FF-Bae Hawk "Red Arrow" 92 mm EDF EPS
И так… вес - 2600, тяга - 2800…, то есть 0,9. Завтра, если погода будет нормально, облетаем.
И так… вес - 2600, тяга - 2800…, то есть 0,9. Завтра, если погода будет нормально, облетаем.
Андрей! Ты наверное хотел сказать не 0,9 а 1,08, если ты конечно имеешь ввиду тяговооруженность?
Упс, спасибо, умотался вчера.
R.I.P. Надо ставить питание борта. Летает здорово, но я бы купил еще 1 такой при условии EPO, а не EPS.
И так, вчера взлет с рук, порядка 1 минуты полета, сгорает регулятор и все… крутое пике.
Можно ли покупать данную модель? Да, в варианте “голая тушка”, и делать из него “ручной” вариант, то есть запуск с рук и посадка на “пузо”. Таким образом ретракты “в сад”, что облегчит модель. Покупать качественные комплектующие и ставить дополнительное питание борта.
Жаль что полет короткий, был! Но значить не летающий был “птиц”…
Но значить не летающий был “птиц”…
Самолет летающий, но требующий качественных комплектующих… с тушкой можно брать только штатный импеллер … все остальное покупать отдельно … ну и доработки напильником он требует изрядной.
Самолет летающий, но требующий качественных комплектующих…
Что имеете ввиду под качественными комплектующими?
И так, вчера взлет с рук, порядка 1 минуты полета, сгорает регулятор и все… крутое пике.
Андрей! А где распологался регулятор? Если в необдуваемой зоне, то шансы сгореть у него были очень высоки. Я на своей птахе banned link несколько раз основательно приложился пока не стало ясно что дело в регуляторе.
После доработок описанных в теме rcopen.com/forum/f101/topic212539/242 падения по причине отказа регуля прекратились.
Что имеете ввиду под качественными комплектующими?
Юра, да все тоже… 😃 качественные производители, а не отбраковка от дяди Ляо, с неустойчивыми характеристиками. “Кроилово ведет к попадалову” (с).
А где распологался регулятор? Если в необдуваемой зоне, то шансы сгореть у него были очень высоки.
Регуль распологался на штатном месте, а именно в хвостовой части киля самолета (там специальная площадка вырезана под него), более того, на него еще и радиатор сделали… не помогло. Бывает.
“Кроилово ведет к попадалову” (с).
Это точно сказано! Я все больше схожусь в мнении что, от дяди Лио много брака идет, но зато “дешево”, а результат разбитая модель. У вас видео есть как проходили полеты?
У вас видео есть как проходили полеты?
Нет видео… 😦 Камеру дома забыл. Летает здорово и быстро, с рук стартует без “кивка”. Есть желание купить “голую” тушку и собрать снова, с учетом полученного опыта. Жду визу в Германию на Jet Power 2011, может там что-то присмотрю.
Регуль распологался на штатном месте, а именно в хвостовой части киля самолета
Может действительно бракованный был! А самолет сильные повреждения получил? Обидно,наверное, из-за кокого-то регуля все насмарку.
А птаха очень уж симпатичная! Во что она обошлась?
А самолет сильные повреждения получил?
Нос, фюзеляж пополам, крылья… хвостовая часть целая, клеить бесполезно. Со всеми прибамбасами и пересылкой ~ 12000 рублей. Сама тушка стоит ~ 4600 рублей.
Конечно лучше тушку взять! А в германиии у вас будет время то, на поиски?
А в германиии у вас будет время то, на поиски?
А там на самом Jet Power торгуют, Олег Захаров в прошлом году Aermacchi MB-339 купил.
В комплекте собраный? Он его продал?
В комплекте собраный? Он его продал?
Тушку взял, остальное - россыпью. Самолет отлетал год… в страшных условиях эксплуатации 😃, включая запуск салютов. Изначально был сделан без шасси. Вчера как раз обсуждали и пришли к несколько парадоксальным выводам - 339 сделан из лучшего материала (EPO), но вот у Хока лучше воздухозаборники и канал больше, а импеллеры одинаковые. 339 несколько хуже взлетает с рук (есть сильный “кивок”), но площадь крыла больше… Надо скрещивать ужа с ежом. 😃
И будет метровый ёж или уж с колючками))))! Кстати ЕРО материал отличнейший правда чуть тяжелее пены обычной! У меня по крылу т-45 джип проехал! И ничего со следами протектора летает!
Самолет отлетал год… в страшных условиях эксплуатации , включая запуск салютов.
А можно про это поподробнее?
Ну условия эксплуатации самые простые… 😃 посадки на траву, снег, бетон, асфальт… на “брюхо”. Салют… в пилоны были вклеены трубки, в них вставлялись салютные ракеты типа вот таких salutrossii.ru/products/rocket?products_show=20901…, электрический запал, питание от батареи и вывод на тумблер. На крайнем полете из-за “кивка” пилоном с ракетой зацепили землю… ракету заклинило в пилоне, так что … со стороны смотрелось красиво… самолет уходит в набор высоты… срабатывает ракета… салют и… самолет уходит в пике.
P.S. А крыло Хока хоть и разломилось, но пополам, так что ремонтнопригодно, фюзеляж можно купить отдельно где-то за 2000 рублей. Осталось определиться с регулятором.