L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer

VVU
HOmA:

Есть у меня такой мотор , не знаю, попробую поставить потом, он как раз на 5s наверное.

И ничего не наверное, в спецификации ясно написано:
Voltage: 11.1V-22.6v [3s~6s]

Есть у нас такой, стоит на втором тренеровочном борту у Евгения, в статике выдает 2,8 кг!!! И это на 6S со стоковым импеллером.
Сами офигели 😃

HOmA:

Сегодня постараюсь все блочки на злолипучий велкро вдоль бортов вокруг аккума налепить, фишку на подставочку поставлю.
и IDC разъём вклею между крылом и фюзом чтобы при сборке всё автоматом чипыжило.

Когда в полет-то? лето вон уже заканчивается! 😃

HOmA

… на больное наступаете, Владимир, иногда все в поле а ты сидишь дома и клеишьстругаешь и погода…
думаеццо а не забить ли на это всё большой болт… и идти летать с чем есть (металка, су-29, катана от ПЖ готовы в полёт, ещё пара бортов с мелким ремонтом)… Тут пока не доделаешь погода будет хорошая…

VVU:

Есть у нас такой,

это с ним на видео максимальный ток между 70-80 А?

progtem

Этот двигатель hobbyking.com/…/__15432__Warhead_3545_1850KV_EDF_M… , дает тягу в статике 2789, в связке с родным импеллером и регулятором hobbyking.com/…/__9328__TURNIGY_K_Force_100A_Brush….

Все это выдало на макс оборотах в полете 87-91 Amp c батареей нанотек 6s 4500 45с.
На видео, не мой борт. С моего борта еще захват не делали, может после воскресенья постараемся отснять.

smg2000
HOmA:

… на больное наступаете, Владимир, иногда все в поле а ты сидишь дома и клеишьстругаешь и погода…

Вот и я чинюсь после неудачного облёта… Вообщё-то уже всё восстановлено, но на работе загрузили…конца и края не видно! А погодка в Москве стоит класс!

Парадокс: как погода хорошая - так работы вал или чинишься сидишь. Как плохая…всё на крыле!..и ждёшь хорошую 😃

trofimovich
smg2000:

Парадокс: как погода хорошая - так работы вал или чинишься сидишь. Как плохая…всё на крыле!..и ждёшь хорошую

Законы Мерфи. 😃

HOmA


… в общем ясно, надо регуль на 100А и менять мотор, регули есть на 60А и 80А.

VVU
vlbelugin:

Заказал себе самолет
banned link

Владимир, второй год уже пошел, как там твоя элка поживает?

vlbelugin:

Не могу доделать свой. И все пришло (регуль, батарея, ретракты), но внук приехал (1,5 года) в гости. Все спрятано на шкафы.

Воздуха она нюхнула или выше шкафа ты её не поднимал?
Да и у других владельцев, как эксплуатируется данная авиамодель?

Мы заканчиваем первый этап доработок, завтра планируем осуществить первый испытательный полет.
Вес неумолимо идет к планируемой цифре 3500гр
Пока самолеты в заводской ( грунтованно- серой ) окраске, без опознавательных знаков, номеров и других информативных надписей ( плохая примета перед первым полетом наводить лоск! )
Через час буду в мастерской производить окончательную настройку ВС

aspire

У меня все отлично летает наконец, то понял принцип посадки импеллерного самолета, заходил три раза, все таки немного отличается от пилотажных. Шасси усилил пришлось сделать небольшую этажерку внутри, как было это трудно сделать когда уже все собрано. Отлетал в общей сложности около 4 минут на полном газу даже не сбрасывал, скушало аккамулятора 4063мА, акк у меня Zippy 4000мА 40С, бортового акк скушало 163мА, приземлился потрогал акк температура окр. воздуха 26град, стояла телеметрия Кванум по банкам почти во всех 3,7В ниже не было, а сопротивление при приземление промерил 0,063. Думаю пока акк ведет себя отлично как и все оборудование.
Импеллер стоит Ландер, регулятор Bird 115A, разъемы все перепаяны на 6мм.
Вот небольшая нарезка с полета видео

www.youtube.com/watch?v=QpM7GlZetAo

Rula
aspire:

