L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer

aspire

Вопрос к Стасу и Владимиру сколько всего у вас задействовано каналов для полетов?

VVU
aspire:

Вопрос к Стасу и Владимиру сколько всего у вас задействовано каналов для полетов?

14-ть и причем впритык.

Griff

1 - Элерон
2 - РВ
3 - Дроссель
4 - РН
5 - Поворот переднего шасси ( через микшер, отключен при убранном шасси )
6 - Закрылки
7 - камера (влево/вправо)
8 - камера (вверх/вниз)
9 - Игла
10 - Игла
11 - Фишка
12 - Колёсные тормоза
13 - Шасси
14 - Фары

VVU
Flanker_13:

Писес. Как со всем управляетесь?

Да по началу дико было, потел в каждом полете и путал тумблера.
Сейчас обычное дело, даже пульс не учащается 😃

Вот облет с контролем работы ретрактов щитков и закрылков, вид с низу от носа.
Скорость при отрыве 75км/ч далее при наборе высоты скорость выдерживалась в районе 80км/ч
На 1.56с Стас выполнил затяжной колокол, смотрите со звуком.
Со стороны было супер, хвостом вниз скользил метров 10-15!
Еще интересно, как при уборке вращалось переднее колесо.
Да и на заруливании посмотрите на работу пружины передней стойки.

Сорри за качество, видео пришлось перевернуть, переформатировать и обрезать.
Это чисто техническое видео, для изучения и контроля поведения самолета на различных режимах полета, выкладываю для вашего общего развития 😃

smg2000

Как такая тяга импа получилась? Выходной канал переделывали? У меня 3кг МАХ тяга, но это несколько первых минут, потом падает

VVU
smg2000:

Как такая тяга импа получилась? Выходной канал переделывали? У меня 3кг МАХ тяга, но это несколько первых минут, потом падает

Да мы весь самолет переделали, я только вчера впервые за два месяца домой приехал до 24:00 ( решили со Стасом устроить себе выходной 😃 )
По ВЗ: удален нижний канал, имплантировн внутренний стекатель левого и правого ВЗ, длинной около 150мм, сопло не трогали. Весь внутренний канал от среза ВЗ до среза сопла задут из пульвера пластиком.
Ну и батарея у нас на 45С не нано, думаю это то-же добавило тяги.
У нас после полета и расхода 4000 из 4500 тяга составляет 2520гр.
Дима, когда уже мы посмотрим на работу драгоновской ОСД с борта твоей элки?

som
VVU:

Ну и батарея у нас на 45С не нано, думаю это то-же добавило тяги. У нас после полета и расхода 4000 из 4500 тяга составляет 2520гр

А можно поподробнее? Какая батарея, за сколько времени в среднем расходуется 4000, какие при этом токи?
Мне показалось на фото выше, или у вас действительно есть режим где при выпущенных закрылках оба элерона стоят немного вверх? Зачем это?

VVU
som:

А можно поподробнее? Какая батарея, за сколько времени в среднем расходуется 4000, какие при этом токи?
Мне показалось на фото выше, или у вас действительно есть режим где при выпущенных закрылках оба элерона стоят немного вверх? Зачем это?

Батарея Pulse 6S4500 45C заказывали тут helidirect.com/index.php
Расход зависит от токов, если все время топить в пол, то минуты 3 не больше.
Мы летаем от 5 до 8 минут, токи при этом от 20 до 90 ампер.
Элероны вверх, закрылки вниз это реализация воздушного тормоза, такая схема применяется на планерах, очень полезная для ведомого функция.

Освещаю навеску закрылков, по просьбе ребят из соседней ветке по теме МиГ-15
На фотках думаю все понятно.

rippers:

третий борт АПГ “Русь” готов

Алексей, пол года уже прошло, как там с облетом?
Пора, давно уже пора на готовом-то самолете прохватить, поделитесь информацией.

Или, как у ТОПИКСТАРТЕРА на шифоньере, чи на шкапе, лежит и выше подниматься не желает 😃 😃 😃

ROSS_Vadya

В группе Star Sky идет активная работа по настройке третьего показательного борта, в данный момент настраиваем трекер для управления видеокамерой в двух плоскостях.
Тяга управления закрылками спрятана внутрь крыла, это видно на фото.
Идет процесс размещения электронных блоков.
В общем активно готовимся к групповым тренеровкам.

Griff

Ай! Маладэц!!
… А мы, а мы это… Тормоза на основные стойки смонтировали. И опробовали станок 6в1 от хоббикинга - нормальная вполне вещь.
Фотки Володя заныкал…

Flanker_13
Griff:

Ай! Маладэц!!
… А мы, а мы это… Тормоза на основные стойки смонтировали. И опробовали станок 6в1 от хоббикинга - нормальная вполне вещь.
Фотки Володя заныкал…

Нифига себе… Тормоза??? А какой системы, откуда!? И ссылку на станок можно?

VVU
Griff:

Фотки Володя заныкал…

Стас, я не ныкал, я всего то одну успел сделать.
Не могу прикрепить, ща пришлю.
Вадим, отлично!!!
Ну теперь дело только за погодой!

Flanker_13:

Нифига себе… Тормоза??? А какой системы, откуда!? И ссылку на станок можно?

Саня, это все оттельже, от узкоглазого кинга 😃
Ссылки, да сейчас прикручу.
Про станок, вон Андрей дал, сейчас про тормоза поискаю

Уффф, еле отискал
hobbyking.com/…/__23470__Turnigy_70mm_Wheel_with_I…
Колеса самое, то 70мм по диаметру.

askad
VVU:

Полетали-теперь можно и поспать! Тихий ЧАС на аэродроме

Нам бы взлетку такую как у вас, завидую по белому, а то летаем на уровне екстрима!!

Я сейчас ждуду меркури 64-тые соотношение веса, тока и тяги на мое мнение оптимальные самик должны поднять на раз!

VVU
Flanker_13:

Супер!!! Китайцы, я их люблю!!!

Ох! А они то, как нас ЛЮБЯТ 😃

Rula
VVU:

Саня, это все оттельже, от узкоглазого кинга

А мне понравилась реализация пневматических тормозов у sapac - и самому несложно сделать, и заедать нечему 😃 Для небольших самолётов - самое то, по моему

VVU
Rula:

А мне понравилась реализация пневматических тормозов у sapac - и самому несложно сделать, и заедать нечему 😃 Для небольших самолётов - самое то, по моему

Имелась ввиду эта система?
www.ejf.com/…/SAPAC_Br180_Air_Brakes_Manual.pdf

Имеется ли опыт её эксплуатации?
Можно отрегулировать пропорциональное усилие тормозного момента на колесах?