L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer

smg2000

Хорошее фото!
Жаль, борт сегодня упал в колючую проволку. Как под зенитный огонь из шрапнели попал 😦

Кстати. Основные колёса из пенопласта (чёрной микропорки), легче в 3 раза резиновых дутиков.

FY-30 сегодня очень сильно помогла уронить чёрный борт. После взлёта плыла как паром по Енисею. И перезагрузил перед полётом. Сам дурак: выставил на тумблер только два режима 2D и 3D.
А вот IglTreeGuardian на тренировочном борте отработал на 5+.

QQHeaD
smg2000:

А вот IglTreeGuardian на тренировочном борте отработал на 5+.

Дмитрий, опишите пожалуйста более подробно свои ощущения от использования этой стабилизации. Мне в скором времени предстоит поднять модель в воздух, ранее использовал на Л-39 оранжевую трехосевую с хоббикинга, впечатления неоднозначные, вроде и стабилизирует отлично, но в то же время управление стало ватным, не хватает отзывчивости, мешает выполнять фигуры. Игл уже куплен, интересует в каком режиме его предпочтительно использовать.

Swooper
smg2000:

А вот IglTreeGuardian на тренировочном борте отработал на 5+

А вот мне ее работа как-то не очень понравилась. Модель в полете совершала какие-то самопроизвольные рывки по тангажу.
Либо Дима не совсем настроился, либо еще что-то…

smg2000
QQHeaD:

опишите пожалуйста более подробно свои ощущения от использования этой стабилизации

Вполне адекватно работает.
Пока реакции на изменение температуры не наблюдалось. Один раз ресетнул дома - пока не плыла. Ещё из плюсов - не сглаживает полёт, позволяет маневрировать в соответствии с выставленными расходами и экспонентами.
Так же в ней реализовано гашение флаттера, возникающего, если выставлена большая чувствительность стабилизации. Т.е. при возникновении раскачки, прибор сам убирает чувствительность по нужной оси, потом восстанавливает.
Я не знаю что за алгоритм контроля РН в вираже “шаг на шаре”, но Элка реально перестала задирать нос в вираже.

Swooper:

Модель в полете совершала какие-то самопроизвольные рывки по тангажу.

Наверное не оттримирована до конца по РВ. Приходилось периодически подтягивать на себя.

Тема по этой стабилизации тут: rcopen.com/forum/f87/topic271253

flaaanker
flaaanker:

Собираюсь брать модель! Классика всё таки…

На день рождения 26-го сделал себе подарок - заказал со склада в Нидерландах, 31-го после обеда ожидаю звонок от курьера.
Доставка “Registered (Tracking) Parcel - Netherlands to Latvia $16.93” ровно 5 дней, проверено. Вес посылки за эти деньги до 48 кг. Задушила жаба, что посылка полупустая - докидал всякой “ненужной” хрени, что было в наличии на складе… всё равно 40 кг недовес 😁. Но работает это тока по европе. Хотя конечно и немного подороже чем с китайского склада на 40 баксов - зато упаковка немятая и в идеальном состоянии. А батареи ваще песня заказывать - в этой коробке 14700 mAh едет…
Не пинайте - просто поделился радостью:) Ну и принимайте в ряды. 😉

Swooper

Ну, наши поздравления с удачной покупкой! 😉

smg2000

Тяги должно быть точно не менее 3кг заявленной (всё равно по факту меньше выйдет).
Можно попробовать Меркури поставить, но придётся “расширять” посадочное место. Оно 90мм.
Хотя есть уже пройденный вариант с Лендером.

Guennady

Народ! Будьте добры - расскажите, как подвешены закрылки и сделан привод выпуска. Если было в теме - ткните, пожалуйста, носом 😃 . Прошерстил всю тему - не нашел искомого.

Guennady

Сорри, уже нашел, стр. 12,16,18 - в трех вариантах 😃 . И еще один вариант - в теме про Л-59.

