L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer
А зачем?
У нас Sony стоят 550 тв линий.
Стас, вроде есть резон, своего рода альтернатива видеозахвату, вот только 135 градусный объектив это слишком, да и качество картинки в очках скорее всего будет хуже, хотя если видеосигнал с телеметрией пропустить параллельно от соньки, а штатную камеру отключить.
господа коллеги, прошу прощения, что задам вопрос не совсем в тему, но сюда он намного ближе всего по смыслу.
есть аппарат banned link , который у меня уже 3й год стоит и ни разу не был в небе - тупо боюсь его, т.к. размах небольшой, значит, скорость сваливания высокая. но больше всего опасаюсь, что подняв его в небо, я отпущу его далеко и потеряю (с другими самолетами (не импеллеры) такого нет - скорость позволяет контролировать и, самое главное, корректировать полет при визуальном наблюдении). насмотревшись тут клипов про фпв на подобном, только бОльшем самолете, захотел так же сделать. вопрос заключается в следующем - сильно ли ваши аппараты критичны к центровке и как влияет не совсем идеальная аэродинамика установленной курсовой камеры на борту?
к центровке все аппараты критичны.
Маловат конечно аппарат, но ведь можно камеру мааленькую поставить…
камера нелольшая, по центровке больше интерес - сильно передняя если будет, аппарат как себя ведет? что носом клевать и скорость сваливания высокая, это понятно. особенности какие-то есть?
Вот и мой полет запечатлен на видео. video.yandex.ru/users/vladisl-kim2013/view/19/#hq
Поздравляю с удачным облётом!
Спасибо. Это не первый, но все равно как в первый раз. Взлет и полет не вызывает никаких проблем, Но посадка должна быть на скорости а я привык на пилотажках да и взлетка у нас очень короткая и по краям окопана рвом. Поэтому на посадку приходится заходить по паре тройке раз. Короче для шасси большое испытание.
Померил токи и тягу на родном фене на батарейке 6s 4900 20С.
Иголка пишет 46 А 22 В - тяга 1,6 кг.
…осталось бабуйню с лапшой разметить вокруг аккумулятора и буду потихоньку испытывать.
вот, как то так.
Померил токи и тягу на родном фене на батарейке 6s 4900 20С.
Иголка пишет 46 А 22 В - тяга 1,6 кг.
Тяга 1,6 кг? Тут нет ошибки?
А какой взлетный выходит со всеми прибамбасами?
Думаю вес меньше 3 кг не получится, в итоге летать с такими параметрами будет сложновато.
тяга 1,6 кг.
что-то тяговооружённость получается меньше, чем у настоящего…
Думаю вес меньше 3 кг не получится
Почему-то мне по фото кажется, что это под 70мм самолёт
Почему-то мне по фото кажется, что это под 70мм самолёт
Нет, это стандартная “элка” под 90-й импиллер. Наверное сказывается черная цветовая схема - визуально “стройнит” обводы. 😉
У настоящего 0,45 а у меня 0,5.
буду подумать, пишу как есть с оригинальными частями так получается.
А кто ещё мерил родной комплект?
У настоящего 0,45 а у меня 0,5
Точно точно, что-то я ступил.😊
А кто ещё мерил родной комплект?
Родной? Да он же на 5S заточен.
Я подробно об этом писал
rcopen.com/forum/f101/topic220893/268
Пост 267 этой темы.
У меня на тренеровочном борту стоит стоковый импеллер с другим движком, так вот с пульсовским аккумом 35C 6S4500 он выдал 2,4 кг с открытым нижним ВЗ и 2,3 кг с закрытым. Ток 74А
На турниговском нано 6S4000 больше 2-х кг не выдавал
Движка от этого комплекта
hobbyking.com/…/__14788__90mm_EDF_unit_with_3553_1…
Регуль вообще 60А , отлетал прошлый сезон и в этом летаю, уже более 100 вылетов
ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ.
Есть у меня такой мотор , не знаю, попробую поставить потом, он как раз на 5s наверное.
Регуль тоже 60А стоит.
Вчера только логгер установил.
Сегодня постараюсь все блочки на злолипучий велкро вдоль бортов вокруг аккума налепить, фишку на подставочку поставлю.
и IDC разъём вклею между крылом и фюзом чтобы при сборке всё автоматом чипыжило.
Есть у меня такой мотор , не знаю, попробую поставить потом, он как раз на 5s наверное.
И ничего не наверное, в спецификации ясно написано:
Voltage: 11.1V-22.6v [3s~6s]
Есть у нас такой, стоит на втором тренеровочном борту у Евгения, в статике выдает 2,8 кг!!! И это на 6S со стоковым импеллером.
Сами офигели 😃
Сегодня постараюсь все блочки на злолипучий велкро вдоль бортов вокруг аккума налепить, фишку на подставочку поставлю.
и IDC разъём вклею между крылом и фюзом чтобы при сборке всё автоматом чипыжило.
Когда в полет-то? лето вон уже заканчивается! 😃
… на больное наступаете, Владимир, иногда все в поле а ты сидишь дома и клеишьстругаешь и погода…
думаеццо а не забить ли на это всё большой болт… и идти летать с чем есть (металка, су-29, катана от ПЖ готовы в полёт, ещё пара бортов с мелким ремонтом)… Тут пока не доделаешь погода будет хорошая…
Есть у нас такой,
это с ним на видео максимальный ток между 70-80 А?
Этот двигатель hobbyking.com/…/__15432__Warhead_3545_1850KV_EDF_M… , дает тягу в статике 2789, в связке с родным импеллером и регулятором hobbyking.com/…/__9328__TURNIGY_K_Force_100A_Brush….
Все это выдало на макс оборотах в полете 87-91 Amp c батареей нанотек 6s 4500 45с.
На видео, не мой борт. С моего борта еще захват не делали, может после воскресенья постараемся отснять.
… на больное наступаете, Владимир, иногда все в поле а ты сидишь дома и клеишьстругаешь и погода…
Вот и я чинюсь после неудачного облёта… Вообщё-то уже всё восстановлено, но на работе загрузили…конца и края не видно! А погодка в Москве стоит класс!
Парадокс: как погода хорошая - так работы вал или чинишься сидишь. Как плохая…всё на крыле!..и ждёшь хорошую 😃
Парадокс: как погода хорошая - так работы вал или чинишься сидишь. Как плохая…всё на крыле!..и ждёшь хорошую
Законы Мерфи. 😃