Boeing 747SP послойно

qwerty1000

немного подзабыл тему, были причины.
склеил тушку. сейчас сохнет с крыльями и мотогондолами.
вес склееной тушки составил 370гр!!! длина 1800мм.
в этом варианте, Серега облегчил внутрянку, в итоге сэкномили больше 120гр!!!
подсохнет, когда кантовать можно будет, покажу.

qwerty1000

вес тушки (1800мм) с оперением и мотогондолами, склееная - 695 грамм.

FAV112

Непонятно…То вес 370гр склееной,то 695…

ну еще грамм 400-500 оклейка стеклом в 5 слоев(иначе непрочно будет)
И гдето кила два-два споловиной кишки
итого 3-3.5 кг.многовато…

qwerty1000
FAV112:

Непонятно…То вес 370гр склееной,то 695…
ну еще грамм 400-500 оклейка стеклом в 5 слоев(иначе непрочно будет)
И гдето кила два-два споловиной кишки
итого 3-3.5 кг.многовато…

Анатолий, ну как всегда слова и предположения 😃
А мои факты таковы: 370гр это тушка, + 325гр оперения и мотогондолы.
со стеклом 0,1 в 3 слоя выходит 1400гр, - плавка пены = 900-1100гр. как то так…

FAV112

я правильно понял,чтобы пена после травления похудела на 500гр,необходимо вытравить 500гр из 695,то есть 2/3 ОТ ОБЩЕГО ОБЬЕМА!!!
А откуда прочность взять???А как будут обстоять дела с устойчивостью стенок???какой смысл тогда морочится,вышкуривать все это если 2/3придется вытравить???
Извините,странного смысла технология!

Немного не в тему:
Может проще заняться созданием разверток в нужном масштабе,посмотрите какие вещи люди делают(из бумаги):
…users.photofile.ru/…/118173647.jpg
photo.qip.ru/users/boatswain-black/…/118173639/#ma…

qwerty1000
FAV112:

похудела на 500гр,необходимо вытравить 500гр

а где я обмолвился про похудание на 500гр?
я указал вилку 300-500 и в крайности впадать не нужно. лично меня устраивает 1100гр.
Кому-то потребуется выплавлять пену. В этом случае я и привел эти веса.

Анатолий, здесь как-то не приняты: множество вскл/вопр знаков, включенный капслук и прочие неконтролируемые проявления эмоций.
Предлагаю в теме не строить предположения, а выкладывать свой опыт не на словах, а на деле.

FAV112:

посмотрите какие вещи люди делают(из бумаги)

потрясающая, кропотливая работа, спасибо за ссылку не по теме.

EVIL
FAV112:

итого 3-3.5 кг.многовато…

Нормально. Может даже догружать придется. Для чего - не скажу. )))

FAV112

Я догадываюсь для чего…
Хотя при правильном расположении…

EVIL

Да не, дело в миделе фюзеляжа и посадочной скорости. Слишком легкий быстро тормозится и более чувствителен к атмосферным потокам. Особенно если рядом со взлеткой растут деревья. Есть оптимальный вес у таких самолетов.