жду посылочку.А пока ковыряю интернет ,и случайно набрел на сайт www.l39.com. Несмотря на такое короткое и лаконичное название -там есть практически все об оригинале, от чек листа до инструкций по обслуживанию. Думаю “заболевшим” этой моделью будет интересно.
До кучи www.l-39.cz/ENG_homepage/index_ENG.html, до кучи, хотя многим он наверное известен.
ВНИМАНИЕ ОПАСНАЯ ОШИБКА ХК!!!
Выяснилась точная причина выхода из строя (выгорание обмоток) на движке, которым комплектуется элка.
Идущий в комплекте двигатель EMAX 3660 предназначен для работы на напряжении 2-5S и не более того.
www.tormodel.com/catalog/product_info.php?cPath=&p…
www.emaxmodel.com/views.asp?hw_id=258
Кстати параметр обороты на вольт (KV) официально у EMAX B3660 1500,1900 и 2300, все работают с 5S
Нам предлогают странный параметр 1650KV (не исключаю секретную модификацию на 6S) 😃 Но скорее всего это тоже ошибка ХК.
Вот ПРАВИЛЬНЫЙ магазин продающий элки и рекомендующий батарею 5S 3200
airshowrc.com/hobby_topgun_l-39_albatros.html
ХК давая неверную информацию и предолгая к Элке батарею 6S лишил нас двух движков и возможно это продолжилось, если-бы не Евгений Абакумов, наш третий номер в Воронежской RC пилотажной группе. Он долго тестил стоковый движек и смог таки добраться до истины.
ВЛАДЕЛЬЦЫ АЛЬБАТРОСОВ УЧТИТЕ ЭТОТ ФАКТ!!!
С уважением Владимир.
PS ХК-редиски
Вот их “зверь” видна наклейка 1650
В таблице правильные параметры.
Мужики!
Огромный вам респект и большущее спасибо за то, что докопались до сути процесса. Вы нам спасли наши моторы.
Правда ваша оплата этого знания оказалась довольно высока… 😦
Мужики!
Огромный вам респект и большущее спасибо за то, что докопались до сути процесса. Вы нам спасли наши моторы.Правда ваша оплата этого знания оказалась довольно высока… 😦
Первопроходцам всегда тяжелее, чем последователям 😃
Кстати мы теперь поставим в наши тренеровочные элки, емаксовские импеллеры и попробуем тягу с батареей 4S5000.(она легче чем 6S4000)
Если тяга будет в пределах 0,5-0,6 (у настоящего L-39 вобще 0,4) то попробуем сделать пробный вылет.
Думаю время полета существенно возрастет.
Костя, на какой стадии сборка ваших бортов, когда планируете поднять в воздух свои элки?
Все уже заждались 😃
Наша Воронежская пилотажная группа, выполнила первый вылет 01 03 2011 это дата её рождения.
На данный момент мы имеем более 70-ти парных вылетов, группа состоит из трех пилотов.
Сейчас идет активная подготовка к первому вылету тройкой, думаю уже очень скоро.
Мы отсняли большое количество фото и видеоматериалов, по возможности будем выпускать видеоролики о наших полетах (требует много времени для отбора, нарезки и монтажа, на крайний с альбатросами у нас ушло 8 часов)
Активно идет подготовка к сборке 29-х МиГов 8-го масштаба.
Планируется использование самолета-заправщика (делаем копию самолета ШОРТ СКАЙВЭН размах 2,4м на двух моторах) для прохода с имитацией заправки, одновременно двух истребителей.
На фото Михаил Владимирович, он собирает ШОРТ своими золотыми руками 😃 из наших комплектующих.
Костя, на какой стадии сборка ваших бортов, когда планируете поднять в воздух свои элки
Володя!
Сейчас собираем всю механическую часть: переделываем элероны, решаем вопрос с установкой передних стоек под копийный выпуск. Там много проблем… Стойку шасси придется утапливать глубже в фюзеляж, либо резать стойку короче. А это потянет за собой и изменение высоты стоек под крыльями. Ждем заказанные ретракты. Теперь будем перезаказывать аккумы…
На данный момент мы имеем более 70-ти парных вылетов…
Ну, нам еще летать и летать до этих часов налета… 😃
Пока нас также трое - продолжаем искать 4-го пилота в группу.
Планируется использование самолета-заправщика
А это вообще мега-фишка будет! Просто на Л-ках нет дозаправочной штанги, поэтому не стали заморачиваться этим. Но есть мыслишки интересные по поводу “техобслуживания”… 😉
ВНИМАНИЕ ОПАСНАЯ ОШИБКА ХК!!!
Выяснилась точная причина выхода из строя (выгорание обмоток) на движке, которым комплектуется элка.
Идущий в комплекте двигатель EMAX 3660 предназначен для работы на напряжении 2-5S и не более того.
www.tormodel.com/catalog/prod...488i5it528i1f1
www.emaxmodel.com/views.asp?hw_id=258
Кстати параметр обороты на вольт (KV) официально у EMAX B3660 1500,1900 и 2300, все работают с 5S
Нам предлогают странный параметр 1650KV (не исключаю секретную модификацию на 6S) Но скорее всего это тоже ошибка ХК.
