L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer

HOmA
John63:

Он дискредитирует вас, как пилотов.

Поясните пожалуйста.

John63

Самолёт полетел “за спину”, прямо над зрительской зоной. Нужно летать строго перед собой.

HOmA

… было подумал злословите, а Вы просто не в курсе… выступления не было, зрительской зоны не было, иного ограничивающего положения не было, полётная зона была определена до вылета при планировании полётного задания исходя и из соображений безопасности.
… смотрите шире, есть не только классический пилотаж, у гонщиков зрительская зона вокруг может двигаться, … корды, планеристы.
я при ФПВ полётах спиной сажусь к солнцу хоть под углом и накрываюсь капюшоном, а некоторые в машину… и вообще модель не видят!
… для визуального контроля у нас по уставу положен РП.
не без косяков конечно… думаем как музей чуть в сторону переместить.

P.S.: Константин, а громкоговоритель был?

Rula
Swooper:

Самолет тренировочный и показательный вообще не должны отличаться друг от друга ни по каким параметрам. Вообще ни по каким! Это правильный и грамотный подход

Swooper:

На моем (именно на моем) самолете стоит простейшая OSD от Hobby King. Так было задумано заранее потому, что этот борт я расценивал как показательно-тренировочный и довольно быстро принял решение, что нам они не очень подходят для дальнейших полетов. При этом дома у меня лежит полный комплект Swift от “СмалТима” со всеми примочками. Я бы не хотел его ставить сюда

Ну что тут ещё сказать - очередной раз “специалист” путается в показаниях

P.S. А можно увидеть ХОТЯ БЫ ОДИН полёт того человека, о котором Дмитрий сказал “нормально Константин в визуале летает”? Зная, какого у него размера корона на голове - видео удачного полёта было бы растиражировано на всех форумах и сайтах, но почему-то не нахожу ни одного. Они в каком-то секретном месте?

John63
HOmA:

… было подумал злословите, а Вы просто не в курсе… выступления не было, зрительской зоны не было, иного ограничивающего положения не было, полётная зона была определена до вылета при планировании полётного задания исходя и из соображений безопасности.

Чего мне злословить? Я уважаю целеустремлённость и всячески помогаю. Олег, Константин постом выше писал что:

Swooper:

Зачем терять время на изучение части маневров потом, когда уже отложатся неправильные навыки, когда это можно и нужно делать вовремя?

На выступлениях, если вы их планируете, вам не разрешать летать нигде, кроме определённого места. Это критически важно.

smg2000
Rula:

Зная, какого у него размера корона на голове - видео удачного полёта было бы растиражировано на всех форумах и сайтах, но почему-то не нахожу ни одного. Они в каком-то секретном месте?

Наверное у меня больше видео на ю-тубе😒
Просто со мной часто ездит товарищ, он и снимает.
Причём тут корона? Все мы стараемся выкладывать интересные моменты (если их засняли)
Я вообще раньше только свои краши выкладывал дабы народ объяснил что я не так делаю. А нормальный полёт - он и есть нормальный полёт. Что его снимать-то?

Шутка

John63:

На выступлениях, если вы их планируете, вам не разрешать летать нигде, кроме определённого места. Это критически важно.

Так и будем делать. В Монино есть хорошее поле, прям после взлёта оно впереди. На видео его видно. Сначала надо “пристреляться” к полосе. Хотя надо бы заходить не со стороны музея.

Парни, извините за кривое видео с земли. Трудно было снимать и одновременно координировать Константина. Уж очень хотелось, что бы он отлетал и сел нормально. Тем более это его первый самостоятельный вылет “от” и “до”.

Swooper
Rula:

Ну что тут ещё сказать - очередной раз “специалист” путается в показаниях

Долго молчал, но нет больше сил терпеть это …!
Для тех, кто деревянный по пояс, причем с головы. Я нигде не писал о том, что тренировочный борт из пены будет, а показательный - другой!
Мной везде четко написано, что этот сезон - последний для пены. Тренировочные и показательные борты будут другие!!! Не эта говнопена! На ней мы учимся летать FPV соло, строем и будем что-то показывать, если достигнем такого уровня в этом сезоне.
В следующем году мы сядем на уже более качественные и серьезные аппараты.
И не нужно больше заниматься тем, что поливать дерьмом меня и мое дело. Можно доиграться и схлопотать в табло легко при встрече. Последнее предупреждение делаю…

Rula:

А можно увидеть ХОТЯ БЫ ОДИН полёт того человека

Тебе выложили видео моего второго вылета на этом самолете и первого в сезоне полета по видео-очкам, в ветер силой 9 м/с, с посадкой на полосу шириной 5,8 метра на самолете БЕЗ СИСТЕМЫ СТАБИЛИЗАЦИИ.
Чего тебе еще нужно в качестве доказательств?
Вот когда мы все увидим то же самое сделанное тобой, тогда и будешь выступать. Я предельно ясно объясняюсь?

