L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer
скушало аккамулятора 4063мА, акк у меня Zippy 4000мА
по банкам почти во всех 3,7В ниже не было
Как-то странно. По ёмкости высосало весь аккум (это то, что потом зарядка показала?), а напряжение как буд-то ещё есть запас
Незнаю по все видимости там более наверное по емкости (ну это ведь китаецы), потому что я следил за напряжением по телеметрии, у меня ведь акк новый второй раз всего заряжал.
Есть еще Зиппи 2650 40С летаю на Фанжете такая же хрень смотрю по телеметрии до 3,5В на банку, а потом на посадку прихожу начинаю заряжать набирает 2600-2700, либо телеметрия врет или зарядник, либо емкости по более в них пока новые.
Может кто-нибудь объяснит?
у меня ведь акк новый второй раз всего заряжал
А вот это зря - вторая зарядка и грузите полными токами
либо телеметрия врет или зарядник
Это легко проверить: померяйте вольтметром что на банках, когда к телеметрии подключен и сравните показания.
У меня квантум после некоего срока стал врать о последних двух банках (или первых двух - не помню точно, давно включал)
смотрю по телеметрии до 3,5В на банку
если Турнига перешитая с FrSky - то надо калибровать напругу по тестеру (возможно и в других апах что-то подобное имеется).
вот у diwsky описано:
UsrProto FrHub
A1 channel 13.3v (это не вольты, это значение калибровки)
alrm — < 4.8 (в значениях alrm уже вольты)
alrm — < 4.5
A2 channel 19.8v (это не вольты, это значение калибровки)
alrm — < 10.2
alrm — < 9.9
Облетали новые борта, летают супер.
Вес 3520 гр
Тяга 3260 гр
Ток 92А
Закрылки, да просто МЁД один 😃
Пока разогнали в горизонтальном полете до 190 км/ч, еще есть резервы
Был очень сильный порывистый боковой ветер, летать было некомфортно, но мы летали.
Скрины и видео позже.
PS На крайних фотках: Полетали-теперь можно и поспать! Тихий ЧАС на аэродроме.
Да вчера до пол четвертого паяли и настраивали, спали всего 2,5 часа вот Стас и решил докомпенсировать сонобаланс 😃
ААА Воронеж - уважуха!!!
Молодцы!!!
Продолжу помаленьку, если конечно интересно?
Вот решили проверить шасси на прочность и посмотреть на работу пружины передней стойки, вроде неплохо отрабатывает
Тут мы смотрим на маневрирование самолета и на отработку поворотной системы переднего шасси.
Крутится на месте как бульдозер, можно еще расходом прибавить, но и так достаточно.
Посадка на закрылках в сильный порывистый боковой ветер, выполнено безупречно. Автор посадки Griff
Добавлю еще фоток, для общего развития.
На крайней фотке, результат замера тяги на свежем аке.
На 0,09с подбросило немного это что у всех так наверное, меня тоже перед касание всегда подбрасывает при этом немного руля высоты вниз делаю.
На 0,09с подбросило немного это что у всех так наверное, меня тоже перед касание всегда подбрасывает при этом немного руля высоты вниз делаю.
Подкинуло, потому что ветер был 10м/с. ( у нас стойки с видеоприёмниками падали от ветра, стулья вообще катались куборем!)
Там не только подкидывало, там ещё и по крену приходилось ручку почти до упора отклонять, чтобы боковой ветер скомпенсировать при взлёте и посадке.
В воскресенье летали только я, Володя и Женёк, остальные приехавшие на полёты моделисты не расчехляясь уехали домой…
В нормальную погоду никаких подкидываний нет. На глиссаде чуть ручку на себя придерживаешь, а перед касанием натягиваешь на себя чуть побольше, и всё.
Вобщем адреналину хапнули по полной.
Выкладываю видео второго вылета моего нового борта.
Первый традиционно не снимали.
