L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer
Терпение, мой друг… Всё будет.
Вот только иголку поставим, и всё в подробностях опишем и покажем.
Интересно что сейчас получается. Посмотреть скорость отрыва, диапазон скоростей, посадочную, ну и т.д.
Дим, сейчас то-же самое, что и в прошлом сезоне, летаем на моем тренеровочном борту.
Сегодня- завтра получим недостающие комплектующие и с этого момента до первого вылета показательных двух- трех бортов останется ровно неделя, покажем полет парой стопудово в окрестностях Воронежского мини гранд каньона.
Так, что недолго ждать осталось, держу палец на кнопке секундомера, для пуска обратного отсчета времени.
Волнуйтись, подробности видеороликом 😃
Это мой второй вылет за этот летный день
Супер!
Воронежского мини гранд каньона
Где ж такая красота,
до первого вылета показательных
Одним глазком посмотреть
А если использовать камеру которой вы пишите видео для FPV?
А если использовать камеру которой вы пишите видео для FPV?
Думаю можно покумекать и подключить.
Продолжаю серию видеороликов от 09 05 12
Это мой третьий вылет, пробуем новые ракурсы для съемки, осваиваемся на местности, готовимся к групповому пилотажу.
Сейчас еще один ракурс залью, полет в исполнении Стаса.
Залил.
Супер!
Где ж такая красота,
Одним глазком посмотреть
Это в 10 км от Воронежа в сторону Курска
[QUOTE=VVU;3354375]Думаю можно покумекать и подключить.
Вот тут есть обьяснение как подключить видео выход и записывать на камеру одновременно.
Really good camera for the money. Use it in a small Quadrocopter for FPV. This cam records much better then a keychain cam plus you can use it as fpv-cam (with a little trick)! For sure this cam can�t be compared to a GoPro but you get it for only $35 - I�m very happy with it. For all who want to use this camera as FPV-cam while recording - read this! Normally you won�t get any live view at the TV-OUT while recording but I found out a little trick how it does work: - switch on the camera - wait until it�s initialized (long vibration) - set it motion detection video mode (press on/off button twice untile yellow and blue leds will be on) - plug in your AV-plug - wait for a short time until you will see the live view on your Display/TV ! The following steps must be done very fast, if you do this too slow, the camera will switch off ! - pull out your AV-plug - set camera to video mode (press on/off button twice untile only blue led will be on) - plug in your AV-plug again This has to be done very fast, otherwise the camera will switch off! Now you can push the record button to start recording while AV-Out gives live view signal for your transmitter.
А если использовать камеру которой вы пишите видео для FPV?
А зачем?
У нас Sony стоят 550 тв линий.
А зачем?
У нас Sony стоят 550 тв линий.
Стас, вроде есть резон, своего рода альтернатива видеозахвату, вот только 135 градусный объектив это слишком, да и качество картинки в очках скорее всего будет хуже, хотя если видеосигнал с телеметрией пропустить параллельно от соньки, а штатную камеру отключить.
господа коллеги, прошу прощения, что задам вопрос не совсем в тему, но сюда он намного ближе всего по смыслу.
есть аппарат banned link , который у меня уже 3й год стоит и ни разу не был в небе - тупо боюсь его, т.к. размах небольшой, значит, скорость сваливания высокая. но больше всего опасаюсь, что подняв его в небо, я отпущу его далеко и потеряю (с другими самолетами (не импеллеры) такого нет - скорость позволяет контролировать и, самое главное, корректировать полет при визуальном наблюдении). насмотревшись тут клипов про фпв на подобном, только бОльшем самолете, захотел так же сделать. вопрос заключается в следующем - сильно ли ваши аппараты критичны к центровке и как влияет не совсем идеальная аэродинамика установленной курсовой камеры на борту?
к центровке все аппараты критичны.
Маловат конечно аппарат, но ведь можно камеру мааленькую поставить…
камера нелольшая, по центровке больше интерес - сильно передняя если будет, аппарат как себя ведет? что носом клевать и скорость сваливания высокая, это понятно. особенности какие-то есть?
Вот и мой полет запечатлен на видео. video.yandex.ru/users/vladisl-kim2013/view/19/#hq
Поздравляю с удачным облётом!
Спасибо. Это не первый, но все равно как в первый раз. Взлет и полет не вызывает никаких проблем, Но посадка должна быть на скорости а я привык на пилотажках да и взлетка у нас очень короткая и по краям окопана рвом. Поэтому на посадку приходится заходить по паре тройке раз. Короче для шасси большое испытание.
Померил токи и тягу на родном фене на батарейке 6s 4900 20С.
Иголка пишет 46 А 22 В - тяга 1,6 кг.
…осталось бабуйню с лапшой разметить вокруг аккумулятора и буду потихоньку испытывать.
вот, как то так.
Померил токи и тягу на родном фене на батарейке 6s 4900 20С.
Иголка пишет 46 А 22 В - тяга 1,6 кг.
Тяга 1,6 кг? Тут нет ошибки?
А какой взлетный выходит со всеми прибамбасами?
Думаю вес меньше 3 кг не получится, в итоге летать с такими параметрами будет сложновато.
тяга 1,6 кг.
что-то тяговооружённость получается меньше, чем у настоящего…
Думаю вес меньше 3 кг не получится
Почему-то мне по фото кажется, что это под 70мм самолёт
Почему-то мне по фото кажется, что это под 70мм самолёт
Нет, это стандартная “элка” под 90-й импиллер. Наверное сказывается черная цветовая схема - визуально “стройнит” обводы. 😉
У настоящего 0,45 а у меня 0,5.
буду подумать, пишу как есть с оригинальными частями так получается.
А кто ещё мерил родной комплект?
У настоящего 0,45 а у меня 0,5
Точно точно, что-то я ступил.😊