скушало аккамулятора 4063мА, акк у меня Zippy 4000мА

aspire:

по банкам почти во всех 3,7В ниже не было

Как-то странно. По ёмкости высосало весь аккум (это то, что потом зарядка показала?), а напряжение как буд-то ещё есть запас

aspire

Незнаю по все видимости там более наверное по емкости (ну это ведь китаецы), потому что я следил за напряжением по телеметрии, у меня ведь акк новый второй раз всего заряжал.
Есть еще Зиппи 2650 40С летаю на Фанжете такая же хрень смотрю по телеметрии до 3,5В на банку, а потом на посадку прихожу начинаю заряжать набирает 2600-2700, либо телеметрия врет или зарядник, либо емкости по более в них пока новые.
Может кто-нибудь объяснит?

Rula
aspire:

у меня ведь акк новый второй раз всего заряжал

А вот это зря - вторая зарядка и грузите полными токами

aspire:

либо телеметрия врет или зарядник

Это легко проверить: померяйте вольтметром что на банках, когда к телеметрии подключен и сравните показания.
У меня квантум после некоего срока стал врать о последних двух банках (или первых двух - не помню точно, давно включал)

flaaanker
aspire:

смотрю по телеметрии до 3,5В на банку

если Турнига перешитая с FrSky - то надо калибровать напругу по тестеру (возможно и в других апах что-то подобное имеется).
вот у diwsky описано:

UsrProto FrHub
A1 channel 13.3v (это не вольты, это значение калибровки)
alrm — < 4.8 (в значениях alrm уже вольты)
alrm — < 4.5
A2 channel 19.8v (это не вольты, это значение калибровки)
alrm — < 10.2
alrm — < 9.9

VVU

Облетали новые борта, летают супер.
Вес 3520 гр
Тяга 3260 гр
Ток 92А
Закрылки, да просто МЁД один 😃
Пока разогнали в горизонтальном полете до 190 км/ч, еще есть резервы
Был очень сильный порывистый боковой ветер, летать было некомфортно, но мы летали.
Скрины и видео позже.

PS На крайних фотках: Полетали-теперь можно и поспать! Тихий ЧАС на аэродроме.
Да вчера до пол четвертого паяли и настраивали, спали всего 2,5 часа вот Стас и решил докомпенсировать сонобаланс 😃

HOmA

ААА Воронеж - уважуха!!!
Молодцы!!!

VVU

Спасибо, добавлю несколько скринов, видео зальем позже

VVU

Продолжу помаленьку, если конечно интересно?

Вот решили проверить шасси на прочность и посмотреть на работу пружины передней стойки, вроде неплохо отрабатывает

Тут мы смотрим на маневрирование самолета и на отработку поворотной системы переднего шасси.
Крутится на месте как бульдозер, можно еще расходом прибавить, но и так достаточно.

Посадка на закрылках в сильный порывистый боковой ветер, выполнено безупречно. Автор посадки Griff

Добавлю еще фоток, для общего развития.
На крайней фотке, результат замера тяги на свежем аке.

aspire

На 0,09с подбросило немного это что у всех так наверное, меня тоже перед касание всегда подбрасывает при этом немного руля высоты вниз делаю.

Griff
aspire:

На 0,09с подбросило немного это что у всех так наверное, меня тоже перед касание всегда подбрасывает при этом немного руля высоты вниз делаю.

Подкинуло, потому что ветер был 10м/с. ( у нас стойки с видеоприёмниками падали от ветра, стулья вообще катались куборем!)
Там не только подкидывало, там ещё и по крену приходилось ручку почти до упора отклонять, чтобы боковой ветер скомпенсировать при взлёте и посадке.
В воскресенье летали только я, Володя и Женёк, остальные приехавшие на полёты моделисты не расчехляясь уехали домой…
В нормальную погоду никаких подкидываний нет. На глиссаде чуть ручку на себя придерживаешь, а перед касанием натягиваешь на себя чуть побольше, и всё.
Вобщем адреналину хапнули по полной.

