Тушку взял, остальное - россыпью. Самолет отлетал год… в страшных условиях эксплуатации 😃, включая запуск салютов. Изначально был сделан без шасси. Вчера как раз обсуждали и пришли к несколько парадоксальным выводам - 339 сделан из лучшего материала (EPO), но вот у Хока лучше воздухозаборники и канал больше, а импеллеры одинаковые. 339 несколько хуже взлетает с рук (есть сильный “кивок”), но площадь крыла больше… Надо скрещивать ужа с ежом. 😃
И будет метровый ёж или уж с колючками))))! Кстати ЕРО материал отличнейший правда чуть тяжелее пены обычной! У меня по крылу т-45 джип проехал! И ничего со следами протектора летает!
Самолет отлетал год… в страшных условиях эксплуатации , включая запуск салютов.
А можно про это поподробнее?
Ну условия эксплуатации самые простые… 😃 посадки на траву, снег, бетон, асфальт… на “брюхо”. Салют… в пилоны были вклеены трубки, в них вставлялись салютные ракеты типа вот таких salutrossii.ru/products/rocket?products_show=20901…, электрический запал, питание от батареи и вывод на тумблер. На крайнем полете из-за “кивка” пилоном с ракетой зацепили землю… ракету заклинило в пилоне, так что … со стороны смотрелось красиво… самолет уходит в набор высоты… срабатывает ракета… салют и… самолет уходит в пике.
P.S. А крыло Хока хоть и разломилось, но пополам, так что ремонтнопригодно, фюзеляж можно купить отдельно где-то за 2000 рублей. Осталось определиться с регулятором.
А на асфальт брюхом зачем? Или асфальт в таком состоянии, что иначе нельзя?
А на асфальт брюхом зачем? Или асфальт в таком состоянии, что иначе нельзя?