L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer
Вес получился 2530 гр
Это вес полностью снаряженного с акками?
Да это взлетный вес.
Для полноценности управления моделью я добавил руль направления.
Полет на ноже получается элементарно.
Фотки и видео будут несколько позже.
А серву на РН какую ставили?
Машинка 900-я с хк
www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Регуль вот этот:
hobbyking.com/…/__12189__TURNIGY_TRUST_70A_SBEC_Br…
Вот несколько фоток с первых полетов.
А вот и обещанное видео.
www.youtube.com/user/GRIFFvoronezh
Начало ролика немного затянутое, но там паучек полз и рука дрогнула у Griff его отрезать 😃
Скоро облетаем второй борт, установим FPV и тогда вест МИР содрагнется от нашего парного пилотажа!
Пока жду правильный импеллер, есть время на изготовление закрылков, установку убираемых шасси, БАНО, посадочных фар и дымовой системы от МиГ-29.
Шоу продолжается.
КРАСИВО!
Завидую белой завистью. Не могу доделать свой. И все пришло (регуль, батарея, ретракты), но внук приехал (1,5 года) в гости. Все спрятано на шкафы.
При просмотре видео возникли вопросы:
- показалось или достаточно высокая посадочная скорость
- при посадке в каком месте отключили двигатель
- есть предрасположение к сваливанию при малых скоростях.
КРАСИВО!
Завидую белой завистью. Не могу доделать свой. И все пришло (регуль, батарея, ретракты), но внук приехал (1,5 года) в гости. Все спрятано на шкафы.
Остается самому на шкаф взобраться и собирать, паять и клеить 😃
Отвечаю на вопросы:
Посадочная скорость высокая по причине отсутствия закрылков, планируем их сделать.
Двигатель можно отключить еще на глиссаде и удачно притереть элку к полосе. Самолет очень хорошо планирует с полностью выключенным движком.
На счет сваливания, я не заметил тенденцию к сваливанию на крыло даже при очень низких скоростях.
Несколько рекомендаций по штатному импеллеру:
1 Полностью разобрать снять облои на турбине и лопатках корпуса.
2 Постараться отбалансировать турбину путем сверления в торце ступицы отверстий диаметром 4-5 мм
3 Собрать все с хорошей протяжкой на синем локтайле.
И турбина запоет!
У нас правда сгорел и второй движек и скорее всего вина тому регуль.
Стоял вот такой с автоматической настройкой тайминга.
hobbyking.com/…/__12189__TURNIGY_TRUST_70A_SBEC_Br…
Второй раз перед полетом мы долго гоняли импеллер на земле на разных режимах с контролем температуры движка посредством лазерного термометра, температура была в пределах 55-60 градусов на форсаже. При резком сбросе оборотов поднималась до 65 но не более.
В полете при положении РУД 25-30% с выпущенными шасси произошло незначительное снижение оборотов, я находился на коробочке в районе третьего разворота, после четвертого на глиссаде из сопла повалил белый дым и обороты упали до 0 на том второй движек приказал долго жить 😦
Посадка прошла удачно, температура движка была 160 градусов, обмотка сгорела полностью.
Скоро придут другие импеллеры и правильные регули, полеты продолжаться.
Регуль будет такой:
hobbyking.com/…/__10943__Turnigy_Super_Brain_80A_B…
Только ссылка на полет Т-Рекса, а правильная наверное, эта:
В прошлое воскресенье удалось немного полетать, вот ролик ребята сняли с помощью квадрика с гопрошкой.
Я летал на элке остальные на вертушках.
www.youtube.com/watch?v=9jYjGq7H2P0
Интересный момент на 1,06 минуте ролика.
Я немного ошибся с моментом выхода из пикирования и зацепил левой плоскостью кусты на краю полосы, уж дюже низко выводил.
Но надо отдать должное альбатросу он выдержал это суровое испытание, отделавшись потерей передней части законцовки крыла.
Но в этом полете произошла несанкционированная отсечка на малой высоте, шасси выпустить не успел, пришлось притереть на брюхо.
Долго разбирались в причине, в итоге выяснилось, что аккум виной тому был (применялся нано-течь 4000мАч 25-50С) после наземных тестов стало понятно, что он не жилец.
Регуль поставили с логированием.