VVU

Выкладываю видео второго вылета моего нового борта.
Первый традиционно не снимали.
Полет был недолгим, расход батареи составил 2600мАч.
Скорости сказать не могу, жпс со спутниками разошлись, как в море корабли
(пока стоит старая осд )
Но скажу точно, на выпущенных на посадочный угол закрылках летит значительно медленнее и нет тенденции к сваливанию.
Вот смотрите:

aspire:

У меня все отлично летает наконец

Андрей, молодец
А полет по FPV можно посмотреть, очень интересно.

Таки, а куда остальные альбатросоводы подевались??? Чего молчим???

VVU

Ребята из Киева сделали попытку выполнения полета группой, молодцы!!! Надо пробовать, летать, летать и еще раз летать и тогда обязательно будет положительный результат.
forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=36062&vie…

Случай на Хохольском аэродроме 20 05 12.

В общем ветер всех разогнал и мы со Стасом остались вдвоем на летном поле.
Стас прилег на минуточку и через пару-тройку секунд из его машины стали выходить звуки похрапывания заглушающие шум ветра (напомню, что на кануне полетов мы поспали всего от силы часа 2-2,5 ) а ветер шумел неслабецки.
Я остался на дежурстве сторожить имущество, ну типа заступил в наряд.
Сижу никого не трогаю, апа в руках элка рядом стоит, рукой можно дотянуться но с трудом.
Вообще я в настройках не очень, это иерархия Стаса, а мне паять вырезать размещать и т.д ближе к телу.
Ну решил я проверить угол поворота рулевого колеса и поставить на него экспоненту, чтобы на скорости комфортнее подруливать.
А сам то, ну так себе интерфейс футабы 8-ки знаю.
Включаю апу, самоль и давай по менюхе лазить искать эту экспоненту, искал искал, куда тока не лазил (а зря ведь искал, нету её на 6-м канале, у нас на нем поворот колеса запитан) ну и набрел на интересную функцию “движение” называется и находится в разделе СЕРВО
Напомню, что самолет включен, ну я и жмакнул на энто ДВИЖЕНИЕ
Самолет вдруг вздрогнул и ожил, для меня это было полной неожиданностью, он повернул камеру в мою сторону, глянул на меня, подмигнул единственным глазом видеокамеры и начал запуск “турбины”, одновременно с этим зашевелились все рулевые поверхности.
Не успел я опомнится, как он сорвался с места и увеличивая обороты, решил от меня сбежать, каким-то невообразимым взмахом руки я успел схватить его за воздухозаборник, перегнувшись на кресле буквой ЗЮ, через спину.
Кааааааак он взревел, УЖАС!!! Я растерялся, что делать? В одной руке держу апу, другой самоль, а сам нахожусь в дикой раскорячке посередине…
Кричу Стасу, а ему уже десятый сон снится про групповое пилотирование, и слышит он сквозь сон, как я без него в тихушу на взлет пошел 😃
Но это был уже не сон, мои вопли все-же дошли до его сознания и он не спеша вылез из своего лежбища 😃
С не совсем довольным, сильно заспанным видом и медленно-макаронной походкой мне был задан вопрос: “Ну, что тут у тебя случилось?”
А, что я мог на это ответить??? Испытатель-рационализатор блин хренов 😃
Я тока мычал, что-то невнятное и взглядом просил пощады.
Когда Стас меня спасал, самоль начал уже пятый-шестой цикл раскрутки, для меня это время показалось ВЕЧНОСТЬЮ.
Однако, скажу вам братцы, мощща в нем дикая живет, испытано собственным раздолбайством 😃
Отключив функцию и бормоча себе, что-то под нос Стас полез обратно в берлогу, как будто ничего и не произошло, ну типа каждый день подвиг совершаем, приелось как-то 😃😃😃
А я пошел шорты с креслом просушивать.

Вот так мы за малым не лишились показательного борта №51

Позже мы летали и все у нас получилось, намеченная программа была отработана на 100%