импеллерник Concept X
Ответ… вполне вероятно, что на этом … возможно удобрении для полей летать будет невозможно… вообще.
Но с другой стороны есть такое понятие как “цена креша” коих поначалу поди будет не мало.
Да я Вас умоляю… есть понятие ТСО (Total Cost of Ownership) - совокупная стоимость владения. Я такой эксперимент поставил… денег жалко, по стоимости пилотажка F3А получилась бы… весьма неплохая. А вот полет “китайского удобрения” до сих пор под вопросом… позавчера не получилось…и хорошо, что на пробеге, а не на взлете или полете.
ну у нас в городе все летают или на самоделках или на товарах китайских АВИОНИКС и ХоббиКинг. Только вертолётчики предпочитают FUTABA и оригинальный ALIGN.
Конечно, спору нет, любую китай-модель надо доводить до ума в той или иной мере, но это уже как бы в привычку вошло.
Понял, Виктор. Попробуйте, надо только учесть, что модель летает очень быстро из-за размеров… и не очень долго. Расскажите, как получите и соберете. Удачи.
Приехали новые импеллерки от АВИОНИКС и я решил написать маленький обзорчик.
Расскажу про комплект PNP, так как другой я купил в качестве шаблона для снятия матрицы. Хочу сделать такой из стеклоткани.
Модель упакована в пенопластовую коробку с картонной крышкой. Внутри помимо модели лежал большой лист с инструкцией на английском и цветной качественный каталог импеллерных моделей 2011го года фирмы A-RC.
Модель имеет классическую систему управления. Имеется руль направления, что на мой взгляд немного не обычно для скоростных моделей.
Все детали корошо сформованы и качественно окрашены. В каждом элементе оперения зашиты карбоновые прутки. Серво и прочая электрика уже установлены и требуется только доустановить приёмник и батарейку.
Модель оснащена трёхосевым шасси с передней поворотной стойкой
img412.imageshack.us/img412/1016/img4664y.jpg (256 Kb)
Задние закрепляются в прорези крыла, а передняя закрепляется втулкой на шпинделе сервомашинки и зажимается шестигранными болтиками 1.5
Сервушка стоит на передней стойке хлипенькая на мой взгляд, думаю поставлю серво с металлической шестернёй.
В трубе стоит 64мм 5ти лопастной тянущий импеллер.
Тягу на 4х банках даёт очень хорошую. Звук поражает своей глубиной и громкостью, а поток воздуха на столько плотный что мы моделью убирали крыльцо, сдували осенние листья целыми стогами. 😁
Отсек для батарей отличный. И я бы даже сказал что это лучший отсек из всех 5ти моделей которые я купил на АВИОНИКС. В нём продумано всё до самых мелочей.
img257.imageshack.us/img257/3165/img4660c.jpg (316 Kb)
Для батареи сделан специальный колодец в который отлично и плотно опускается 4х баначная АВИОНИКСовская батарейка. Так же в колодец с носа модели идёт воздухопровод для охлаждения. Так же воздухопровод идёт из турбины для охлаждения регулятора.
img833.imageshack.us/img833/6224/img4666g.jpg (231 Kb)
Модель пока не облётывал, так что про полётные качества сказать пока затрудняюсь, но модель тяжёленькая со всеми отсюда вытекающими. Вес тушки с установленной электрикой получился 625 грамм, а полётный вместе с батареей 867 грамм. Тягу в граммах пока что не мерял. Так что в описании товара, на сайте, скорее всего ошибка, ребята с АВИОНИКС пишут “Полетный вес 580 г”
На ютуб очень много видео по ней. Америкосы меняли стоковый импеллер, снимали шасси и умудрялись разгонять модель до 99 миль в час!!!
ну и под конец ещё пара фото
img143.imageshack.us/img143/324/img4658n.jpg (254 Kb)img820.imageshack.us/img820/1435/img4670f.jpg (285 Kb)
А материал обычный пенопласт? Если так, то полные дрова при первой жесткой посадке…
ЕПО
подробный обзор здесь www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1291578
Просмотрел все подробно описано, но это у них…
А как дела обстоят, у нас?
ну я жду льда на реке
Очень чертами похож на реактивную Футуру, а материал ЕПО это фактически пенопласт и есть. Была у нас одна модель такая на поле, разбилась из за сгоревшего в полете регулятора = все рули и мотор перестали работать. Пенопласт сильно этот крошится, склеить не удалось.
Был у меня мустанг от Авионикса из EPO. Много морковин пережил, все отлично клеилось.
Приехали новые импеллерки
Подскажите пожалуйста где заказывали импеллерник.
С нитропланес они его в Россию не доставляют, похоже 😦
Подскажите пожалуйста где заказывали импеллерник.
С нитропланес они его в Россию не доставляют, похоже 😦
покупал на AVIONIX
но я бы рекомендовал взять только тушку ибо PNP кит, как и положено у китайцев, собран в притык. Берите тушку и более продуманную электрику.
Кстати по поводу электрики, ребят помогите выбрать что нибуть из каталога хоббикинга. Надо EDF 64мм, стоковая крыльчатка 6ти лопастная, угол атаки лопастей назвать затрудняюсь. Вес тушки с установленной электрикой получился 625 грамм, а полётный вместе с батареей 867 грамм. Тягу в граммах померял на стоковом моторе - 850гр.
Облет состоялся ?
Столько времени прошло и нет ни фото, ни видео.
Какие моменты стоит учесть в эксплуатации данной модели ?
Какие сервы желательно и какие можно ставить ?