Вот некоторые округленные данные:
Макс ток 80А
Напряжение при мах токе 21,5 в
Мощность 1720 Вт
Обороты 36 500
Температура мах 65 градусов
Это на полностью заряженном аке, после минуты газовки напряжение снижалось к 18 вольтам и происходил сильный нагрев батареи.
Поэтому после 2-2,5 минут полета происходила отсечка.
Идет подготовка к полетам по FPV.
В эти выходные облетаем борт №2
Все здорово, только опять все про Т-рех. А нужный ролик даже найти не удается… . Поправьте ссылочку плиз.
Под Вашим ником второго видео о L-39, к сожалению нет… . 😦
Все здорово, только опять все про Т-рех. А нужный ролик даже найти не удается… . Поправьте ссылочку плиз.
Под Вашим ником второго видео о L-39, к сожалению нет… . 😦
Володь с 36-й секунды ролика посмотри.
Завтра буду ставить FPV и в эти выходные будет готов борт №2 фотки и видео будут.
Упс…, сорри, в следующий раз буду смотреть не только начало и конец… .😃😁
Эй мужики вы чего?
Владельцы элок, почему не отписываетесь?
Мы уже летаем парой по FPV, выступали на дне ВВС в Воронеже 14 08 2011 (авиабаза Балтимор)
Так после нашего полета прибжали летчики и удивлялись схожестью в полете наших моделей с настоящими L-39: “Откуда прилетели?” “В программе полетов не было!!!” "Блин как настоящие!"особенно когда мы делали проходы парой на малой высоте, да еще с дымом.
К сожалению видео и фотки наших полетов никто не снял 😦 вот то, что удалось найти.
Сегодня очередная тренировка.
Постараемся отснять парный полёт, если какого нибудь фотографа по дороге поймаем. 😃
ЗЫ: ещё небольшое видео о том, как я загнал свою элку на высоту 750 метров.
А можете выложить хотя бы кусочек видел из-под фонаря?
Как у элок со скоростью, латает 100+ кмч?
А мы летали, летали весь день.
Сначала летали по одному, затем парой. Выполнили петлю и синхронную бочку
Как всегда в самый неподходящий момент сел бук и видеозахват парного полета не сняли.
Загнали элку на 1100 м но до облаков не достали.
В ближайшее время сделаем ролик из отснятого материала, фотки тоже будут.
Вот несколько скринов:
Сегодня очередная тренировка.
Постараемся отснять парный полёт, если какого нибудь фотографа по дороге поймаем. 😃
ЗЫ: ещё небольшое видео о том, как я загнал свою элку на высоту 750 метров.
Стас! Видео хорошее получил удовольствие от просмотра. Скажи мне. Камера FPV под фонарем. Каково оптическое качество фонаря, удобно ли управлять по камере?
Стас! Видео хорошее получил удовольствие от просмотра. Скажи мне. Камера FPV под фонарем. Каково оптическое качество фонаря, удобно ли управлять по камере?
Саша, когда мы летали на МиГ-29, то камера стояла под фонарем, там лексан был тонким и прозрачным и качество картинки от этого не сильно страдало. На элках остекление фонаря оказалось непроглядно-мутным из-за разной толщины, поэтому мы его срезали оставив дуги переплета. Сейчас ищем подходящий лексан для изготовления остеклкния, а пока летаем в таком варианте.
На счет управления скоростным импеллерным самолетом по FPV это просто кайф, на номинале 60-70%РУД скорость полета 100-120 км/ч, особенно красиво лететь на малой высоте, мелькают посадки, поля, перелески драйв 100-процентный.
У нас есть возможность катать пассажира во второй кабине. Подключаем вторые очки к одному самолету, надеваем на жертву очки и усаживаем её в кресло рядом с пилотом, выдаем на всякий случай пакет (а вдруг рванет 😃) и полетели!!!
Простой полет с обзором местности просто кайф, а когда начинаем крутить пилотаж, паксы вижжат аки резаные поросята 😃 😃 😃
А аэродинамика от такого решения не сильно пострадала? А что за камера там установлена?
Присоединяюсь к вопросу. И еще, просветите плиз, как решён вопрос по повороту камеры (управление обзором). От поворота головы (через ком порт) или как то иначе (через апу)!?