импеллерник Concept X
Вы уж потрудитесь ссылки давать - раз уж все перерыли
hobbyking.com/…/__17943__Stinger_64_EDF_Sport_Jet_… - вот еще дешевле, хотя и поменьше малька…
дак это совсем не он. Эту модель я тоже смотрел, но выше приведённый вариант лучше на мой взгляд. А ссылки не дал потому как тут все рекламы боятся =)
описание www.a-rcmodel.com/bbx/109163-109163.html?id=6563&p…
обзор www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1291578
так же скоро его на АВИОНИКС начнут продавать (примерно через неделю)
Видео распаковки комплекта
собрать бы такой вручную. Мне кажется, он идеален как первый импеллерник
Виктор, мое полное ИМХО, складывающееся из вот этой темы rcopen.com/forum/f101/topic228699… и взгляда на Aermacchi MB-339, привезенный Олегом Захаровым (Роторный Олег) с Jet Power 2010… китайское г-но. Именно так, а не иначе. Или Вы покупаете нормальный импеллерник от классного производителя за деньги или выбрасываете деньги. Выбор за Вами.
Или Вы покупаете нормальный импеллерник от классного производителя за деньги или выбрасываете деньги
просто я как посчитал. Китайцы понятное дело предложат модель с средней вшивости импеллерником и прочей электрикой. Но с другой стороны есть такое понятие как “цена креша” коих поначалу поди будет не мало. Я понимаю что для хороших скоростей и стабильного полёта лучше взять бренд, но для попробовать хватит и кита из китая. Как то так… вопрос то был в том сложно ли на нём будет летать новичку в импеллерах.
Уиочнил данные по площади и нагрузке
Площадь крыла 12,2 dm²
Нагрузка 69 gr. /dm²
ну и ещё одно видео, на сей раз краш-тест
Ответ… вполне вероятно, что на этом … возможно удобрении для полей летать будет невозможно… вообще.
Но с другой стороны есть такое понятие как “цена креша” коих поначалу поди будет не мало.
Да я Вас умоляю… есть понятие ТСО (Total Cost of Ownership) - совокупная стоимость владения. Я такой эксперимент поставил… денег жалко, по стоимости пилотажка F3А получилась бы… весьма неплохая. А вот полет “китайского удобрения” до сих пор под вопросом… позавчера не получилось…и хорошо, что на пробеге, а не на взлете или полете.
ну у нас в городе все летают или на самоделках или на товарах китайских АВИОНИКС и ХоббиКинг. Только вертолётчики предпочитают FUTABA и оригинальный ALIGN.
Конечно, спору нет, любую китай-модель надо доводить до ума в той или иной мере, но это уже как бы в привычку вошло.
Понял, Виктор. Попробуйте, надо только учесть, что модель летает очень быстро из-за размеров… и не очень долго. Расскажите, как получите и соберете. Удачи.
Приехали новые импеллерки от АВИОНИКС и я решил написать маленький обзорчик.
Расскажу про комплект PNP, так как другой я купил в качестве шаблона для снятия матрицы. Хочу сделать такой из стеклоткани.
Модель упакована в пенопластовую коробку с картонной крышкой. Внутри помимо модели лежал большой лист с инструкцией на английском и цветной качественный каталог импеллерных моделей 2011го года фирмы A-RC.
Модель имеет классическую систему управления. Имеется руль направления, что на мой взгляд немного не обычно для скоростных моделей.
Все детали корошо сформованы и качественно окрашены. В каждом элементе оперения зашиты карбоновые прутки. Серво и прочая электрика уже установлены и требуется только доустановить приёмник и батарейку.
Модель оснащена трёхосевым шасси с передней поворотной стойкой
img412.imageshack.us/img412/1016/img4664y.jpg (256 Kb)
Задние закрепляются в прорези крыла, а передняя закрепляется втулкой на шпинделе сервомашинки и зажимается шестигранными болтиками 1.5
Сервушка стоит на передней стойке хлипенькая на мой взгляд, думаю поставлю серво с металлической шестернёй.
В трубе стоит 64мм 5ти лопастной тянущий импеллер.
Тягу на 4х банках даёт очень хорошую. Звук поражает своей глубиной и громкостью, а поток воздуха на столько плотный что мы моделью убирали крыльцо, сдували осенние листья целыми стогами. 😁
Отсек для батарей отличный. И я бы даже сказал что это лучший отсек из всех 5ти моделей которые я купил на АВИОНИКС. В нём продумано всё до самых мелочей.
img257.imageshack.us/img257/3165/img4660c.jpg (316 Kb)
Для батареи сделан специальный колодец в который отлично и плотно опускается 4х баначная АВИОНИКСовская батарейка. Так же в колодец с носа модели идёт воздухопровод для охлаждения. Так же воздухопровод идёт из турбины для охлаждения регулятора.
img833.imageshack.us/img833/6224/img4666g.jpg (231 Kb)
Модель пока не облётывал, так что про полётные качества сказать пока затрудняюсь, но модель тяжёленькая со всеми отсюда вытекающими. Вес тушки с установленной электрикой получился 625 грамм, а полётный вместе с батареей 867 грамм. Тягу в граммах пока что не мерял. Так что в описании товара, на сайте, скорее всего ошибка, ребята с АВИОНИКС пишут “Полетный вес 580 г”
На ютуб очень много видео по ней. Америкосы меняли стоковый импеллер, снимали шасси и умудрялись разгонять модель до 99 миль в час!!!
ну и под конец ещё пара фото
img143.imageshack.us/img143/324/img4658n.jpg (254 Kb)img820.imageshack.us/img820/1435/img4670f.jpg (285 Kb)
А материал обычный пенопласт? Если так, то полные дрова при первой жесткой посадке…
ЕПО
подробный обзор здесь www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1291578
Просмотрел все подробно описано, но это у них…
А как дела обстоят, у нас?
ну я жду льда на реке
Очень чертами похож на реактивную Футуру, а материал ЕПО это фактически пенопласт и есть. Была у нас одна модель такая на поле, разбилась из за сгоревшего в полете регулятора = все рули и мотор перестали работать. Пенопласт сильно этот крошится, склеить не удалось.
Был у меня мустанг от Авионикса из EPO. Много морковин пережил, все отлично клеилось.
Приехали новые импеллерки
Подскажите пожалуйста где заказывали импеллерник.
С нитропланес они его в Россию не доставляют, похоже 😦
Подскажите пожалуйста где заказывали импеллерник.
С нитропланес они его в Россию не доставляют, похоже 😦
покупал на AVIONIX
но я бы рекомендовал взять только тушку ибо PNP кит, как и положено у китайцев, собран в притык. Берите тушку и более продуманную электрику.
Кстати по поводу электрики, ребят помогите выбрать что нибуть из каталога хоббикинга. Надо EDF 64мм, стоковая крыльчатка 6ти лопастная, угол атаки лопастей назвать затрудняюсь. Вес тушки с установленной электрикой получился 625 грамм, а полётный вместе с батареей 867 грамм. Тягу в граммах померял на стоковом моторе - 850гр.
Облет состоялся ?
Столько времени прошло и нет ни фото, ни видео.
Какие моменты стоит учесть в эксплуатации данной модели ?
Какие сервы желательно и какие можно ставить ?