John63:

На выступлениях, если вы их планируете, вам не разрешать летать нигде, кроме определённого места. Это критически важно.

Евгений!
Неужели вы думаете, что за то время, которым мы занимаемся радиоуправляемыми моделями самолетов, никто из нас ни разу не пристутствовал хотя бы на одном Кубке или Чемпионате? Ну, давайте не будем смешить друг друга…
Вся наша программа выступления уже построена так относительно зрителей, чтобы они ни при каких раскладах не оказались под нашими моделями.
На данном этапе, мы приняли решение летать без ограничений (кроме музея) до тех пор, пока не найдем удобные для полетов ориениры.
Два уже найдены: труба городка и забор музея авиации.

John63:

На выступлениях, если вы их планируете, вам не разрешать летать нигде, кроме определённого места. Это критически важно.

Еще раз повторюсь - мы это прекрасно знаем. ВПП и зона безопасности находятся на приличном удалении от зрителей. Это как правило… Если нам будут предлагать варианты выступлений не отвечающие нашим стандартам безопасности, то мы даем отказ. Уже был прециндент…

smg2000:

Трудно было снимать и одновременно координировать Константина.

Дим, а как ты считаешь, я производил впечатление человека, который не понимает куда и как он летит? 😉
Вопрос координации - очень важен на начальном этапе. Но делайте скидку на навыки друг друга при полетах. В любом случае человеку нужно дать возможность лететь туда, куда он считает нужным это делать… Пока самолет в небе - он командир, он принимает решения и отвечает за все сам.

smg2000

Костя, ну не кипятись ты так 😉 Многие не верят, что можно летать по очкам на скоростных моделях. Но не боги горшки обжигают! Всё получится 😃 Правда, вот бабло ограничено, что бы грохать борт за бортом. Но по шагам вроде бы всё пока верно…

smg2000
Swooper:

Дима совершил свой второй вылет на своем борту в этом сезоне, но пока по визуальному контролю за моделью.

Ну пока так: проверка видео и РУ

Может Костя внешку выложит…

smg2000
Swooper:

Дим, а как ты считаешь, я производил впечатление человека, который не понимает куда и как он летит?

Пару раз ошибся в вираже и в выходе на полосу 😉

flaaanker
Griff:

Лендер кушает до 95 А ( тут небольшой запас не помешает ) 95:4.5=21,1 Плюс рекомендуемый запас 30% = 6,33 Итого 27,43С ( если аккум “гиперион” ), т е не менее 30С … Если “пульс”, то надо прибавить процентов 50 = 45С ( мы такими и пользуемся ) … Смысл в том, что если взять “С” больше расчётного, то никому из цепочки аккум-регулятор-мотор не будет никакого вреда…
ЗЫ: кстати раньше хорошо было, купил Гиперион и не морочишься, сколько написано “С”, столько и есть, а сейчас гиперион - дефицит…

Стас, максимальный С конечно хорошо, но есть рамки финансовые, так вот поясни пожалуйста правильно ли я понимаю:
есть в продаже на rclipos.com Hyperion G3-CX5000-6SS (25C/45C, 747g) - $145.95 (доставка - $20), по расчётам для лендера - 95:5+30%=24,7 , т е не менее 25С,
и есть на хелидиректе ваш вариант - Pulse 4500 (45С, 750g) за $124,99 (доставка - $25,15).