Полет был недолгим, расход батареи составил 2600мАч.
Скорости сказать не могу, жпс со спутниками разошлись, как в море корабли
(пока стоит старая осд )
Но скажу точно, на выпущенных на посадочный угол закрылках летит значительно медленнее и нет тенденции к сваливанию.
Вот смотрите:
У меня все отлично летает наконец
Андрей, молодец
А полет по FPV можно посмотреть, очень интересно.
Таки, а куда остальные альбатросоводы подевались??? Чего молчим???
Всё ещё чинюсь после краша…
Ребята из Киева сделали попытку выполнения полета группой, молодцы!!! Надо пробовать, летать, летать и еще раз летать и тогда обязательно будет положительный результат.
forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=36062&vie…
Случай на Хохольском аэродроме 20 05 12.
В общем ветер всех разогнал и мы со Стасом остались вдвоем на летном поле.
Стас прилег на минуточку и через пару-тройку секунд из его машины стали выходить звуки похрапывания заглушающие шум ветра (напомню, что на кануне полетов мы поспали всего от силы часа 2-2,5 ) а ветер шумел неслабецки.
Я остался на дежурстве сторожить имущество, ну типа заступил в наряд.
Сижу никого не трогаю, апа в руках элка рядом стоит, рукой можно дотянуться но с трудом.
Вообще я в настройках не очень, это иерархия Стаса, а мне паять вырезать размещать и т.д ближе к телу.
Ну решил я проверить угол поворота рулевого колеса и поставить на него экспоненту, чтобы на скорости комфортнее подруливать.
А сам то, ну так себе интерфейс футабы 8-ки знаю.
Включаю апу, самоль и давай по менюхе лазить искать эту экспоненту, искал искал, куда тока не лазил (а зря ведь искал, нету её на 6-м канале, у нас на нем поворот колеса запитан) ну и набрел на интересную функцию “движение” называется и находится в разделе СЕРВО
Напомню, что самолет включен, ну я и жмакнул на энто ДВИЖЕНИЕ
Самолет вдруг вздрогнул и ожил, для меня это было полной неожиданностью, он повернул камеру в мою сторону, глянул на меня, подмигнул единственным глазом видеокамеры и начал запуск “турбины”, одновременно с этим зашевелились все рулевые поверхности.
Не успел я опомнится, как он сорвался с места и увеличивая обороты, решил от меня сбежать, каким-то невообразимым взмахом руки я успел схватить его за воздухозаборник, перегнувшись на кресле буквой ЗЮ, через спину.
Кааааааак он взревел, УЖАС!!! Я растерялся, что делать? В одной руке держу апу, другой самоль, а сам нахожусь в дикой раскорячке посередине…
Кричу Стасу, а ему уже десятый сон снится про групповое пилотирование, и слышит он сквозь сон, как я без него в тихушу на взлет пошел 😃
Но это был уже не сон, мои вопли все-же дошли до его сознания и он не спеша вылез из своего лежбища 😃
С не совсем довольным, сильно заспанным видом и медленно-макаронной походкой мне был задан вопрос: “Ну, что тут у тебя случилось?”
А, что я мог на это ответить??? Испытатель-рационализатор блин хренов 😃
Я тока мычал, что-то невнятное и взглядом просил пощады.
Когда Стас меня спасал, самоль начал уже пятый-шестой цикл раскрутки, для меня это время показалось ВЕЧНОСТЬЮ.
Однако, скажу вам братцы, мощща в нем дикая живет, испытано собственным раздолбайством 😃
Отключив функцию и бормоча себе, что-то под нос Стас полез обратно в берлогу, как будто ничего и не произошло, ну типа каждый день подвиг совершаем, приелось как-то 😃😃😃
А я пошел шорты с креслом просушивать.
