Тетрис Су-27
Вес тушки склееной монтажной пеной вышел 320 грамм
шариковый белый?
Выходило более двух кило…
так, а что остановило? если фены дадут по 1,1-1,3 кило, будет не плохо. вес набежит, уверен, до 2-2,4 кг.
Фены у меня выдают без каналов, номинал 900г максимум 1100 г, но аппаратура весит кило двести естественно конструкция должна быть достаточно жесткой и еще одна проблема, затормозившая меня, я нигде не видел располжение фенов и акумуляторов в конструкции у ребят сделавших такой самик. Поэтому сижу за Солидом, пытаюсь просчитать, но пока ничего путного не выходит. Боюсь промахнутся с ЦТ. Вы что думаете по этому?
а какие фены?
Фены Φ65×H58 Ducted Fan регулятор 80 ампер Lipo 2200 4S 20C
у них внешний 69,4мм
надо что-то под 90-96мм подобрать по-мощнее.
Абсолютно верно! Но я прикидывал сечение каналов и думаю что 90 мм могут задыхатся плюс для них надо аккомы мощней, а это уже другой вес…
Просчет кострукции по ЦТ не делали?
по Брандвику, резать каналы, чтобы не задыхались фены.
Вечером Сергей подтянется, расскажет, что знает по ЦТ и как расчитывал.
а на счет 90мм, сейчас смотрю, типа этого нужно:
EDF-90MM Complete with 36mm Outrunner Brushless Motor 1600kv
по прожорливости великоват, впрочем выбор есть.
Я внимательно просаматривал ветку по су-30 и почти все там жаловались на нехватку сечения в каналах.
Поэтому решил попробавать сделать сушку такого размера чтобы размер сечений был достаточен, но надо проверять конечно эксперементально…
и почти все там жаловались на нехватку сечения в каналах.
а не выйдет. либо копия и не сильно летучая, либо нечно похожее на СУ и летающее. + вырезы перед импеллерами на трубах. задохнуться не должны.
мои пять копеек в тему. Сам клеил СУ-30 на 1,5 метра по такой же технологии.
Перед склейкой надо предусмотреть карбоновые трубки и слои склеивать с ними. трубки в местах ретрактов, пару тонких от носа по бокам, и одну от хвоста к центру тушки… и желательно с их перехлестом… весу немного добавит, а вот прочность будет этот скелет давать…
ну и обклейка стеклом… не толстым…
я свою без трубок клеил, потом не раз пожалел об этом.
например мой акумулятор на 4S 5000 20C весит около полкило, без укрепления чуть жесткая посадка - нос оторвет под своим весом.
Сам клеил СУ-30 на 1,5 метра по такой же технологии
растем 😃
Перед склейкой надо предусмотреть карбоновые трубки и слои склеивать с ними. трубки в местах ретрактов, пару тонких от носа по бокам, и одну от хвоста к центру тушки… и желательно с их перехлестом… весу немного добавит, а вот прочность будет этот скелет давать… ну и обклейка стеклом… не толстым…
Какой взлетный вес был вашей сушки?
Взлетный вес ну грубо скажу 1800. Тяга в статике на пике 1700. Но полета еще небыло… зимой неполучилось по причине погоды. Скоро будут испытания.
ждем Александра, топикстартера, из отпуска 😃
явно слои напутал при склейке. но ничего, это поправимо
явно слои напутал при склейке. но ничего, это поправимо
Склейка слоев как набиралось выше, так что все путем, это дефекты резки.
Сборка крыльев, килей и стабилизаторов
А зачем так над крылом издеваться? Что станок вдоль листа не режет?
А зачем так над крылом издеваться? Что станок вдоль листа не режет?
давно отказался от резки вдоль. не нравится результат. самое интересное начинается когда периметры корневой и концевой отличаются более чем в 5 раз. тогда уже сложно выдержать геометрию крыла.
Склейка слоев как набиралось выше, так что все путем, это дефекты резки.
судя по фоткам всеж напутал. но это поправимо. возможно и косяки, я ж говорил, что это отбраковка. но материал податливый, все можно исправить на любом этапе.
вот крылья без доработки.

давно отказался от резки вдоль. не нравится результат. самое интересное начинается когда периметры корневой и концевой отличаются более чем в 5 раз. тогда уже сложно выдержать геометрию крыла.
судя по фоткам всеж напутал. но это поправимо. возможно и косяки, я ж говорил, что это отбраковка. но материал податливый, все можно исправить на любом этапе.
вот крылья без доработки.
Точно, на крыле две крайнии от фальшкиля.