Так вот вопрос - эти 2 батареи с разницей в 16 долларов в условиях этого аппарата с лендером будут одинаково существовать (тяга, “невспухание”, перегрев) и что по вашему мнению предпочтительней. Склоняюсь к гипериону - лишние 500 mAh за $16. И не совсем понятно про дефицит (или это год назад было дефицитом)…

smg2000

Может Лендер и кушает до 95А, но у меня 100А датчик тока телеметрии Драгон сгорел в прошлом году там же в Воронеже.

flaaanker
smg2000:

у меня 100А датчик тока телеметрии Драгон сгорел

Странно, но на датчики тока по идее должен быть запас по максимальному току в 1,5-2 раза. В гугле на различные датчики выдаются характеристики - у всех полуторакратный запас, вот пример одного:

Диапазон измеряемых токов, А | 0…50 | 0…100 | 0…150 |
Допустимая перегрузка по измеряемому току, разы | 1,5 |

Получается спалил ты его 150 амперами? Или китайское завышение параметров - датчик до 100А с номиналом всего лишь в 70…

smg2000

На картинке в тедевизоре было мах108А

Скорее всего датчик бракованный

Griff
flaaanker:

Склоняюсь к гипериону

Полностью поддерживаю. Гиперион однозначно покруче. Тем более доп 500 мАч при том же весе.

smg2000:

На картинке в тедевизоре было мах108А

Скорее всего датчик бракованный

Скорее всего брак.
Но есть же фишка, при снижении вольт, растут амперы и типа того. Может в этой стороне причина? Это так, мысли вслух.

smg2000

Народ! Извините за дезинфу. Датчик оказался на 80А. Я был уверен, что он на 100А. Тут порылся в инете, вот такой у меня был.
Что теперь делать?
Где взять датчик тока ампер на 120 для DragonOSD2.0 ?
Без него сложновато летать будет.
Ну не телеметрию же менять…

Только что сходил на поле, облетал на пено-пилотаге новую для себя стабилизацию Guardian 2D/3D от Иглов. А то FY-30 замучала плыть при изменении температуры.
Так вот чума! Работает намного лучше FY-30, не смотря на 75% чувствительность, легко гасит флатер по РН который присутствовал у FY-30. Идельно держит горизонт в режиме 2D.
Буду ставить на свой тренировочный L-39.

RC4ever
Neznaykin:

А по русски? Форум то русскоязычный. А то как на их забугорных форумах так пишем на английском. И отвечают нам на англиском. Так пусть и зарубежные гости русскоязычного форума подучат русский и пишут на русском. Не надо господ баловать.

Я понимаю, что хочется выразить уважение гостю и хочется блеснуть собой и знанием английского, но тогда уж можно написать как Геннадий Ткаченко - и на английском и русском. Своих то тоже не надо забывать

Don’t worry, you don’t need to answer me in english, I will translate russian into english or spanish using an online translator, I don’t want to disrupt the normal activity of the forum! 😉

Just understand that I’ll have to speak, ask, and answer in english since I don’t know russian (Though I would love to!). I hope that does not create any conflict 😃

RedSun:

To better receive circular polarized signal from cloverleaf TX antenna, Rx antenna must be circular polarized too. Patch with cut-out edges is not very good CP antenna, skew planar wheel works better.

Thanks for the reply!
The other day a friend bought a set of cloverleaf antennas and we have been able to compare. It is as you say! I will soon buy one too!

Well, here I share my latest L-39 video:

Best regards to all of you 😃
Jandro.

smg2000

Установил стабилизацию Guardian 2D/3D от Иглов. Буду пробовать.

APEC
smg2000:

Идельно держит горизонт в режиме 2D.

А как у Вас в с поворачиваемостью модели в воздухе в режиме 2D??? сильно сопротивляется???

smg2000

В режиме 2D FY-30 очень сильно сопротивляется - круг в “полнеба” получается.
Guardian вполне рулебильна. Позволяет делать крены в 45град. Хотя на фишке я пользую в основном режим 3D.

flaaanker

Собираюсь брать модель! Классика всё таки… Смущает

но думаю продавец просто тупит - тема по “Элке” вечная 😃 - всё таки тренажёр для реальных пилотов.
Много по данной модели информации, много доработок/переделок - просто грех не попробовать - все “грабли” известны.
За исключением небольшого конфликта, ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ активным участникам данной темы. ВСЁ полезно в той или иной степени.

smg2000

Не плохой аппарат. Сегодня взлетел и отлетал по очкам…при заходе на полосу промазал. Чинимся 😦

rippers

smg2000:

Не плохой аппарат. Сегодня взлетел и отлетал по очкам…при заходе на полосу промазал. Чинимся 😦

RIP 😦

загораем 😃