L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer

LDmitriy

камера нелольшая, по центровке больше интерес - сильно передняя если будет, аппарат как себя ведет? что носом клевать и скорость сваливания высокая, это понятно. особенности какие-то есть?

dima_honda

Спасибо. Это не первый, но все равно как в первый раз. Взлет и полет не вызывает никаких проблем, Но посадка должна быть на скорости а я привык на пилотажках да и взлетка у нас очень короткая и по краям окопана рвом. Поэтому на посадку приходится заходить по паре тройке раз. Короче для шасси большое испытание.

HOmA

Померил токи и тягу на родном фене на батарейке 6s 4900 20С.
Иголка пишет 46 А 22 В - тяга 1,6 кг.
…осталось бабуйню с лапшой разметить вокруг аккумулятора и буду потихоньку испытывать.

вот, как то так.

VVU
HOmA:

Померил токи и тягу на родном фене на батарейке 6s 4900 20С.
Иголка пишет 46 А 22 В - тяга 1,6 кг.

Тяга 1,6 кг? Тут нет ошибки?
А какой взлетный выходит со всеми прибамбасами?
Думаю вес меньше 3 кг не получится, в итоге летать с такими параметрами будет сложновато.

Griff
HOmA:

тяга 1,6 кг.

что-то тяговооружённость получается меньше, чем у настоящего…

Rula
VVU:

Думаю вес меньше 3 кг не получится

Почему-то мне по фото кажется, что это под 70мм самолёт

Swooper
Rula:

Почему-то мне по фото кажется, что это под 70мм самолёт

Нет, это стандартная “элка” под 90-й импиллер. Наверное сказывается черная цветовая схема - визуально “стройнит” обводы. 😉

HOmA

У настоящего 0,45 а у меня 0,5.
буду подумать, пишу как есть с оригинальными частями так получается.
А кто ещё мерил родной комплект?

Griff
HOmA:

У настоящего 0,45 а у меня 0,5

Точно точно, что-то я ступил.😊

VVU
HOmA:

А кто ещё мерил родной комплект?

Родной? Да он же на 5S заточен.
Я подробно об этом писал
rcopen.com/forum/f101/topic220893/268
Пост 267 этой темы.
У меня на тренеровочном борту стоит стоковый импеллер с другим движком, так вот с пульсовским аккумом 35C 6S4500 он выдал 2,4 кг с открытым нижним ВЗ и 2,3 кг с закрытым. Ток 74А
На турниговском нано 6S4000 больше 2-х кг не выдавал
Движка от этого комплекта
hobbyking.com/…/__14788__90mm_EDF_unit_with_3553_1…

Регуль вообще 60А , отлетал прошлый сезон и в этом летаю, уже более 100 вылетов
ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ.

HOmA

Есть у меня такой мотор , не знаю, попробую поставить потом, он как раз на 5s наверное.
Регуль тоже 60А стоит.

Вчера только логгер установил.
Сегодня постараюсь все блочки на злолипучий велкро вдоль бортов вокруг аккума налепить, фишку на подставочку поставлю.
и IDC разъём вклею между крылом и фюзом чтобы при сборке всё автоматом чипыжило.

VVU
HOmA:

Есть у меня такой мотор , не знаю, попробую поставить потом, он как раз на 5s наверное.

И ничего не наверное, в спецификации ясно написано:
Voltage: 11.1V-22.6v [3s~6s]

Есть у нас такой, стоит на втором тренеровочном борту у Евгения, в статике выдает 2,8 кг!!! И это на 6S со стоковым импеллером.
Сами офигели 😃

HOmA:

Сегодня постараюсь все блочки на злолипучий велкро вдоль бортов вокруг аккума налепить, фишку на подставочку поставлю.
и IDC разъём вклею между крылом и фюзом чтобы при сборке всё автоматом чипыжило.

Когда в полет-то? лето вон уже заканчивается! 😃

HOmA

… на больное наступаете, Владимир, иногда все в поле а ты сидишь дома и клеишьстругаешь и погода…
думаеццо а не забить ли на это всё большой болт… и идти летать с чем есть (металка, су-29, катана от ПЖ готовы в полёт, ещё пара бортов с мелким ремонтом)… Тут пока не доделаешь погода будет хорошая…

VVU:

Есть у нас такой,

это с ним на видео максимальный ток между 70-80 А?

progtem

Этот двигатель hobbyking.com/…/__15432__Warhead_3545_1850KV_EDF_M… , дает тягу в статике 2789, в связке с родным импеллером и регулятором hobbyking.com/…/__9328__TURNIGY_K_Force_100A_Brush….

Все это выдало на макс оборотах в полете 87-91 Amp c батареей нанотек 6s 4500 45с.
На видео, не мой борт. С моего борта еще захват не делали, может после воскресенья постараемся отснять.

smg2000
HOmA:

… на больное наступаете, Владимир, иногда все в поле а ты сидишь дома и клеишьстругаешь и погода…

Вот и я чинюсь после неудачного облёта… Вообщё-то уже всё восстановлено, но на работе загрузили…конца и края не видно! А погодка в Москве стоит класс!

Парадокс: как погода хорошая - так работы вал или чинишься сидишь. Как плохая…всё на крыле!..и ждёшь хорошую 😃

trofimovich
smg2000:

Парадокс: как погода хорошая - так работы вал или чинишься сидишь. Как плохая…всё на крыле!..и ждёшь хорошую

Законы Мерфи. 😃

HOmA


… в общем ясно, надо регуль на 100А и менять мотор, регули есть на 60А и 80А.

VVU
vlbelugin:

Заказал себе самолет
banned link

Владимир, второй год уже пошел, как там твоя элка поживает?

vlbelugin:

Не могу доделать свой. И все пришло (регуль, батарея, ретракты), но внук приехал (1,5 года) в гости. Все спрятано на шкафы.

Воздуха она нюхнула или выше шкафа ты её не поднимал?
Да и у других владельцев, как эксплуатируется данная авиамодель?

Мы заканчиваем первый этап доработок, завтра планируем осуществить первый испытательный полет.
Вес неумолимо идет к планируемой цифре 3500гр
Пока самолеты в заводской ( грунтованно- серой ) окраске, без опознавательных знаков, номеров и других информативных надписей ( плохая примета перед первым полетом наводить лоск! )
Через час буду в мастерской производить окончательную настройку ВС

aspire

У меня все отлично летает наконец, то понял принцип посадки импеллерного самолета, заходил три раза, все таки немного отличается от пилотажных. Шасси усилил пришлось сделать небольшую этажерку внутри, как было это трудно сделать когда уже все собрано. Отлетал в общей сложности около 4 минут на полном газу даже не сбрасывал, скушало аккамулятора 4063мА, акк у меня Zippy 4000мА 40С, бортового акк скушало 163мА, приземлился потрогал акк температура окр. воздуха 26град, стояла телеметрия Кванум по банкам почти во всех 3,7В ниже не было, а сопротивление при приземление промерил 0,063. Думаю пока акк ведет себя отлично как и все оборудование.
Импеллер стоит Ландер, регулятор Bird 115A, разъемы все перепаяны на 6мм.
Вот небольшая нарезка с полета видео

www.youtube.com/watch?v=QpM7GlZetAo