самое забавное в этих моторах - их электрическая мощность
самый крепкий из них может выдержать аж 1008 ватт! - и это предлагают поставить в 90-й импеллер 😁
зная как китайцы относятся к единицам системы СИ -осмелюсь предположить что и эта цифра завышена
выкиньте их на три буквы и поставьте хотя бы 1600 ватт - что бы была уверенность в завтрашнем дне
Подскажите, прочитал всю тему и решил взять себе элку,
только есть пару вопросов (извиняюсь, если повторяюсь).
Вариант 1: shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=9365
(ссылка не является рекламой!)
Вариант 2: Элка с Хобби топ ган / хобби сити.
Я так, понимаю, что модели с граупнера и ректракты управляемы?
Элки с Хобби Сити и с Хобби Топ Ган чем то отличаются, кроме разбалансированного импелера, двигателя, с неправильной маркировкой и криво вклеенных серв, “в подарок”? )
Если брать елку с Хоббей, то какой, относительно, дешёвый/надёжный апгрейд требуется для неё сделать?
Спасибо!
Подскажите, прочитал всю тему и решил взять себе элку,
только есть пару вопросов (извиняюсь, если повторяюсь).
Вариант 1: shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=9365
(ссылка не является рекламой!)
Вариант 2: Элка с Хобби топ ган / хобби сити.
Я так, понимаю, что модели с граупнера и ректракты управляемы?
Элки с Хобби Сити и с Хобби Топ Ган чем то отличаются, кроме разбалансированного импелера, двигателя, с неправильной маркировкой и криво вклеенных серв, “в подарок”? )
Если брать елку с Хоббей, то какой, относительно, дешёвый/надёжный апгрейд требуется для неё сделать?
Спасибо!
У Граупнера размах крыльев меньше, импеллер на 70 мм, а не на 90 мм и, как следствие, это разный класс моделей, по-моему их не надо сравнивать
Вариант 1: shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=9365
(ссылка не является рекламой!)
Вариант 2: Элка с Хобби топ ган / хобби сити.
согласен с Vipline
Я так, понимаю, что модели с граупнера и ректракты управляемы?
на элку с хоббей ставятся опционные ретракты от topgun, есть там же на хоббях.
кроме разбалансированного импелера
крыльчатка балансируется элементарно за 15 минут.
двигателя, с неправильной маркировкой
двигатель превосходно работает на 4-5 банках и легко тягает модель, да ещё и с 200-грамовым грузом в виде ФПВ оборудования.
криво вклеенных серв, “в подарок”? )
серво там вклеяны вполне нормально, и серво приличные, я лично на них и летаю сейчас. Конечно элайн 510 лучше, но и относительно стоковых нареканий нет.
А если не нравится как вклеяны, приобретите комплектацию “no servo”, приобретите серво какие больше нравятся и вклейте так как нравится.😃
Если брать елку с Хоббей, то какой, относительно, дешёвый/надёжный апгрейд требуется для неё сделать?
никакой не требуется кроме опционных ретрактов и замены “скотчевых” петель на нормальные.
ЗЫ элка от граупнер пенопластовая, а с хоббей элапор (как у мультиплекса) - всё же получше.
Естественно всё ИМХО
Спасибо!
Буду брать с хоббей, только краску надобно будет зафиксировать, дабы не слетала.
P.S.: … в Украину не отправляют 😦 Попробую через Россию. Есть в Москве знакомые, и в Ростовской области.
Немного оффтоп:
Сравнил нагрузку на крыло у двух Топган самолей EDF90 (без фпв)-
у Альбатроса 2500 г/35 кв дм = 70 грамм на кв дм
у Миг-15 (размах крыльев 1500 мм) 3300 г/39 = более 80 г/дм
ещё вопросик - какую батарею на 5S используете именно?
нано-течь с ХК пойдёт? Подумываю о бОльшем “С” - не 25-50, а 35-70.
Нанотек ходит максимум 50-60 циклов, а если ненароком разрядишь побольше, то и сразу умереть может.
Лучше взять гиперион или тандер повер - дешевле получится, а главное более качественная работа.
По поводу С - берите побольше.
так сказать “отчётное” видео этого сезона
класс уважуха !!!
Полный респект. Проделанная работа ошеломляет! Здорово.
Молодцы!
Начал постепенно выкладывать фото и сопроводительные описания по узлам своего самолета. Стараюсь в разумных пределах, максимально “затюнинговать” самолет. Надеюсь, что этот материал пригодится тем, кому понравилась эта модель.
Не обращайте пока внимания на внешнюю оболочку - она скоро изменится и будет соответствующей нашему названию.
Добавил информацию по дальнейшим усовершенствованиям L-39 - размещение и конструкция БАНО, усиление мест крепления стоек шасси.