Griff

Да. Блин, там же 10 банок надо…
…а можно мотор 6-ти баночный поставить. Там фен охренительный. Звучать будет-песня! 😃

RC4ever

I think the 10S fan from hobbyking is a great option… 4000W !!!

smg2000

Жаль, что 10S не поднимет эта модель 😦

flaaanker
Griff:

Да. Блин, там же 10 банок надо… …а можно мотор 6-ти баночный поставить. Там фен охренительный. Звучать будет-песня!

smg2000:

Жаль, что 10S не поднимет эта модель

Уже стоит - hobbyking.com/…/__28499__12_Blade_Alloy_DPS_90mm_E…
Зачем лисапед изобретать… Тока вот для звука то только и хорошо, сами то перешли на Пилатусы разве не из-за времени полёта, как одного из критериев? Вот и тут хочется что бы летало повеселее и подольше - хендмейная Элка как то тяжеловато шла на 6s, а на 4-х ваще вяло - еле поднял разок.

ROSS_Vadya
flaaanker:

Уже стоит - hobbyking.com/…/__28499__12_Blade_Alloy_DPS_90mm_E…
Зачем лисапед изобретать… Тока вот для звука то только и хорошо, сами то перешли на Пилатусы разве не из-за времени полёта, как одного из критериев? Вот и тут хочется что бы летало повеселее и подольше - хендмейная Элка как то тяжеловато шла на 6s, а на 4-х ваще вяло - еле поднял разок.

Мы перепрыгнули на пилатусы только из-за времени полета. Уяснили для себя, что для полетов группой, времени на электричках крайне мало… (только взлетишь.соберешься в стаю, а уже нужно садиться… 😦

Griff
flaaanker:

Пилатусы разве не из-за времени полёта

точно, только из-за этого

flaaanker
ROSS_Vadya:

только из-за времени полета.

Griff:

точно, только из-за этого

Вот и хочется, исходя из вашего и других форумчан богатого опыта по данной модели, подобрать силовую оптимальную - по весу, тяге.
Про Лендер - вроде 95 ампер кушает, а у ХК написано “Max Amps: 71A”.
Про Меркури - у ХК написано “AMP Draw: 95 amp (Max)”, а сколько интересно в реале?
Предполагаю те же 95-100, по крайней мере при той же тяге как у Лендера.
А если так, то при одинаковом весе импов от Меркури получаем только плюсы - звук и возможность большей тяги.

Griff
flaaanker:

звук и возможность большей тяги.

ага, наверное поинтереснее Лендера будет.

flaaanker

Вот в каком то аэроклубе тестик делали, правда на Хавке но он по каналам похож на Элку:

speed controller turnigy 150 OPTO {timing 22,5 ---- PWM 12KHz} max 112A -2432watt time 4.3min
battery 6s 5000mA 40-50C

www.facebook.com/photo.php?v=145409582285139

Swooper

Вчера наша авиамодельная пилотажная группа приняла участие (правда в составе двойки) в праздновании Дня рождения пилотажной группы “РУСЬ”.
Весь день и сами торжества прошли в исключительно теплой, дружеской и почти домашней обстановке.
Летала “РУСЬ” показательную программу, выполняла новые маневры, катали пассажиров.
И после длительного ожидания снижения силы ветра (весь день дул “боковик” со скоростью 8-10 м/с с порывами до 16 м/с на шквале) мы все-таки поднялись с Димой в небо и летали для пилотов “РУСИ” и их гостей.
Все прошло замечательно!

Guennady
Swooper:

Летала “РУСЬ” показательную программу, выполняла новые маневры, катали пассажиров.

Че, прям так и катали??? А как в очередь попасть? Я бы к вам при любых раскладах приехал…

Swooper
Guennady:

Че, прям так и катали??? А как в очередь попасть?

Гена!
Для этого нужно “всего-навсего” заплатить в кассу авиаклуба “каких-то несчастных” 55.000 руб. 😉