MIG 29 3D edf SebArt
у меня “меркури”
поглядеть бы а? ну хоть одним глазком…
Кто-нибудь заказывал крыльчатки? Поделитесь ссылкой
И как их снимать для замены?
И как их снимать для замены?
так по картинке в комплекте вроде понятно же epf.com.tw/data/article/1317690510948024544.pdf
Кто-нибудь заказывал крыльчатки? Поделитесь ссылкой
Хм, у меня не было такой картинки в комплекте. Да и больше хочется понять, как снимать их с модели? Они глубоко в колодце гандолы.
Кто-нибудь заказывал крыльчатки? Поделитесь ссылкой
думаю у дистрибьютеров надо искать epf.com.tw/article.php?id=7
как снимать их с модели? Они глубоко в колодце гандолы.
резать лючок наверно придётся… пенопласт же
резать лючок наверно придётся… пенопласт же
Да, в коробке с ЗП корпусов импеллеров есть четкая инструкция с фото. Снять салазку, прорезать ножом, открутить крепления импеллера и снять его. Завтра выложу скан.
Все довольно легко меняется. Видимые отличия (кроме буковок, обозначающих направление вращения) только в материале полукруглой крышечки, закрывающей гайку цанги. Родная из пластмассы и более легкая. В запасных комплектах будто металл и более тяжелая.
Подскажите, в комплекте какой клей шел для приклеивания пластиковых салазок? На что похож?
Подскажите, в комплекте какой клей шел для приклеивания пластиковых салазок? На что похож?
Никакой. Они уже приклеены. Приклеены клеем, похожим на резиновые клеи. Когда они у меня начали потихоньку отлипать, я этот клей легко отодрал, и заново приклеил на клей, купленный в пилотаже для склейки пены с пластиками, деревом и тд… тоже похожий на резиновый. Думаю, что и на эпоксидку нормально встанет. Только с циакрином не стоит связываться. Эту пену даже foam save циакрин разъедает немного…
тоже похожий на резиновый. … Только с циакрином не стоит связываться. Эту пену даже foam save циакрин разъедает немного…
Ага, поэтому и уточняю.
Спасибо
Вот этим походу я клеил лыжи pilotage-rc.ru/Клей-для-пенопласта-Pilotage-Sticki…
to ElephantXP
Тоже освоил запуск с рук. Левой рукой держу над головой за левую гондолу. Газ - и он улетает.
Как оказалось, ничего страшного в запуске с рук нет. Все просто и удобно 😃
Теперь посадку в руку освоить надо…
Я кстати таки решил озаботится проблемой кабрирования самолета на посадке. Критически осмотрел нейтральные положения всех рулевых поверхностей и пришел к выводу, что настроены длины тяг не совсем “ровно”. Переделал все (на глаз дома), а потом по чуть-чуть после каждого полета подправлял сопла и рули высоты. За три полета в итоге опытным путем удалось добиться заметного улучшения. И летит ровнее в большем диапазоне скоростей, и посадка более предсказуемая. На скорости осталась совсем небольшая тенденция к затягиванию в пикирование, а на посадке без газа небольшая тенденция к кабрированию. И то и другое легко компенсировать руками.
Не удалось пока побороть другой эффект. При отвесном висении достаточно дать чуть больше руля высоты на себя (угол завала хоть градус), и модель самопроизвольно заваливается на спину (в перевернутый хариер под углом градусов в 35-40) и назад поднять её очень сложно. проще на спине разогнаться и бочкой принять привычное положение. Из-за этого эффекта приходиться очень “нежно висеть”, скрупулезно работая рулем высоты и газом. И этот эффект не дает покрутиться (повальсировать) в вертикальном висении, так как риск завалиться на спину очень велик. Вот что-бы c этим сделать…
смотрел нейтральные положения всех рулевых поверхностей и пришел к выводу, что настроены длины тяг не совсем “ровно”. Переделал все (на глаз дома), а потом по чуть-чуть после каждого полета подправлял сопла и рули высоты
Можно чуть подробнее. Именно взаимное положение рулей высоты и сопел регулировали? Ведь просто вниз приопустить можно триммером руля высоты.
Триммер одновременно опускает/поднимает сопла и рули высоты. А вот субтриммерами или длинами тяг можно менять взаимное положение сопел и рулей высоты. Этим я игрался. Результат положительный. Но к сожалению сложно описать, как они встали. Визуально кажется, что сопла у меня чуть вверх, а рули высоты чуть вниз. Но это очень субъективно. Ибо модель не рубленная пилотажка, сложно глядя на нее сказать как что стоит.
Может быть фото сделаете?
Я задумываюсь над миксом - обороты-руддер. При снижении оборотов чтобы опускал нос.
Судя по описываемому в посте 234 мне совсем далеко до Вас. Тяжело даются просто стабильный заход на посадку и приземление (ВПП не простая - либо узкая дорога, либо высокая трава). Чуть зацепишь траву на горизонтальной скорости - цепляет вырезом в хвосте и нос поврежден. А попасть на дорогу тяжело из-за высокой скорости подлета. А медленно зайти не просто из-за кабрирования и попыток его прижать к земле. Получается такая змейка.
Но самолет очень нравится, хоть не прост для меня (а может тяжело перестраиваться после паркмастера с его черепашьей скоростью). Да еще малое время полета не дает хорошо отрабатывать элементы. Вчера опять повредил нос. Запасной еще не ставил - родной ремонтирую. Но уже мало что от него осталось. Задумался над тем, чтобы сделать форму по запасному и изготовить несколько из пены или чего подобного.
Фото сделаю, но позднее. Может завтра-послезавтра. А высокая скорость захода на посадку лечиться. Для этого заставте себя пролетать один вылет на хариере. Быстро привыкнете к тому, что он может летать не только быстро, но и медленно.
Я задумываюсь над миксом - обороты-руддер. При снижении оборотов чтобы опускал нос.
Очевидно имелось в виду thrust-elevator. Не думаю, что это хорошая идея. Вам в теории нужен микс не обороты-руль высоты, а скорость-руль высоты. Что недостижимо. Проще сделать несколько полетных режимов. И один из них заточить исключительно под посадку, если совсем сложно выходит. Но тут все зависит от возможностей вашей аппаратуры.
Может завтра-послезавтра
Спасибо, буду ждать.
Хариер пока страшновато. Но теперь есть последовательность - буду пробовать.
Да, извиняюсь, конечно же обороты двигателей - руль высоты. У меня настроено 3 полетных режима. Нормал, 3Д, Висение. Хотя гироскоп в рабочем состоянии во всез 3х режимах = 3Д и висение идентичны.
Вот этим походу я клеил лыжи www.pilotage-rc.ru/К�%...t-RC10296.html
Кстати, этот клей идеально подошел. Спасибо.