L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer
Это мой второй вылет за этот летный день
Супер!
Воронежского мини гранд каньона
Где ж такая красота,
до первого вылета показательных
Одним глазком посмотреть
А если использовать камеру которой вы пишите видео для FPV?
А если использовать камеру которой вы пишите видео для FPV?
Думаю можно покумекать и подключить.
Продолжаю серию видеороликов от 09 05 12
Это мой третьий вылет, пробуем новые ракурсы для съемки, осваиваемся на местности, готовимся к групповому пилотажу.
Сейчас еще один ракурс залью, полет в исполнении Стаса.
Залил.
Супер!
Где ж такая красота,
Одним глазком посмотреть
Это в 10 км от Воронежа в сторону Курска
[QUOTE=VVU;3354375]Думаю можно покумекать и подключить.
Вот тут есть обьяснение как подключить видео выход и записывать на камеру одновременно.
Really good camera for the money. Use it in a small Quadrocopter for FPV. This cam records much better then a keychain cam plus you can use it as fpv-cam (with a little trick)! For sure this cam can�t be compared to a GoPro but you get it for only $35 - I�m very happy with it. For all who want to use this camera as FPV-cam while recording - read this! Normally you won�t get any live view at the TV-OUT while recording but I found out a little trick how it does work: - switch on the camera - wait until it�s initialized (long vibration) - set it motion detection video mode (press on/off button twice untile yellow and blue leds will be on) - plug in your AV-plug - wait for a short time until you will see the live view on your Display/TV ! The following steps must be done very fast, if you do this too slow, the camera will switch off ! - pull out your AV-plug - set camera to video mode (press on/off button twice untile only blue led will be on) - plug in your AV-plug again This has to be done very fast, otherwise the camera will switch off! Now you can push the record button to start recording while AV-Out gives live view signal for your transmitter.
А если использовать камеру которой вы пишите видео для FPV?
А зачем?
У нас Sony стоят 550 тв линий.
А зачем?
У нас Sony стоят 550 тв линий.
Стас, вроде есть резон, своего рода альтернатива видеозахвату, вот только 135 градусный объектив это слишком, да и качество картинки в очках скорее всего будет хуже, хотя если видеосигнал с телеметрией пропустить параллельно от соньки, а штатную камеру отключить.
господа коллеги, прошу прощения, что задам вопрос не совсем в тему, но сюда он намного ближе всего по смыслу.
есть аппарат banned link , который у меня уже 3й год стоит и ни разу не был в небе - тупо боюсь его, т.к. размах небольшой, значит, скорость сваливания высокая. но больше всего опасаюсь, что подняв его в небо, я отпущу его далеко и потеряю (с другими самолетами (не импеллеры) такого нет - скорость позволяет контролировать и, самое главное, корректировать полет при визуальном наблюдении). насмотревшись тут клипов про фпв на подобном, только бОльшем самолете, захотел так же сделать. вопрос заключается в следующем - сильно ли ваши аппараты критичны к центровке и как влияет не совсем идеальная аэродинамика установленной курсовой камеры на борту?
к центровке все аппараты критичны.
Маловат конечно аппарат, но ведь можно камеру мааленькую поставить…
камера нелольшая, по центровке больше интерес - сильно передняя если будет, аппарат как себя ведет? что носом клевать и скорость сваливания высокая, это понятно. особенности какие-то есть?
Вот и мой полет запечатлен на видео. video.yandex.ru/users/vladisl-kim2013/view/19/#hq
Поздравляю с удачным облётом!
Спасибо. Это не первый, но все равно как в первый раз. Взлет и полет не вызывает никаких проблем, Но посадка должна быть на скорости а я привык на пилотажках да и взлетка у нас очень короткая и по краям окопана рвом. Поэтому на посадку приходится заходить по паре тройке раз. Короче для шасси большое испытание.
Померил токи и тягу на родном фене на батарейке 6s 4900 20С.
Иголка пишет 46 А 22 В - тяга 1,6 кг.
…осталось бабуйню с лапшой разметить вокруг аккумулятора и буду потихоньку испытывать.
вот, как то так.
Померил токи и тягу на родном фене на батарейке 6s 4900 20С.
Иголка пишет 46 А 22 В - тяга 1,6 кг.
Тяга 1,6 кг? Тут нет ошибки?
А какой взлетный выходит со всеми прибамбасами?
Думаю вес меньше 3 кг не получится, в итоге летать с такими параметрами будет сложновато.
тяга 1,6 кг.
что-то тяговооружённость получается меньше, чем у настоящего…
Думаю вес меньше 3 кг не получится
Почему-то мне по фото кажется, что это под 70мм самолёт
Почему-то мне по фото кажется, что это под 70мм самолёт
Нет, это стандартная “элка” под 90-й импиллер. Наверное сказывается черная цветовая схема - визуально “стройнит” обводы. 😉
У настоящего 0,45 а у меня 0,5.
буду подумать, пишу как есть с оригинальными частями так получается.
А кто ещё мерил родной комплект?
У настоящего 0,45 а у меня 0,5
Точно точно, что-то я ступил.😊
А кто ещё мерил родной комплект?
Родной? Да он же на 5S заточен.
Я подробно об этом писал
rcopen.com/forum/f101/topic220893/268
Пост 267 этой темы.
У меня на тренеровочном борту стоит стоковый импеллер с другим движком, так вот с пульсовским аккумом 35C 6S4500 он выдал 2,4 кг с открытым нижним ВЗ и 2,3 кг с закрытым. Ток 74А
На турниговском нано 6S4000 больше 2-х кг не выдавал
Движка от этого комплекта
hobbyking.com/…/__14788__90mm_EDF_unit_with_3553_1…
Регуль вообще 60А , отлетал прошлый сезон и в этом летаю, уже более 100 вылетов
ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ.
Есть у меня такой мотор , не знаю, попробую поставить потом, он как раз на 5s наверное.
Регуль тоже 60А стоит.
Вчера только логгер установил.
Сегодня постараюсь все блочки на злолипучий велкро вдоль бортов вокруг аккума налепить, фишку на подставочку поставлю.
и IDC разъём вклею между крылом и фюзом чтобы при сборке всё автоматом чипыжило.