Вот так мы за малым не лишились показательного борта №51
Позже мы летали и все у нас получилось, намеченная программа была отработана на 100%
Ребята из Киева сделали попытку выполнения полета группой, молодцы!!! Надо пробовать, летать, летать и еще раз летать и тогда обязательно будет положительный результат.
forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=36062&vie…
Ну, выполнение полета группой - это очень громко сказано 😃 … Но собрались именно по этому поводу!
Была проделана определенная организационная работа, договорились встретится, встретились, облетали два F/A-18 Hornet от разных производителей, поняли, что до группового пилотажа еще как до Луны, наметили планы на будущее.
Ближайшие планы - научиться нормально летать на своих существующих аппаратах, установить FPV на носитель, облетать в варианте FPV, параллельно пробовать совместный пилотаж между разными Воздушными Суднами (ВС) и только после этого попробовать совместный полет на подобных ВС.
Параллельно этому - разработка аппаратов, на которых можно летать в группе.
Я уже давно пасусь в этой теме, вчера дочитал ее полностью (читал несколько дней с самого начала) - получил море удовольствия!!!
Преклоняюсь перед ребятами, перед подходом к вопросу! Мне это очень близко - если что-то делаешь - это должно быть идеально настолько, насколько возможно.
Большое спасибо VVU за воодушевление и комментарии у нас в форуме!!!
И в то же время - прочитав про 750 человеко часов на два борта немножко расстроился - пока такого времени у меня нет. Тем более, что тот ВС, на которое я ориентируюсь - F/A-18 - будет более трудоемко.
Ну да ладно - не все так сразу 😃 .
Вопрос к Стасу и Владимиру сколько всего у вас задействовано каналов для полетов?
Вопрос к Стасу и Владимиру сколько всего у вас задействовано каналов для полетов?
14-ть и причем впритык.
1 - Элерон
2 - РВ
3 - Дроссель
4 - РН
5 - Поворот переднего шасси ( через микшер, отключен при убранном шасси )
6 - Закрылки
7 - камера (влево/вправо)
8 - камера (вверх/вниз)
9 - Игла
10 - Игла
11 - Фишка
12 - Колёсные тормоза
13 - Шасси
14 - Фары
Писес. Как со всем управляетесь?
Писес. Как со всем управляетесь?
Да по началу дико было, потел в каждом полете и путал тумблера.
Сейчас обычное дело, даже пульс не учащается 😃
Вот облет с контролем работы ретрактов щитков и закрылков, вид с низу от носа.
Скорость при отрыве 75км/ч далее при наборе высоты скорость выдерживалась в районе 80км/ч
На 1.56с Стас выполнил затяжной колокол, смотрите со звуком.
Со стороны было супер, хвостом вниз скользил метров 10-15!
Еще интересно, как при уборке вращалось переднее колесо.
Да и на заруливании посмотрите на работу пружины передней стойки.
Сорри за качество, видео пришлось перевернуть, переформатировать и обрезать.
Это чисто техническое видео, для изучения и контроля поведения самолета на различных режимах полета, выкладываю для вашего общего развития 😃
Как такая тяга импа получилась? Выходной канал переделывали? У меня 3кг МАХ тяга, но это несколько первых минут, потом падает
Как такая тяга импа получилась? Выходной канал переделывали? У меня 3кг МАХ тяга, но это несколько первых минут, потом падает
Да мы весь самолет переделали, я только вчера впервые за два месяца домой приехал до 24:00 ( решили со Стасом устроить себе выходной 😃 )
По ВЗ: удален нижний канал, имплантировн внутренний стекатель левого и правого ВЗ, длинной около 150мм, сопло не трогали. Весь внутренний канал от среза ВЗ до среза сопла задут из пульвера пластиком.
Ну и батарея у нас на 45С не нано, думаю это то-же добавило тяги.
У нас после полета и расхода 4000 из 4500 тяга составляет 2520гр.
Дима, когда уже мы посмотрим на работу драгоновской ОСД с борта твоей элки?